Тонировка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26: Re: Тонировка Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 13:54
HeLL писал(а):

Может тема и избитая но я не нашёл ничего.
Люди подскажите плиз как на 5-ке затонировать заднее стекло, желательно не снимая его, а то замучаюсь вставлять:)
Если можно подробно.



1. Снять обязательно
2. Фен строительный, бытовая фигня не подойдет.
3. Хорошая пленка.
4. Сам не сделаешь, больше перепоганишь пленки.

#27:  Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 09:07
В начале месяца я проходил тех.осмотр. Заднее ветровое и задние боковые стекла были затонированы еще в начале 90-х годов зеркальной тонировкой. Два года проходит этот тех.осмотр, все было нормально. В этом году сказали что, боковые стекла можно зеркальной тонировкой а заднее ветровое - нет. В общем с первого раза не прошел. Поехал на авторынок на Петухова (новосибирцы знают) и КУПИЛ СЕБЕ ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО ТЕМНО-КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА С ОБОГРЕВОМ,ПРОИЗВОДСТВА SARATOVСТЕКЛО ЗА 750 РУБЛЕЙ. На снятие старого и установку нового ушло примерно минут 35(делали вдвоем).
#28:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:01
Насколько мне известно, зеркальная тонировка запрещена. Вообще. Что четко прописано в ПДД. Так что ГИБДД оказало вам услугу, не заставив менять еще и боковые стекла. А может инспектора просто оставили своим коллегам повод оштрафовать вас.
В остальном все хорошо, вот только стекло вы купили поддельное. ОАО "Саратовстекло" не производит стекол темно-коричнего цвета.

#29:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:47
Павел_См писал(а):

Насколько мне известно, зеркальная тонировка запрещена. Вообще. Что четко прописано в ПДД. Так что ГИБДД оказало вам услугу, не заставив менять еще и боковые стекла. А может инспектора просто оставили своим коллегам повод оштрафовать вас.
В остальном все хорошо, вот только стекло вы купили поддельное. ОАО "Саратовстекло" не производит стекол темно-коричнего цвета.



Разрешено. Можно хоть железом заварить задние боковые и заднее стекло при наличии двух зеркал заднего вида по бокам.

На счет переда какой-то процент тонировки разрешен. то-ли 10, то-ли 20%.

#30:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 00:33
помоему до 30 разрешён
#31:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 02:16
да шо вы паритесь зеркала ставьте да и всё
#32:  Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:50
Павел_См писал(а):

Насколько мне известно, зеркальная тонировка запрещена. Вообще. Что четко прописано в ПДД. Так что ГИБДД оказало вам услугу, не заставив менять еще и боковые стекла. А может инспектора просто оставили своим коллегам повод оштрафовать вас.
В остальном все хорошо, вот только стекло вы купили поддельное. ОАО "Саратовстекло" не производит стекол темно-коричнего цвета.


На счет боковых стекл - можно хоть фанерой забить, лишь бы было два наружних зеркала заднего вида. Это мне на ТО сказали. А на счет подделки-согласен, но не красиво будет - задние боковые - тонированные, а заднее ветровое - нет.

#33:  Автор: DilanОткуда: Муром Владимирская область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:47
Sorry за офтоп.

Пленка со стекол снимается легко.
1. Нужна пластиковая бутылка с отверстием в пробке (ну вроде сикалки);
2. Наливаем в нее горячей воды и кидаем мыло мелкими кусочками (желательно хозяйственное);
3. Тщательно взбалтываем;
4. Необходимо отодрать лишь край плёнки (верхний);
5. Поливаем содержимым бутылки между стеклом и пленкой, а второй рукой отдираем пленку, сходит очень легко и одним куском

P/S/ Снимал пленку таким методом сам. Все быстро и без особых усилий. Самое главное краешек отклеить/отодрать. Правда пленка была китайская...

#34:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:28
и клей запросто отошёл Surprised ?
#35:  Автор: Nion_etoОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:45
Тимыч писал(а):

HeLL писал(а):

мда, а как снимать стекло и как ставить его потом???


хм....помоему гиморнее менять самому стекла (особено заднее и лобовое) чем переплатить 600 р за плёнку...



Всё очень просто! Када у меня 2115 была, мне несколько раз заднее стекло выносили... колонки там пионерили, усилитель....
Так вот вытащить легко, мона осторожно ногами выдавить, а вставить немного тяжелее, берёшь длинную верёвку - только не очень толстую, одеваешь резинку на стекло, вставляешь верёвку в канавку резинки которая на кузов садится. Прикладываешь стекло к кузову, концы верёвок должны оказаться в салоне.... потом ктото надавливает на стекло, а ты тянешь верёвочку и всё стекло садится, дело 5-10 мин.... Я 1 раз один ставил.... погемороился, но умудрился поставить! Так что вот, всё очень просто....

