Страница 1 из 2
M.F.
Распредвалы с изменяемыми от оборотов фазами, кто-нибудь ставил? (ну то есь, например до 3 тыс. распредвал работает как "низовой" (0-3 тыс), а после фазы смещаются и он работает как "верховой" (3-7,5 тыс), профиль распредвала остаётся, понятное дело, таким же, только смещаются фазы) А то что-то у меня появилась такая мысль. Наверно поставлю. Если кто уже ставил, отпишитесь как оно.
Sherhan
О изменяемых фазах газораспределения слышал, вещь конечно достойная, кто их производит?
cugra
Наэрно ProSport Smile
snow02rus
M.F. писал(а):

Распредвалы с изменяемыми от оборотов фазами, кто-нибудь ставил?


Насколько я знаю таких на таз не существует. Smile
Fuss
у хонды есть, у БМВ может тоже
вчера прчел про турбину с изменяемой геометрией у порше

на сколько я знаю - для ваза ничего такогоне было и нет
может я ошибаюсь жестоко?!
ШнурОк
Fuss писал(а):

у хонды есть, у БМВ может тоже
вчера прчел про турбину с изменяемой геометрией у порше

на сколько я знаю - для ваза ничего такогоне было и нет
может я ошибаюсь жестоко?!



Это у хонды "тоже", а у БМВ эта система есть! VANOS называется.
Stels_dust
Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(
ШнурОк
Stels_dust писал(а):

Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(


Что значит электромагнитный привод клапанов?
Stels_dust
ШнурОк писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(


Что значит электромагнитный привод клапанов?



Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами
Lev_Ig
Stels_dust писал(а):

ШнурОк писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(


Что значит электромагнитный привод клапанов?



Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами


Интересная темка... хотелось бы взглянуть и попробовать такую весчь, но вот будет ли...
Stels_dust
Lev_Ig писал(а):

Stels_dust писал(а):

ШнурОк писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(


Что значит электромагнитный привод клапанов?



Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами


Интересная темка... хотелось бы взглянуть и попробовать такую весчь, но вот будет ли...



Насколько я осведомлен, вроде по России 1 или 2 пробных экземпляра уже есть....Работы ведутся ))
ШнурОк
Надежно ли это???
Stels_dust
ШнурОк писал(а):

Надежно ли это???



Пока еще точно неизвестно, но все надежнее ремня ГРМ...
X-POWER
Stels_dust писал(а):

ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy(



а может быть и вечность Laughing

придумают ведь..... Shocked
"Распредвалы с изменяемыми от оборотов фазами, кто-нибудь ставил? (ну то есь, например до 3 тыс. распредвал работает как "низовой" (0-3 тыс), а после фазы смещаются и он работает как "верховой" (3-7,5 тыс), профиль распредвала остаётся, понятное дело, таким же, только смещаются фазы) А то что-то у меня появилась такая мысль. Наверно поставлю. Если кто уже ставил, отпишитесь как оно"

.....и ТАЗ Smile
Dark112
Доброго!

Stels_dust писал(а):

Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов.



Затея то зачетная. И кстати работы в этом направлении еще только ведутся и почти не у кого таких систем на конвеере нет. Вот например немецкая фирма FEV-MT, поставила свой опытный образец на двигатель BMW.

А вот статья про это.
B.D.V.
Года два назад, или больше читал про такой движок на Калину, там ещё должен был быть впуск изменяемой длины. Но ждать серийный агрегат видимо не стоит, не в Германии живем, у нас Волгу по просьбам трудящихся будут до 22 века выпускать Laughing

Последний раз редактировалось: B.D.V. (07 Апреля 2006 22:55), всего редактировалось 1 раз
X-POWER
B.D.V. писал(а):

Года два назад, или больше читал про такой движок на Калину, там ещё должен был быть впуск изменяемой длины. Но ждать серийный агрегат видимо не стоит, не в Германии живем, у нас Волгу по прозьбам трудящихся будут до 22 века выпускать Laughing


Не было на калине "движка такого" никогда!!!
Как впрочем и в Российском автопроме в целом.

Лет пять назад, делали пару рессиверов с изменяемой длинной впуска (ОГК ДААЗ),
сняли хар-ки...прибавка мощности равна 0,0 л.с...
и минимальная прибавка по моменту.
При трудоёмкости в изготовлении, отдача же по сути никакая.
А по сему, проэкт ушёл в историю.

Опять же данный впуск и VVTi ....есть вещи абсолютно разные, как скажем колесо и поворотник.
B.D.V.
X-POWER писал(а):

B.D.V. писал(а):

Года два назад, или больше читал про такой движок на Калину, там ещё должен был быть впуск изменяемой длины. Но ждать серийный агрегат видимо не стоит, не в Германии живем, у нас Волгу по прозьбам трудящихся будут до 22 века выпускать Laughing


Не было на калине "движка такого" никогда!!!
Как впрочем и в Российском автопроме в целом.

Лет пять назад, делали пару рессиверов с изменяемой длинной впуска (ОГК ДААЗ),
сняли хар-ки...прибавка мощности равна 0,0 л.с...
и минимальная прибавка по моменту.
При трудоёмкости в изготовлении, отдача же по сути никакая.
А по сему, проэкт ушёл в историю.

Опять же данный впуск и VVTi ....есть вещи абсолютно разные, как скажем колесо и поворотник.


Почитай здесь, я это не с потолка взял: http://www.zr.ru/arch41210.html


--------- На 2000 год планируется освоение двигателя ВАЗ-11183, предназначенного для переднеприводных автомобилей малого класса. Примерно к этому времени ожидают появления на свет нового вазовского автомобиля такого класса под условным названием "Калина" (см. ЗР, 1998, ? 4). Мотор для него рабочим объемом 1,6 л будет поначалу с обычной восьмиклапанной головкой. Инженеры сделали упор на другом: двигатель получит модернизированную камеру сгорания, регулируемый впускной тракт, облегченные поршни и шатуны. Максимальная мощность мотора на первый взгляд не впечатляет - 80 л.с. - немногим больше, чем у старичка ВАЗ-2106 с тем же рабочим объемом. Зато крутящий момент достиг 133 Н.м, на 6 Н.м превысив возможности даже "нивовского" мотора ВАЗ-21213 объемом 1,7 л. Добавьте сюда распределенный впрыск и нормы токсичности Евро III.


Несмотря на то, что ВАЗ-11183 должен попасть на конвейер лишь через пару лет, рядом с ним на выставке уже стоял образец, призванный прийти ему на смену. В 2004 году завод планирует освоить выпуск двигателя ВАЗ-11193 (объемом также 1,6 л). У него будет не только регулируемый впуск, но и регулируемые фазы газораспределения. Мощность перевалит за сотню лошадиных сил, а крутящий момент достигнет 140 Н.м.

X-POWER
Почитай здесь, я это не с потолка взял: http://www.zr.ru/arch41210.html
---------------------------------------------------------

Даже и открывать не стал...чтоб ересь на ночь не читать :D

Всё дело в том, что вы статейку прочитали, "что кто-то, где-то и когда-то, может быть сделает"... я же этот рессивер непосредственно в руках вертел, о результатах стендовых у мотористов спрашивал.
Касаемо сказочного двигателя на калину....из статьи : "У него будет не только регулируемый впуск, но и регулируемые фазы газораспределения"
.....курнули спецкорреспонденты не того, а глюки на бумагу сбросили, не более lll:

От разработок до готового изделия, как сами и заметили....бывает и десятилетия проходят.
Калине не видать подобного движка не через год, не через десять.
....обычные 1.6 8V и 1.4 16V на этом достижения закончились.

Последний раз редактировалось: X-POWER (08 Апреля 2006 00:47), всего редактировалось 1 раз
B.D.V.
В 2003 году на Московском автосалоне на стенде ВАЗа стояла Калина с таким движком (по крайней мере, консультант говорил, что двигатель с изменяемыми фазами).
X-POWER
B.D.V. писал(а):

В 2003 году на Московском автосалоне на стенде ВАЗа стояла Калина с таким движком (по крайней мере, консультант говорил, что двигатель с изменяемыми фазами).


Так на заборе тоже пишут...а типа "грамотные" консультанты и не такого наплетут.

Нет смысла далее писать о том, чего пока ещё в природе НЕТ....по крайней мере ни на одной отечественной нашемарке.
v00d00
ШнурОк писал(а):

Fuss писал(а):

у хонды есть, у БМВ может тоже
вчера прчел про турбину с изменяемой геометрией у порше

на сколько я знаю - для ваза ничего такогоне было и нет
может я ошибаюсь жестоко?!



Это у хонды "тоже", а у БМВ эта система есть! VANOS называется.



господина, Хонда первая придумала и замутила такую штуку
поэтому у Хонды VTEK :cool: , а у БээМВе "тоже" Laughing
M.F.
Sherhan писал(а):

кто их производит?


Вероятнее всего хонда моторс Smile . Систему будем адаптировать под ваз. Сами распредвалы под ваз, а сама система изменения фаз будет взята с хонды.
snow02rus писал(а):

Насколько я знаю таких на таз не существует.


будет, во всяком случае попробуем
Stels_dust писал(а):

Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами


Можно максимально поподробней или кинь в личку маил (как вариант адресс сайта) людей работающих над этим. А то у меня были похожие мысли.
M.F.
Dark112 писал(а):

А вот статья про это.


Спасибо!
v00d00
M.F. писал(а):

Сами распредвалы под ваз, а сама система изменения фаз будет взята с хонды.


фигасе Surprised жжоте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы