Страница 2 из 2
Снежка
NWorker93 писал(а):

Stels_dust
Без обид, но по детонации - самый грубый способ и не оптимальный, т.к. отимальный УОЗ не на границе детонации, которой к тому же может и не быть. Вот.


Вот с этого момента поподробней если можно.
Рена
Снежка писал(а):

NWorker93 писал(а):

Stels_dust
Без обид, но по детонации - самый грубый способ и не оптимальный, т.к. отимальный УОЗ не на границе детонации, которой к тому же может и не быть. Вот.


Вот с этого момента поподробней если можно.


Прально он говорит, у меня до нового р/в "0" градусов было как раз по средней метке трамблёра, поставил новый р/в "0" градусов сместилось на самую крайнюю метку в "-"
но я то этого не знал и стробоскопа под рукой не было, поставил как обычно по средней метке и тогда у меня было, если 8 градусов одно деление, 32 градуса Shocked и ничего, катался, детонации и в помине не было пёрла будь здоров, правда двигатель жёстко работал, но сейчас перестраховался, поставил 6 градусов.
Думаю потеплее станет и дожди перестанут лить как из ведра, буду выставлять ещё раньше...
Borman, там с заглушкой повозиться придётся, но как сделаю, то отпишу впечатления.
Отдал вакуумник на "распилку", вручную напильником тяжко, сегодня может принесут завпечатлею процесс. Жаль с трамблёром не получилось сфоткать, целый час выбивал штифт, не до этого было.
Bugy
Парни, из говна пулю не слепишь! Я для того чтобы настраивать трамблер даже стенд сделал. Так вот, чтобы углы менялись после 5600 надо конструктив пластины с грузами менять, и воще - это гимор сплошной! Проще поставить МПСЗ и забыть про это как страшный сон! А вакуумные регуляторы - двух одинаковых фиг найдешь! Да и капризная эта баяда. Так что ставте МПСЗ и не жалейте!
Рена
Bugy, тогда лучше скинуть карб и взять инжектор! Можно, конечно, поэксперементировать с мпсз, хорошая штука, но реанимировать в 100-й раз умирающий вид не стоит, IMHO.
Я пока поставил цель доработать имеющееся железо ничего не меняя, даже на новый ряд для КПП не охота тратиться (хотя так и просится...) Laughing, вечно же не собираюсь на ней ездить ....
flinter
Рена писал(а):

Bugy, тогда лучше скинуть карб и взять инжектор! Можно, конечно, поэксперементировать с мпсз, хорошая штука, но реанимировать в 100-й раз умирающий вид не стоит, IMHO.
Я пока поставил цель доработать имеющееся железо ничего не меняя, даже на новый ряд для КПП не охота тратиться (хотя так и просится...) Laughing, вечно же не собираюсь на ней ездить ....



Присоединяюсь, была сначала мысль брать МПСЗ... Но подумал и решил что след машина будет инж. а на этой и действительно всю жись не проездишь
Bugy
ВОт и я думаю, ездит - пусть ездит, помрет - похороню! Smile)) А с углами вобще интересная штука! В трамблере стояли пружины с волговского трамба. Когда настраивал пришлось их выкинуть и подобрал уже с чего не помню. До настройки машина ехала до 90-100, потом кто за жопу придерживал. После настройки едет и дальше. Характеристики брал из букваря.
Рена
Borman писал(а):

Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.


А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?[/quote]
Borman, в самом деле.... или ты предлагаешь подключить непосредственно к впускному коллектору, там где заглушеное отверстие?[/quote]
Да именно в задроссельное пространство, в то место где на низкой панели эконометр подключён. По стандарту он включен перед дросселем, сообщается с атмосферой.
Попробуй. Делов на 15 секунд, если штуцер есть.[/quote]
Штуцера нет, но в выходные поэксперементирую и как проверить, что начал вакуум работать?
А разряжения хватит, чтоб диафрагму вытянуть, если подключить в задросельное пространство, сомнения возникли когда прочитал вот это: На диафрагму вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях заслонки под действием разрежения диафрагма оттягивается и опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и опережение зажигания уменьшится
Вот распилил, просверлил, осталось заусенцы убрать и на штоке подпилить там где маркером помечено на 5мм

Последний раз редактировалось: Рена (13 Апреля 2006 06:39), всего редактировалось 3 раз(а)
Borman
Рена писал(а):

Borman писал(а):

Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.


А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?


Borman, в самом деле.... или ты предлагаешь подключить непосредственно к впускному коллектору, там где заглушеное отверстие?[/quote]
Да именно в задроссельное пространство, в то место где на низкой панели эконометр подключён. По стандарту он включен перед дросселем, сообщается с атмосферой.
Попробуй. Делов на 15 секунд, если штуцер есть.[/quote]
Штуцера нет, но в выходные поэксперементирую и как проверить, что начал вакуум работать?
А разряжения хватит, чтоб диафрагму вытянуть, если подключить в задросельное пространство, сомнения возникли когда прочитал вот это: На диафрагму вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны, ПОД дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях заслонки под действием разрежения диафрагма оттягивается и опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и опережение зажигания уменьшится
Вот распилил, просверлил, осталось заусенцы убрать и на штоке подпилить там где маркером помечено на 5мм

[/quote]
Где ты только взял такое описание работы...Судя по нему, атмосфера это вакуум, а в задроссельном пространстве давление атмосферы...
И всё устроено наоброт.
Слово НАД замени на слово ПОД, в самом начале описания, тогда правильно. Вощем поправил, читай.
Рена
Спасибо за поправку Borman, это описание я взял с автомана.ру.
Вот доделал, сегодня буду штатно ставить, посмотрю есть ли разница,а в выходные уже по твоему методу, если найду штуцер.
Кстати, нифига не помню что там вместо него на коллекторе, если не ошибаюсь болт? Какая резьба, диаметр?

P.S.
В своём посту я грохнул фото, а то дофига их

Последний раз редактировалось: Рена (13 Апреля 2006 14:15), всего редактировалось 1 раз
Borman
Коллектор (впускной естественно) может быть литой, без отверстия, с отверстием, с отверстием и уже вкрученным штуцером. Если там заглушка то выкручиваеш и вкручиваеш штуцер(продаются).
Рена
В общем поставил, особой разницы не заметил, нО...
может раньше не обращал внимания, то сейчас вроде такая байда-
постепенно давишь едет, не так быстро но уверенно,
резко топнул - потеря тяги, постепенно отпускаешь педаль газа и в какой-то момент опять подхват Shocked
Предположение - когда вакуум, при дальнейшем открытии дроссельной заслонки, уже не "опережает", а начинает "запаздывать" УОЗ, центробежный ещё не успевает включаться в работу и в этом месте не совсем ровная кривая...
Штуцер к впускному коллектору пока не нашёл, но интересно как при таком включении будет работать вся система (вакууум+центробежный регуляторы).
И ещё раньше при 1500об/м на 4-й надо было долго и нудно подгазовывать чтоб выйти в рабочий диапазон оборотов, то теперь вроде машинка сама набирает...
Теперь по всей видимости надо будет выравнивать кривую УОЗ
Рена
"Позажигал" в выходные по трассе, сильно не топил, 140-150км/ч по спидометру максимум, больше не получилось - машин много, приходилось оттормаживаться до 50-70км/ч.
Блин, теперь тормоза кажутся хреновыми для такой динамики:-)
Это всё конечно не только из-за доработки ЦР и ВР, нельзя не учитывать доработку башки и р/в ?49! Всё это в совокупе, и причём на стоковом карбе!
Пыталась увязаться за мной 14-я, куда уж там Smile , сейчас иду на обгоны о которых раньше и мечтать не мог.
На 5-й при нажатии на газ машина едет и разгоняется, блин, раньше такого не было... на обгон конечно не пойдёшь на 5-й, но сейчас машина не "тупит" на этой передаче.
В общем вполне доволен всеми доработками, вот штуцер на вх. коллектор так и не нашёл, теперь осталось убить сверчков и перезвоны...
Рена
Обратил вчера внимание на то, что при перегазовках появляется стучок в районе 3-4т. об/м, похожий на стук пальчиков, может детонация?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы