Страница 1 из 1
БАВ
Подскажите почему на автомобиле ВАЗ-21103 16V 2002г.в. обороты на холостом ходу гуляю в диапазоне 760-800-840 (+/-40 об.). ДПДЗ новый, РХХ чистый.
Заранее спасибо за ответ.
v00d00
мазги какие?
Рома-Курск
таже байда..гуляют...мозги Бош
forester 55
Рома-Курск писал(а):

таже байда..гуляют...мозги Бош

Маленький вопрос ,а что вас так парит холостой ход,у вас что машина в результате ен едит ?или ещё какие то проявления в связи с этим,ну например колёса крутятся в разные стороны,расход топлива повысился на 20 литров, или двери открываются на ходу?
Кир-кук
forester 55 писал(а):

Рома-Курск писал(а):

таже байда..гуляют...мозги Бош

Маленький вопрос ,а что вас так парит холостой ход,у вас что машина в результате ен едит ?или ещё какие то проявления в связи с этим,ну например колёса крутятся в разные стороны,расход топлива повысился на 20 литров, или двери открываются на ходу?


Должна работать как часы!
На холостом тик-так отчётливо прослушивается Very Happy .

Автор, или подсос, или форсунка, или помыть весь дроссель.
Должна тикать ровно на холостых!
Tom669
Скажи какие мозги и какая прошивка и получишь возможно ответ.
БАВ
мозги Январь 5.1 евро 2
Oleg_e
БАВ писал(а):

мозги Январь 5.1 евро 2



Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2. Laughing
БАВ
Oleg_e писал(а):

БАВ писал(а):

мозги Январь 5.1 евро 2



Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2. Laughing



Получается что это нормальное состояние холостого хода (760-800-840)
Dima22
Oleg_e писал(а):

Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2



Чушь. Никуда у меня не гуляют. Положенные 800-840. Присоединяюсь к Кир-кук.
ANDYS
Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2.

Хоть три датчика кислорода, хоть десять, 800 об. должна держать строго, правда мне кажется что это маловато, надо бы 850, у меня 800, так впечатление что подтраивает, хотя по компу обороты не скачут, мыл РХХ, дроссель, ДПДЗ проверял, все без толку, может это косяк Января с прошивкой J5V05N35?
$hurik
Внесу и я свои пять копеек. Такая же байда творится и у меня. Знакомый по гаражу подошел и сказал: Че это у тебя троит? Я ему сказал, что так и работал всегда, вроде бы. Сомнения закрались и завтра еду на гарантию. Уже записался. Посмотрим, что сделают чудо-механики. Very Happy У меня евро 3 + январь 7.2, по моему.
БАВ
ANDYS писал(а):

Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2.

Хоть три датчика кислорода, хоть десять, 800 об. должна держать строго, правда мне кажется что это маловато, надо бы 850, у меня 800, так впечатление что подтраивает, хотя по компу обороты не скачут, мыл РХХ, дроссель, ДПДЗ проверял, все без толку, может это косяк Января с прошивкой J5V05N35?



А как мыть и чем РХХ, дроссель. Как ДПДЗ проверять.
ANDYS
РХХ, дроссель, хорошим очистителем карба на синтетической основе, стоит балончик 130р., ДПДЗ - заведомо исправным.
Infernal
$hurik писал(а):

Внесу и я свои пять копеек. Такая же байда творится и у меня. Знакомый по гаражу подошел и сказал: Че это у тебя троит? Я ему сказал, что так и работал всегда, вроде бы. Сомнения закрались и завтра еду на гарантию. Уже записался. Посмотрим, что сделают чудо-механики. Very Happy У меня евро 3 + январь 7.2, по моему.



