Страница 1 из 1
Dron_spb
Добрый день All.

Опыта мало, а хочется понять. Имеем такую ситуацию:
Ваз2110, на улице 0 градусов, зима,при езде по городу и трассе даже более 1 часа обратка с радиатора холодная, подача горячая (разумеется )))).

Обратка становится горячей только при активной работе двигателем на пониженной, как только срабатывает вентилятор - моментально становится и подача и обратка одинаковой температуры.

Визуально кажется что температура повышена, печка пышет как дракон, кассеты в магнитоле чуть не плавятся, торпеда в районе ручника, магнитолы, пепельницы как будто изнутри кипяток.

Спрашивал у знакомых, говорят если на термометре в салоне не превышает температуру и вентилятор срабатывает то езди и не парься.

Собственно вопрос: На сколько я знаю принцип термостата он не закрыто/открыто работает, а плавно открывает, а значит обратка с радиатора теплая должна быть (ИМХО).
Да и еще: При выключении печки в салоне через отверстия все равно поступает горячий воздух, нога которая на газ давит чуть не изжаривается о правую стенку облицовки тоннеля для ног водителя.
Может где изоляция печки полетела что тепло под торпеду бежит ? Как там устроено ?

Заранее спасибо за ответ.

З.Ы. Если такой ташкент сейчас, что же будет летом 8(((
cugra
Начинает прогреваться при примерно 90 градусов... при 100 должна быть как врехняя
Dron_spb
Начинает прогреваться при примерно 90 градусов... при 100 должна быть как врехняя

Т.Е. Термостат парит ?
У меня стандартно стрелка точно между 90 и 130 стоит, чуть на пониженной в пробке начинает в плюс ползти, почти до срабатывания вентилятора доходит, затем падает снова на середину.
Без печки вообще чуть чуть и лезет под красное... и это зимой !!!
Только по трассе на пятой и держит температуру.
cugra
Попробуй по трассе разогнаться до 100 и ехать так ну хотя бы минут 10... стрелка должна быть около 90, по штатному указателю... По компу у меня со старым термостатом было 89 градусов с новым 91-93... это нормальная температура - остальное неисправность.

В пробках может подыматься, но учти прогрев нижней ветки начинается как я тебе уже сказал.


Попробуй термостат поменять... Если он у тебя в разборном корпусе то мона поменять тока внутренний картридж. Только смотри они бывают разные...
Dron_spb
Попробуй по трассе разогнаться до 100 и ехать так ну хотя бы минут 10... стрелка должна быть около 90, по штатному указателю... По компу у меня со старым термостатом было 89 градусов с новым 91-93... это нормальная температура - остальное неисправность.
В пробках может подыматься, но учти прогрев нижней ветки начинается как я тебе уже сказал.
Попробуй термостат поменять... Если он у тебя в разборном корпусе то мона поменять тока внутренний картридж. Только смотри они бывают разные...


Ок, вопрос 99% снят, буду смотреть термостат.

Куплю новый наверное, цена вроде 250 рэ не фатально, и еще если я новый не разбирая сварю в кастрюле с градусником там можно заглянуть в него открыт/закрыт ? В какое "отверстие" заглядывать и что видеть ?

З.Ы. На СТО сказали "У моделей ВАЗ2110 специально повышена рабочая температура, это их фича, вертилятор стабатывает - едь не парься".
cugra
На СТО могут много чего сказать Very Happy Сам работал сам знаю :cool:

Зачем варить то??? Хотя смотри я старый варил - просто смотри как у него внутри клапан расположен и вари, при 90 с хреном должен начать открываться, повторяю начать - это не значит , что он будет открыт целиком! Примерно при 100 а может чуть больше должен бытьсовсем открыт.

Кстати , а обратка у тебя совсем холодная до сробатывания карлосона?? Могет он у тебя просто не до конца открывается...

У тебя корпус термостата алюминь? Если разборный то я говорю картридж новый будет стоить в два , а то и в 3 раза дешевле...
Tom669
Все у тебя нормально, ездий и радуйся. При движении темп должна быть 88-90 градусов по БК. Если после длинного участка сразу остановится то радиатор должен быть в верху теплый а внизу холодный.
Dron_spb
Кстати , а обратка у тебя совсем холодная до сробатывания карлосона?? Могет он у тебя просто не до конца открывается...

Температура 100 градусов на термометре - обратка холодная и только подача горячая и верх радиатора теплый, чем дольше на ХХ держишь, типа чтоб обдува не было, стоишь, тем дальше прогревается радиатор, но все равно, вначале верх горячеет, потом ближе к середине становится теплый.
На термометре уже между 90 и 130 а полрадиатора холодные......

З.Ы. Корпус люминь, но выглядит так страшно, что кажется ковырни он и рассыплется.

Да и вообще с охлаждением траблы, меняли технологическую заглушку в двигателе (прогнила), выбили, потек "тосол" цвета апельсинового сока со ржавчиной, я в шоке был. Мыть двигатель сказали бессмысленно, надо все пробки выбивать, а это другие деньги.
Набулькал нового тосола синенького, красивого, прозрачного, через 2 недели он опять в апельсин превратился.....
Dron_spb
2 Tom669

В гараже даже когда грею без обдува все равно обратка холодная пока карлсон не закрутится.
cugra
По поводу рыжего цвета не парься - это такой у нас хороший тосол на заводе заливают, т.е. заливали говорят нынче другой льют.
Я уже раз пять менял он через пол года опять рыжий.

Короче я думаю если по середине стрелка т.е. 100-110 градусов , а патрубок совсем холодный, даже не теплый , то меняй смело...
vova
Это у тебя термостат мозги парит на 100%.
Надо было химией промыть радиатор,а потом есть Хи Джировская такая фигня,короче остановка ржавчины,себе залил,тоже рыжий тосол был.
cugra
Млин ну че ты ему мозги паришь... Не фига этой химией увлекаться, потом дороже встанет....

Ну рыжий он и чего? Свои свойства он от этого не потерял я тебя уверяю!
Dron_spb
Ну рыжий он и чего? Свои свойства он от этого не потерял я тебя уверяю!

8) Я волшебным прибором проверял, свойства не потеряны )))

З.Ы. В общем еду за новым термостатом, менять сам буду.

З.З.Ы. Еще вопрос от меня, как легче всего тосол слить ? В радиаторе пробка/кран есть ? Мне просто только ночью книгу принесут про десятку, говорят 3 сантиметра толщиной, от жажды знаний не помру Laughing
cugra
Я делал очень просто: сливал из радиатора и из движка, но я просто еще и антифриз менял поэтому и сливал... А так говорят мона из движка не сливать, там конечно выльется , но потом все равно испарится... Никому не говори, а то еще не дай бог зеленые объявятся - я сливал (сволочь конечно, даже стыдно мне Sad ) прям в землю...

Вообщем то никаких трудностей нет... Не забудь купить бумажные прокладки между термостатом и движком которые если у тебя такой термостат как я описывал... и их на тонкий слой герметика , очень тонкий 8-)

Если чего обращайся... Удачи тебе
Dron_spb
2 CougaR 111

Блин, запутался, напиши пжалста из какой дырки радиатора сливать ? Нижний патрубок снимать ? Крана нет ?

Не забудь купить бумажные прокладки между термостатом и движком которые если у тебя такой термостат как я описывал... и их на тонкий слой герметика , очень тонкий

Есть герметик ABRO/Professional use/RED/RTV Silicone/Gasket Marker/Hi Temp
Клапанную крышку на него сажал, пойдет такой ?
vova
CougaR 111 писал(а):

Млин ну че ты ему мозги паришь... Не фига этой химией увлекаться, потом дороже встанет....

Ну рыжий он и чего? Свои свойства он от этого не потерял я тебя уверяю!



Позволь вот уж тут не согласиться с тобой.
Рыжий тосол от чего? Или рыже-черный в моем случае.
Оттого,что стал кушать железяные части системы охлаждения,как-то- блок,радиатор,а так-же и всякие резинки.
А сие потому как этот пседо-тосол не имеет анти-коррозионных присадок.Вот и жрет все что попадется.
А ВАЗ заливает первую заливку Дзержинским тосолом,у которого коэффициент коррозионной активности в 7(семь) раз превышает допуск.
Вот и думай насчет химии, у меня полгода после промывки и химии -пока голубой,заливал Консоль.
cugra
Сливной кран радиатора должен быть на левом бачке радиатора если смотреть в лоб машине...

vova
Теперь тебе- я говорю заводской тосол был г@$но не скрою, но уже пошла реакция, а теперь уже все порыжело. Антифриз За рулем свежий через полгода все равно рыжеет
cugra
Герметик любой нормальный... Пракладку с двух сторон намажешь и вперед.
CC
По теме: у меня температура доходит до 102с (по БК) срабатывает вентилятор и крутит без остановки. Температура при этом становиться 98с. Вообще такая рабочая температура нормальная?
vova
У меня включается при 105,выкл при 100.
Dron_spb
А если так скажу, нету БК, по стрелочнику баян, взял бесконтактный термометр инфракрасный и стал тыкать во все части двигла и термостат.
В итоге самой горячей частью была признана часть сразу под свечными проводами, на термостате поменьше.
В итоге при стандартной работе двигателя полностью нагретого тык показывает 93, в термостате 88, перегреваю до срабатывания карлсона, тык в двиг - 102 гр..., термостат то 100 то 90 то 95... плавает.
Карлсон отключается - 93 - 94 снова...

Видимо мое "Визуальное" восприятие перегрева меня сильно нае..обмануло, стрелочник завышает ИМХО.
cugra
2 афтор
Ну че поменял? Как теперь?
Dron_spb
2 афтор
Ну че поменял? Как теперь?


Дык грю же не менял, потыкал термометром см. выше сообщение.
Уже расхотелось менять, мысли мои таковы:
Кипеть то я ни разу не кипел, по бесконтактнику двигло нормальной темпы, а то что поздно открывается нижний патрубок, дык это только теплее в машине будет зимой, а летом есть обдув холодным воздухом салона, включил и не жарко.
Gregory_B
To vova
Хочу сделать ремарку по поводу Дзержинского тосола: в Дзержинске тосол не делает только ленивый, т.к. основной компонент для его производства можно купить / спи---ть / купить по дешевке уже спи---нный (нужное подчеркнуть) без проблем. Далее все зависит от наличия такого необязательного чувства, как совесть - разбавил компонент водичкой (в качестве водички может фигурировать все, что угодно), упаковал - и в магазин. Далее не нужно объяснять...
В Дзержинске есть только одна крупная фирма - "Тосол-Синтез", которая делает продукцию, отвечающую всем требованиям нормативов. Все остальные - см. выше.
P.S. Я живу в Дзержинске, но на "Тосол-Синтезе" не работаю, т.е. это не реклама - просто совет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы