Страница 1 из 1
Элшич
Всем привет. Налетел на арматурину, пропорол глушитель (так уж вышло). Машинка совсем свежая, денег не жалко, решил так: Уж если менять его, то на что? Порылся в инете, кругом прямотоки. Моё личное отношение к псевдотюнингу (цветные писалки, наклейки и прочее дерьмо, куда смело включаю такие "глушители", имхо не имеющие смысла без должной грамотной доработки собственно мотора) не позволяет мне установить такую банку себе. Мне важно чтобы в моей машинке было по возможности тихо. Так вот, а есть ли глушители, помимо стандартных, которые позволяют снизить шум в салоне и снаружи? Уж очень не хочется убого рычать. Может что-то стороннее попробовать?
bugjo
мне тоже надо было менять глушитель по причине бренности старого. Хотел купить тольятинский за 1600 р. но друзья подогнали какой-то буржуйский. Причем весь выпускной тракт (резонатор-глушитель). Весь из нержавейки. По виду очень напоминает родной- такойже большой и овальный. Что на нем неписано не помню. На днях гляну под тачкой. Но после трухлявого старого- как будто оглох. Очень тихо и ничего не стучит не об балку не об бензобак. Кстати, брали в КЕМПе. Стоимость глушака около 1500 р. Резонатор- не знаю.
Hagen
Да...Скорее всего друзья подогнали вам Юниверсал, это эстонские глушаки и резонаторы. Бывают как нержавейка так и обычные. Они по виду как родные и по шуму даже на 1 Дб тише, чем тольяттинские. Я сам недавно себе такой поставил. У них отличие в том, что "ухи" под подушки сделаны поумнее, чем на родных. Если вам не надо, народ пугать рёвом, то я бы вам посоветовал взять именно такой. А уж ржавейку или нержавейку, это вам решать...Хотя разница в цене там рублей в 400...По крайней мере в магазине, где я брал.Кстати, я за 1190 брал. А резонатор из нержавейки той же фирмы у нас 780 р. стоит.
Элшич
Юниверсал? спасибо, посмторю обязательно что за птица.
Jar
У меня стоит нержавеечный Универсал, уже года 4 - полет нормальный. Только те Универсалы, что я вижу в магазинах сейчас от моего отличаются весьма сильно - сварены с какими-то соплями, явно какой-то подвальный левак. У моего все загибы и швы идеальные, придраться не к чему.
По уровню звука, кстати, он ничуть не тише остальных, приходилось ставить волжский ВАЗЛ (упакованный не в гофрокартон, а с маленькой бумажной наклейкой - к тому, что эти ВАЗЛы тоже непонятно кто и где клепает) так он по звуку был гораздо тише и мягче Универсала. Ижорские мне совсем не понравились - громкие, с геометрией не все гладко и серебрянка остается на руках Smile.
Элшич
Вопрос к тем кто покупал Universal. Какие-то способы защиты присутствуют? (голография и т.д.) Как упакован? Левака на самом деле полно везде.
Hagen
Элшич писал(а):

Вопрос к тем кто покупал Universal. Какие-то способы защиты присутствуют? (голография и т.д.) Как упакован? Левака на самом деле полно везде.



Я свой в Авто 49 брал. Упаковки не было. Сварные швы ровные, сделаны нормально и явно мастером. Нержавейку вроде аргоном варят. На самом глушаке выдавлен каталожный номер и наклейка юнивёрсал индастриэлс...И...вот тока не помню, но вроде там на нём ещё юнивёрсал на английском выдавлено...
Jar
Дык на леваке тоже Универсал выдавлено Smile Но глядя на него понимаешь, что варился он все-таки электродом, причем электродом для Ст3 Smile

Мой покупался безо всякой упаковки в уездном сельмаге при отсутствии другой альтернативы. Какая-то маленькая квадратная белая бумажка с черными цифирями к нему, вроде бы, прилеплена была, но подробностей уже не вспомню.
Dam
Юниверсал тоже живет относительно недолго. Лично у меня из него вывалилась вот эта самая задняя трубка, несмотря на то, что у меня 9-ка (эта трубка бывает и длиннее - на 99).
Отвлекаясь: звук при этом получился очень забавный - поинтересней всех прямотоков - на ХХ такое тихое, но внушительное попердывание, на средних и высоких оборотах внушительный рык, только слышно его при открытых окнах, т.к. звук исходит сзади, а багажник у меня достаточно обесшумлен - просто с любым прямотоком, если ехать долго, лишний гул в салоне начинает напрягать, так вот у меня в салоне такого гула не было. А при сбрасывании оборотов был такой нештячный захлебывающийся звук, что это все было даже жалко менять Wink - это были первые месяцы как я начал объезжать свою "лошадку"
Так вот, поменял на Wallker. Уж не знаю, оригинальный или польско-турецкий, но полностью нержавеечный, правда потяжелее того-же Юниверсала, но все бублики живут до сих пор, т.е. 3.5 года точно прошло. В общем если сбоку и спереди есть звук выхлопа благодаря галимому соединению штаны-резонатор, сечащим прокладкам коллектор-ГБЦ и коллектор-штаны, то сзади звука от бочки нет вообще Wink Вот надеюсь приведу в порядок скоро ГБЦ, уже и прокладки там заодно моменяю, на резонатор повешу гибкое соединение со штанами - будет куль Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы