Добрый день All.
Опыта мало, а хочется понять. Имеем такую ситуацию:
Ваз2110, на улице 0 градусов, зима,при езде по городу и трассе даже более 1 часа обратка с радиатора холодная, подача горячая (разумеется )))).
Обратка становится горячей
только при активной работе двигателем на пониженной, как только срабатывает вентилятор - моментально становится и подача и обратка одинаковой температуры.
Визуально кажется что температура повышена, печка пышет как дракон, кассеты в магнитоле чуть не плавятся, торпеда в районе ручника, магнитолы, пепельницы как будто изнутри кипяток.
Спрашивал у знакомых, говорят если на термометре в салоне не превышает температуру и вентилятор срабатывает то езди и не парься.
Собственно вопрос: На сколько я знаю принцип термостата он не закрыто/открыто работает, а плавно открывает, а значит обратка с радиатора теплая должна быть (ИМХО).
Да и еще: При выключении печки в салоне через отверстия все равно поступает горячий воздух, нога которая на газ давит чуть не изжаривается о правую стенку облицовки тоннеля для ног водителя.
Может где изоляция печки полетела что тепло под торпеду бежит ? Как там устроено ?
Заранее спасибо за ответ.
З.Ы. Если такой ташкент сейчас, что же будет летом 8(((