Я тоже записался на пятницу Smile Те же евро 3 + январь 7.2 Smile Типа подтраивает двигло, заколебало уже. Будут смотреть.
БАВ
[quote="ANDYS"]РХХ, дроссель, хорошим очистителем карба на синтетической основе, стоит балончик 130р., ДПДЗ - заведомо исправным.[/quo

можно подробно рассказать как чистить дросель
БАВ
[quote="БАВ"]
ANDYS писал(а):

РХХ, дроссель, хорошим очистителем карба на синтетической основе, стоит балончик 130р., ДПДЗ - заведомо исправным.[/quo

можно подробно рассказать как чистить дросель



Что никто не подскажет как чистить дросель подробно?
ANDYS
Снять шланг подвода воздуха и РХХ, промыть каналы и заслонку распыляя средство тонкой трубочкой, че тут расказывать? Можно конечно целиком с машины снять тогда может удобнее будет, но времени займет больше. После промывки, естественно все поставить на место, машина сразу не заведется, так что стартером подольше покрутить прийдется.
БАВ
ANDYS писал(а):

Снять шланг подвода воздуха и РХХ, промыть каналы и заслонку распыляя средство тонкой трубочкой, че тут расказывать? Можно конечно целиком с машины снять тогда может удобнее будет, но времени займет больше. После промывки, естественно все поставить на место, машина сразу не заведется, так что стартером подольше покрутить прийдется.



Большое спасибо за ответ. А где находится заслонка?
ANDYS
Сразу за шлангом, это самая большая дырка, ее видно хорошо.
arcadi
Одна из причин гуляния оборотов на ХХ.
Работа РХХ основана на перемещении грибка, перекрывающего дополнительный канал подачи воздуха в рессивер. Грибок перемешается шаговым двигателем. Т.е. перемещение происходит не плавно, а маленькими шагами - дискретами. Всего шагов 140. Контроллер, принимает информацию о скорости вращения коленвала и выдает сигналы на РХХ. Шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол, перемещая грибок и тем самым увеличивает или уменьшает об. ХХ. Но процессы эти происходят не мгновенно, контроллер, отслеживая обороты, усредняет их по времени, и после этого дает команду на РХХ. В разных контроллерах время усреднения может быть разным. В результате, чем больше время усреднения, тем больше время задержки перемешения грибка, тем больше неравномерность ХХ. Или, говоря проще - большая задержка по времени отслеживания оборотов ХХ контроллером.
БАВ
arcadi писал(а):

Одна из причин гуляния оборотов на ХХ.
Работа РХХ основана на перемещении грибка, перекрывающего дополнительный канал подачи воздуха в рессивер. Грибок перемешается шаговым двигателем. Т.е. перемещение происходит не плавно, а маленькими шагами - дискретами. Всего шагов 140. Контроллер, принимает информацию о скорости вращения коленвала и выдает сигналы на РХХ. Шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол, перемещая грибок и тем самым увеличивает или уменьшает об. ХХ. Но процессы эти происходят не мгновенно, контроллер, отслеживая обороты, усредняет их по времени, и после этого дает команду на РХХ. В разных контроллерах время усреднения может быть разным. В результате, чем больше время усреднения, тем больше время задержки перемешения грибка, тем больше неравномерность ХХ. Или, говоря проще - большая задержка по времени отслеживания оборотов ХХ контроллером.



И что из этого следует? что надо делать чтобы обороты не гуляли.
БАВ
arcadi писал(а):

Одна из причин гуляния оборотов на ХХ.
Работа РХХ основана на перемещении грибка, перекрывающего дополнительный канал подачи воздуха в рессивер. Грибок перемешается шаговым двигателем. Т.е. перемещение происходит не плавно, а маленькими шагами - дискретами. Всего шагов 140. Контроллер, принимает информацию о скорости вращения коленвала и выдает сигналы на РХХ. Шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол, перемещая грибок и тем самым увеличивает или уменьшает об. ХХ. Но процессы эти происходят не мгновенно, контроллер, отслеживая обороты, усредняет их по времени, и после этого дает команду на РХХ. В разных контроллерах время усреднения может быть разным. В результате, чем больше время усреднения, тем больше время задержки перемешения грибка, тем больше неравномерность ХХ. Или, говоря проще - большая задержка по времени отслеживания оборотов ХХ контроллером.



ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО
Dima22
БАВ писал(а):



И что из этого следует? что надо делать чтобы обороты не гуляли.



Ничего. Гуляние оборотов +-50 - нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы