Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка трамблера, какие углы?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Доработка трамблера, какие углы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 12:56
Ответить с цитатой

Stels_dust в теме по р/в посоветовал на 3 мм пропилить окошко, ограничивающее ход центробежного регулятора угла опережения зажигания.
Интересно, какой УОЗ у центробежного регулятора в стоковом варианте и на сколько сдвигается угол, когда включается в работу вакуумный регулятор?
На сколько сдвигается угол при увеличении "окошка" на 3мм?
Вот нашёл статью на эту тему, но там про классику TuningTrambler.doc
Хотелось бы получить теоретические сведения по углам и советы по улучшению, может кто занимался этим?
В этой статье, ещё есть рекомендация по доработке вакуумного опердителя, но там используется вакуумный регулятор старого образца, разборный, аможно из неразборного что-то сделать?
И ещё - увеличение углов по максимуму не убьют двигатель детонацией, ведь на оборотах свыше 5000об/м никакую детонацию и не услышишь?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 13:14
Ответить с цитатой

по ие чем больше обороты тем больше угол должен быть, т.е. угол на каждой частоте должен изменяться.
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 13:17
Ответить с цитатой

Ну это понятно, хотелось бы знать цифровые значения стоковые и при доработке
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 13:36
Ответить с цитатой

поставь себе мпсз
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 13:40
Ответить с цитатой

неа, не буду, хочу без лишних затрат и наворотов.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 19:15
Ответить с цитатой

Хто сказал что на 5000 детонацию не услышиш? Просто её тама может не быть совсем, скорость хим. процессов велика, не наступает некоторое критическое состояние, необходимое для детонации.

Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 20:04
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
неа, не буду, хочу без лишних затрат и наворотов.

Гыыы... навороты. Никогда не буду окошки пилить, т.к. это мало что даст. У нас возможность есть построить кривую УОЗ из 16 точек по 16 значениям разряжения, так и то оптимум найти не можем, а ты говоришь - окошки пилить. Smile

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежка



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 12:51
Ответить с цитатой

Ребят,привет. Я вот тоже с трамблером эксперементировал на зубиле и вот к чему пришел-
Я не уверен что ваккумный регулятор сдвигает на максимальных оборотах,его подключение-отключение дает детонацию на 3500-4500.
На холостых угол должен быть больше чем рекомендует завод изгот-на предыдущем моторе всегда выставлял на глаз а при контроле стробоскопом было видно что очень рано(причем метки даже не появлялись в окошке,проехал на таких углах больше 100т.км. движек не развалился но ехал при этом шустрее собратьев). Сейчас ваккумник отключен и зажигание выставлялось на глаз до появления детонации,так вот при максимальном разгоне дет проскакивает на 3500-5000 потом пропадает.Думаю что надо
облегчить грузик со второй пружиной
пропилить пазы что бы сдвигалось еще бпльше. Когда сделаю-не знаю 8).Но напишу.

_________________
ММN
Вернуться к началу
Снежка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежка



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 12:54
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Рена писал(а):
неа, не буду, хочу без лишних затрат и наворотов.

Гыыы... навороты. Никогда не буду окошки пилить, т.к. это мало что даст. У нас возможность есть построить кривую УОЗ из 16 точек по 16 значениям разряжения, так и то оптимум найти не можем, а ты говоришь - окошки пилить. Smile

Если не влом-опиши в двух словах когда максим разрежение и когда его нет. А насчет окошек и пилить то почему бы и нет если надо сдвинуть побольше?Пасиб.

_________________
ММN
Вернуться к началу
Снежка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upravlenec



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва вроде
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 18:38
Ответить с цитатой

Есть такой сайт Kartuning.ru. Зайди на форум и спроси у мастеров. У них и уже доработанные трамблеры есть.
Являясь счастливым обладателем такого могу сказать-если вал тюнинговый,то ставь однозначно. На стоке я разницы непочувствовал, только настраивать задолбался
Вернуться к началу
upravlenec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 19:42
Ответить с цитатой

Снежка писал(а):
Если не влом-опиши в двух словах когда максим разрежение и когда его нет

Максимальное разряжение при полностью закрытом дросселе (режим ХХ), соответственно минимальное разряжение при максимальной нагрузке и полном дросселе. Фактически при использовании трамблера (карбовая машина) УОЗ формируется на основе двух параметров - оборотов двигателя и разряжения в коллекторе (или в штуцере отбора разряжения в карбе). MPSZ как раз и выполняет такую функцию, где есть 16 кривых (по разряжению), состоящих из 16 точек УОЗ (по оборотам). Формирование УОЗ зависит от состава смеси и от наполнения этой смесью. Т.е. переобогащенные и обедненные смеси горят медленнее, так же при улучшении наполнения (больше смеси попадает в цилиндры проще говоря...) смесь горит быстрее. Исходя из этих факторов создается алгоритм формирования УОЗ.
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежка



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 01:44
Ответить с цитатой

Или я что то непонимаю или....На холостых ты пишешь максимальное разрежение-НО снимаешь трубочку с ваккумного регулятора а холостые не изменяются,втягиваешь тром в себя-создаешь разрежение, обороты меняются. Ну а на максимально открытой заслонке разрежения быть не должно,след двигает угол только центробежный регулятор а этого мало.
И при чем здесь бедные или богатые смеси? Они никоим образом не связаны с разрежением в коллекторе,они такие какими их сделал карбюратор и никакие более.И как твой МПСЗ по разряжению может узнать богатая смесь или бедная?

_________________
ММN
Вернуться к началу
Снежка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежка



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 01:54
Ответить с цитатой

upravlenec писал(а):
Есть такой сайт Kartuning.ru. Зайди на форум и спроси у мастеров. У них и уже доработанные трамблеры есть.
Являясь счастливым обладателем такого могу сказать-если вал тюнинговый,то ставь однозначно. На стоке я разницы непочувствовал, только настраивать задолбался

Был я на том сайте,описано вкратце что они делают трамблеры которые могут работать с опережением на ХХ 10-13 градусов.Так вот у меня стандартный трамблер прекрасно работает без всяких переделок.Да и лажа там какая то для лохов,ничего не описано что они делают в трамблере пишут только что все что они делают -это КУУЛ!.

_________________
ММN
Вернуться к началу
Снежка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежка



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 01:57
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Хто сказал что на 5000 детонацию не услышиш? Просто её тама может не быть совсем, скорость хим. процессов велика, не наступает некоторое критическое состояние, необходимое для детонации.

Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.

А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?

_________________
ММN
Вернуться к началу
Снежка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 06:07
Ответить с цитатой

В общем пропилил я "окошко"... особой разницы не заметил, только чуть-чуть лучше.
Вожможно и нифига ничего не изменилось, т.к. когда я разобрал сею байду и обнаружил, что окошко ограничивающее ход штифта не "разбито". Т.е. штифт до упора наверное и не доходит, хотя оно не стукается об край, а плавно к нему подходит.
Пропилил чуть больше 3,5мм и грузики в самом крайнем положении почти задевают корпус трамблёра, ну расстояние где-то 0.2-0,3мм и если угол стал больше, то со временем я думаю следы должны появиться на корпусе трамблёра, если нет, то буду пружины ставить мягче.
Сегодня займусь вакуумным опердителем Laughing
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 06:11
Ответить с цитатой

Снежка писал(а):
Borman писал(а):
Хто сказал что на 5000 детонацию не услышиш? Просто её тама может не быть совсем, скорость хим. процессов велика, не наступает некоторое критическое состояние, необходимое для детонации.

Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.

А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?

Borman, в самом деле.... или ты предлагаешь подключить непосредственно к впускному коллектору, там где заглушеное отверстие?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 13:32
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
В общем пропилил я "окошко"... особой разницы не заметил, только чуть-чуть лучше.
Вожможно и нифига ничего не изменилось, т.к. когда я разобрал сею байду и обнаружил, что окошко ограничивающее ход штифта не "разбито". Т.е. штифт до упора наверное и не доходит, хотя оно не стукается об край, а плавно к нему подходит.
Пропилил чуть больше 3,5мм и грузики в самом крайнем положении почти задевают корпус трамблёра, ну расстояние где-то 0.2-0,3мм и если угол стал больше, то со временем я думаю следы должны появиться на корпусе трамблёра, если нет, то буду пружины ставить мягче.
Сегодня займусь вакуумным опердителем Laughing


А ОСОБОЙ разницы и не заметишь... 49 вал не сильно высокий то, а те "зажатые" угла, которые ты открыл - работают на высоких оборотах, на которых вал уже тухнет + система впуска должна быть соответствующая ("раздроченный" карб + ФНС). Эта доработка дает эффект в основном после 5500 об...и лишь незначительно внизу. Настраивать надо по "границе" детонации....

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 14:00
Ответить с цитатой

Stels_dust, ну если грузики потяжелее и/или пружинки помягче граница то сдвинется в низы или я не прав?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежка



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 14:07
Ответить с цитатой

А особо лучше и не должно быть,просто в первом случае крутиться до 5500 будет а во втором до 5600 например на4ойпередаче. А как только грузики коснуться трамблера-я думаю что ты об этом сразу узнаешь 8))).
_________________
ММN
Вернуться к началу
Снежка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:24
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Настраивать надо по "границе" детонации....

Smile Smile Smile

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:26
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Stels_dust писал(а):
Настраивать надо по "границе" детонации....

Smile Smile Smile


Посмеемся... Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:37
Ответить с цитатой

Stels_dust
Без обид, но по детонации - самый грубый способ и не оптимальный, т.к. отимальный УОЗ не на границе детонации, которой к тому же может и не быть. Вот.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:59
Ответить с цитатой

По личному опыту - чем выше угол (без детонации) тем лучше...при любых. Каждый останется при своем мнении...
А выставлять стробоскопом - правильно, но не оптимально...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 18:16
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Снежка писал(а):
Borman писал(а):
Хто сказал что на 5000 детонацию не услышиш? Просто её тама может не быть совсем, скорость хим. процессов велика, не наступает некоторое критическое состояние, необходимое для детонации.

Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.

А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?

Borman, в самом деле.... или ты предлагаешь подключить непосредственно к впускному коллектору, там где заглушеное отверстие?

Да именно в задроссельное пространство, в то место где на низкой панели эконометр подключён. По стандарту он включен перед дросселем, сообщается с атмосферой.
Попробуй. Делов на 15 секунд, если штуцер есть.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 18:22
Ответить с цитатой

Выставил на сервисе УОЗ стробоскопом, низы тупят, середина лучше но не то, верхи нормально...
Так что же получается по стробу не самый нормальный способ установки УОЗ, тогда как же выставить боле мене оптимально, на слух чтоли?

_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы