HeLL писал(а):Может тема и избитая но я не нашёл ничего.
Люди подскажите плиз как на 5-ке затонировать заднее стекло, желательно не снимая его, а то замучаюсь вставлять:)
Если можно подробно.
1. Снять обязательно
2. Фен строительный, бытовая фигня не подойдет.
3. Хорошая пленка.
4. Сам не сделаешь, больше перепоганишь пленки.Павел_См писал(а):Насколько мне известно, зеркальная тонировка запрещена. Вообще. Что четко прописано в ПДД. Так что ГИБДД оказало вам услугу, не заставив менять еще и боковые стекла. А может инспектора просто оставили своим коллегам повод оштрафовать вас.
В остальном все хорошо, вот только стекло вы купили поддельное. ОАО "Саратовстекло" не производит стекол темно-коричнего цвета.
Разрешено. Можно хоть железом заварить задние боковые и заднее стекло при наличии двух зеркал заднего вида по бокам.
На счет переда какой-то процент тонировки разрешен. то-ли 10, то-ли 20%.Павел_См писал(а):Насколько мне известно, зеркальная тонировка запрещена. Вообще. Что четко прописано в ПДД. Так что ГИБДД оказало вам услугу, не заставив менять еще и боковые стекла. А может инспектора просто оставили своим коллегам повод оштрафовать вас.
В остальном все хорошо, вот только стекло вы купили поддельное. ОАО "Саратовстекло" не производит стекол темно-коричнего цвета.
На счет боковых стекл - можно хоть фанерой забить, лишь бы было два наружних зеркала заднего вида. Это мне на ТО сказали. А на счет подделки-согласен, но не красиво будет - задние боковые - тонированные, а заднее ветровое - нет.Тимыч писал(а):HeLL писал(а):мда, а как снимать стекло и как ставить его потом???
хм....помоему гиморнее менять самому стекла (особено заднее и лобовое) чем переплатить 600 р за плёнку...
Всё очень просто! Када у меня 2115 была, мне несколько раз заднее стекло выносили... колонки там пионерили, усилитель....
Так вот вытащить легко, мона осторожно ногами выдавить, а вставить немного тяжелее, берёшь длинную верёвку - только не очень толстую, одеваешь резинку на стекло, вставляешь верёвку в канавку резинки которая на кузов садится. Прикладываешь стекло к кузову, концы верёвок должны оказаться в салоне.... потом ктото надавливает на стекло, а ты тянешь верёвочку и всё стекло садится, дело 5-10 мин.... Я 1 раз один ставил.... погемороился, но умудрился поставить! Так что вот, всё очень просто....Цитата:Для меня всегда было загадкой как они на главном конвеере поссать/посрать делают
Это мы получаем в виде бонуса)))))))),а так подмена наверно...
Dilan
Я просто хотелбы перетонировать машину, с задним стеклом трабл...советуют новое ставить мастера,тк обогрев можно накрытьЖуравлев Д.В. писал(а):Ни одна пленка, даже самая светлая, не уложится в требования ГОСТа.
Так что либо стекла заводские с шелкографией ставить (хотя у нас гаишники и за них @бут), или иметь постоянный геморрой с гайцами, либо вообще ничего не трогать.
Дак меня и за стёкла на тех осмотре подальше отправили. Я считал их всегда светлыми, и даже не сомневался, что всё нормально будет, но они свою шнягу прицепили и с огромной радостью вынесли вердикт-"Снимай", и добавили "типа, повы@бывался, теперь будешь как все ездить".В_А_З писал(а):дык гост он для водительских стёкол. А остальные ты можешь хоть краской замазать.
Ты ГОСТ в глаза-то видел?
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" - Хоть слово про водительские стекла видишь?
А главное, учись внимательно читать нормативно-правовую документацию. Здесь же четко написано, разрешено использовать стекла, соответствующие ГОСТу, кроме зеркальных
Согласно ГОСТу, светопропускание лобовых стекол должно быть не ниже 75%, и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Но это не значит, что "прочие неветровые стекла" могут быть зеркальными.
to Журавлев Д.В.
Тонированные в массе стекла с шелкографией в большинстве своем являются контрафактными и не сертифицированными. Так же они не соответствуют требованиям ГОСТа. Именно по этой причине ИДПС "@бут" за их наличие.Serj33 писал(а):и добавили "типа, повы@бывался, теперь будешь как все ездить".
Этому балбесу надо было сказать "ты не выебывайся" с нашими продажными гаишниками, "как все" это значит затонированный в жопу. Не тонированных машин по пальцам можно пересчитать, это как правило пенсионеры, либо те кто затонироваться не успел.
А еще я где то слышал что отечественные стекла сами по себе пропускают где то процентов 80, и соответственно чем старее тем хужее, приедешь так в очередной раз, а тебе радостно скажут, снимай лобовое, ГОСТу не соответствует. Так что бросай эту дурную привычку ездить по техосмотрам, его купить, куда дешевле и меньше гемороя.