#36:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:46
Заднее стекло действительно поменять не проблема. Просто помощник нужен. У меня раньше без обогрева было. Так по осени потело. А поставил тонированное с обогревом - теперь как человек езжу.
#37:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 18:31
на заводе при сборке надо уложиться в 30 секунд, причём тетки вставляют
#38:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 20:56
HeLL
Surprised Surprised Surprised
нифига себе

#39:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:57
Теперь понятно, почему на "первых" (сырых) десятках вылетали задние стекла. У брата был случай, у него была 10-ка ещё карбюраторная. Пи скорости 150 км/ч он открыл передние стекла. И буквально через пару секунд у него вылетело заднее стекло, хорошо сзади машин не было...
#40:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:56
Охренеть блин. Ну а что, там же конвеер, если не успел что-то сделать то так и остаётся недоделанное.
#41:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 01:01
Да это палево.Если тётьки 30сек вставляют стекло, 30 сек отдыхают и заново......Что с ними будет спустя часа четыре?????
#42:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 08:04
DION
Тебе на экскурсию на автозавод, на главный конвеер надо. Очень даже увлекательное мероприятие.
Не знаю сколько секунд надо на стекло, но работает народ там лихо. (Сужу на примере УАЗа).
...а отдыхать там не отдыхают, у них наверняка помимо заднего стекла еще функции есть.
Для меня всегда было загадкой как они на главном конвеере поссать/посрать делают.

#43:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:43
Хм... неправда Ваша. Нельзя зеркальную тонировку делать.
Есть такая штука, как Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

пункт 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Так что а/м с нанесенным на стекла зеркальным покрытием эксплуатировать нельзя. Со всеми вытекающими последствиями. Надеюсь, вы замените стекла раньше, чем на вашем пути встретится грамотный инспектор.

#44:  Автор: DilanОткуда: Муром Владимирская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:04
To DION

Да, клей остался на пленке, получаили чистое стекло.

#45:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:10
Цитата:

Для меня всегда было загадкой как они на главном конвеере поссать/посрать делают



Это мы получаем в виде бонуса)))))))),а так подмена наверно...

Dilan
Я просто хотелбы перетонировать машину, с задним стеклом трабл...советуют новое ставить мастера,тк обогрев можно накрыть

#46:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:47
>> Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.

дык гост он для водительских стёкол. А остальные ты можешь хоть краской замазать.

#47:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:12
Ни одна пленка, даже самая светлая, не уложится в требования ГОСТа.
Так что либо стекла заводские с шелкографией ставить (хотя у нас гаишники и за них @бут), или иметь постоянный геморрой с гайцами, либо вообще ничего не трогать.

#48:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:20
Журавлев Д.В. писал(а):

Ни одна пленка, даже самая светлая, не уложится в требования ГОСТа.
Так что либо стекла заводские с шелкографией ставить (хотя у нас гаишники и за них @бут), или иметь постоянный геморрой с гайцами, либо вообще ничего не трогать.


Дак меня и за стёкла на тех осмотре подальше отправили. Я считал их всегда светлыми, и даже не сомневался, что всё нормально будет, но они свою шнягу прицепили и с огромной радостью вынесли вердикт-"Снимай", и добавили "типа, повы@бывался, теперь будешь как все ездить".

#49:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 20:33
В_А_З писал(а):

дык гост он для водительских стёкол. А остальные ты можешь хоть краской замазать.



Ты ГОСТ в глаза-то видел?
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" - Хоть слово про водительские стекла видишь?
А главное, учись внимательно читать нормативно-правовую документацию. Здесь же четко написано, разрешено использовать стекла, соответствующие ГОСТу, кроме зеркальных
Согласно ГОСТу, светопропускание лобовых стекол должно быть не ниже 75%, и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Но это не значит, что "прочие неветровые стекла" могут быть зеркальными.


to Журавлев Д.В.
Тонированные в массе стекла с шелкографией в большинстве своем являются контрафактными и не сертифицированными. Так же они не соответствуют требованиям ГОСТа. Именно по этой причине ИДПС "@бут" за их наличие.

#50:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 09:18
Serj33 писал(а):

и добавили "типа, повы@бывался, теперь будешь как все ездить".


Этому балбесу надо было сказать "ты не выебывайся" с нашими продажными гаишниками, "как все" это значит затонированный в жопу. Не тонированных машин по пальцам можно пересчитать, это как правило пенсионеры, либо те кто затонироваться не успел.

А еще я где то слышал что отечественные стекла сами по себе пропускают где то процентов 80, и соответственно чем старее тем хужее, приедешь так в очередной раз, а тебе радостно скажут, снимай лобовое, ГОСТу не соответствует. Так что бросай эту дурную привычку ездить по техосмотрам, его купить, куда дешевле и меньше гемороя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU