Страница 2 из 2
DerDen
Х.з. в МАМИ когда учился на предмете "технология ковки и штамповки" говорили что кованные диски лучше штампованных и литых, приводя в кач-ве аргументов диаграмму железо-углерод и какие то формулы, щас уже не вспомню Very Happy Кстати в Европе ковка стоит гораздо дороже литья, у нас наоборот..
Acquirer
DerDen
Ковка вроде как всегда дороже литья, пусть ненамного, но дороже...
DerDen
Acquirer
Нда, в среднем цены одинаковые: литье 1200- 2000, ковка 1500-2000
Acquirer
DerDen
Тут штука такая: ИМПОРТНОЕ литье и НАША ковка. Таможня в общем даёт добро...
Хренобляк
У меня вабще три комплекта резины и вся на дисках. Зимняя шиповка, зимняя нешиповка для межсезонья и летняя на ковке. Так что вабсче не парюсь. Сам переобуваюсь за полчаса максимум.
Ieronimus
DerDen писал(а):

Х.з. в МАМИ когда учился на предмете "технология ковки и штамповки" говорили что кованные диски лучше штампованных и литых, приводя в кач-ве аргументов диаграмму железо-углерод и какие то формулы, щас уже не вспомню Very Happy Кстати в Европе ковка стоит гораздо дороже литья, у нас наоборот..


Так ты мамишник?! БРАТ!!!! Какого года выпуска? я 2004.
DerDen
Ieronimus
2002 Very Happy Drinks or Beer Привет, коллега! Какой факультет?
Ieronimus
diman93
Хочу ковку поставить, но с нашими направлениями разориться можно на дисках. Дорожники обдолбили ямки по всему городу, заделывать не спешат, дороги как после бомбёжки.
Так что штамповка оптимальный вариант, пока...
И на лето и на зиму комплект штампованых дисков.
p.s. На переобувку ушло 2 часа, сломал балонник, дури полно Very Happy
Dark_Angel
diman93 писал(а):

На переобувку ушло 2 часа, сломал балонник, дури полно



Smile Smile Smile

Я всегда переобуваюсь сам. Норматив 1 час. В качестве рычага - насадка на ключ сантиметров 80. Летом литье, зимой штамповка (на прошлой машине было наоборот). Прошлой весной как завернул болты, так и до самой осени проездил. По первому снегу добрался кое-как до отцовского гаража. Вынесли зимнюю, разложили (я колеса мечу и ставлю по своим местам). Одел удлинитель... и завязал ТАЗовский баллонник в узел...
Это сейчас смешно, а время было за 22 часа. А я еще не ужинал. А в 6 просыпаться на работу. Запрыгнул в отцовскую и рванул в автозапчасти. Купил "ключ баллонный хром" за 27 рублей (кажется).
Возвращаюсь к гаражу. Там стоят двое соседей. Со слов отца: подъехали, поинтересовались какие дела и со словами "да у него (у меня) ключ говеный" завязали в узлы свои ключи.
С широкой улыбкой на лице я одел насадку на новый ключ, ключ одел на болт... Через 5 секунд рычаг ключа (или как там называется) был отделен от головки... Время около 22-30. А я не ел. А в 6 просыпаться. Грузим колеса в багажник и рвем в ближайший шиномонтаж. Отец пошел договариваться, я жду. Через 5 минут ворота открылись и, сделав на 180 я зарулил внутрь.
Не-е-е, еще не все. 3 колеса кое-как поддались пневматике. Для левого заднего было решено использовать иснтрумент под названием "отбойник". "Вы мне ничего не оторвите" - мне стало немного не посебе. Оказалось отбойник - такой же пистолет, но с небольшим маховиком в районе насадки. 3 болта с БОЛЬШИМ трудом были откручены, четвертый решил стоять насмерть. Тогда мастер сходил куда-то и принес последнее средство - ключ баллонный хромированный длиной метра полтора (стоит всего полторы тысячи). Легким движением руки болт был выселен с места прописки.
Спать я лег около полуночи...
Шмарень
В свое время имел счастие работать в шиномонтаже отчего реально представляю себе процент колотого литья и гнутых железных дисков. Так вот, действительно литье прочнее но если уж лопается или котябы слегка покоцанное то никто не даст гарантию что оно не расколется при небольшом ударе. Хотя конечно есть и уникальные диски. Но как правилло они не очень красывые с точки зрения дизайна. Вот кстати тот диск, что приняли за железнодорожный - легко верю. А вот наиболее ажурные да с минимальным кол-вом спиц - это фигня. Теперь по железным дискам. Выяснилось что у нас их делают в двух ипостасях - нормальной жесткости и "безопасные" т. е. мягкие (ну это на тот случай если водила на улитку наедет). Так вот последние мнуться руками Smile Нормальные же диски имеют плотную эмалировку и заметно толще. Так вот после нехилого удара они чудненько правятся разводным ключем и кувалдой через деревянную прокладку. А после на балансировочном станке смотриться качество проделанной работы. В дороге если долбанул диск (то есть сильно замял) нужно обязательно снять колесо и отбить его кувалдой до максимально ровной поверхности иначе резина при движении нагревается и принимает форму диска, так вот потом даже на ровный диск ее нормально не посадить. Или менять его на запаску.
diman93
Darkangel писал(а):

diman93 писал(а):

На переобувку ушло 2 часа, сломал балонник, дури полно



Smile Smile Smile

Я всегда переобуваюсь сам. Норматив 1 час. В качестве рычага - насадка на ключ сантиметров 80. Летом литье, зимой штамповка (на прошлой машине было наоборот). Прошлой весной как завернул болты, так и до самой осени проездил. По первому снегу добрался кое-как до отцовского гаража. Вынесли зимнюю, разложили (я колеса мечу и ставлю по своим местам). Одел удлинитель... и завязал ТАЗовский баллонник в узел...
Это сейчас смешно, а время было за 22 часа. А я еще не ужинал. А в 6 просыпаться на работу. Запрыгнул в отцовскую и рванул в автозапчасти. Купил "ключ баллонный хром" за 27 рублей (кажется).
Возвращаюсь к гаражу. Там стоят двое соседей. Со слов отца: подъехали, поинтересовались какие дела и со словами "да у него (у меня) ключ говеный" завязали в узлы свои ключи.
С широкой улыбкой на лице я одел насадку на новый ключ, ключ одел на болт... Через 5 секунд рычаг ключа (или как там называется) был отделен от головки... Время около 22-30. А я не ел. А в 6 просыпаться. Грузим колеса в багажник и рвем в ближайший шиномонтаж. Отец пошел договариваться, я жду. Через 5 минут ворота открылись и, сделав на 180 я зарулил внутрь.
Не-е-е, еще не все. 3 колеса кое-как поддались пневматике. Для левого заднего было решено использовать иснтрумент под названием "отбойник". "Вы мне ничего не оторвите" - мне стало немного не посебе. Оказалось отбойник - такой же пистолет, но с небольшим маховиком в районе насадки. 3 болта с БОЛЬШИМ трудом были откручены, четвертый решил стоять насмерть. Тогда мастер сходил куда-то и принес последнее средство - ключ баллонный хромированный длиной метра полтора (стоит всего полторы тысячи). Легким движением руки болт был выселен с места прописки.
Спать я лег около полуночи...


Ну у тебя вааще дурь в квадрате Very Happy
И главное я его ни какой насадкой-удлинилкой, ни нагой не закручивал, ручками головку свернул. Surprised первая мысль была, всё, песец болту. Обыскав весь гараж, нашёл ключ от старой машины остался, весь разбитый, но рабочий.
Шмарень
Darkangel
а нафиг нужно было так затягивать болты? Достаточно дотянуть их до щелчка. Я в свое время в шиномонтаже тоже насмотрелся на таких ...... Smile Затянут с трубой а потом прыгают вокруг машины с ключами "говенными" Smile
Dark_Angel
Так получилось. Вроде сильно не давил. Может закисли. В марте переобувался, так сначала молотком болты обстучал, а потом легкими покачиваниями сдергивал.
Ключ остался цел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы