Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запутался нафиг

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Запутался нафиг вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Asha_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083, карб.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 15:55
Ответить с цитатой

Тема о работе сцепления.
При нажатии на педальку, прижимной подшипник давит на пружину корзины, отпуская прижимной диск, т.е. первичный вал коробки НЕ крутится. При этом сама корзина вращается, вращая прижимной подшипник. При отпускании педали, прижимной диск соприкасается с маховиком и передаёт крутящий момент первичному валу коробки, при этом прижимной подшипник тоже вращается, т.е. он вращается всегда?
Подытожим, педаль сцепления нажата - вращается ТОЛЬКО прижимной подшипник, педаль отпущена - вращается и подшипник и вал коробки.
Вот такой у меня маразм Smile .
Смысл этого, тормажу в определении нейсправности, или коробка или прижимной.
У меня шум при включении сцепления, т.е. при отпущеной педали, значит - коробка, внимание вопрос Smile Прав я или нет.

_________________
ВАЗ 21083, карб
Вернуться к началу
Asha_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 17:04
Ответить с цитатой

Не прижимной, а выжимной подшипник.
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 17:10
Ответить с цитатой

Какой шум то? Как у дизеля?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андреич.



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 17:24
Ответить с цитатой

включеное сцепление это педаль выжата (нажата). а шум смотря какого рода (скрежет подстукивание щелест) это может быть все что угодно. А при недоконца выжатом сцеплении шум усиливается как себя ведет?
Вернуться к началу
Андреич. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 18:05
Ответить с цитатой

По идее на отпущенной педали сцепления выжимной НЕ ДОЛЖЕН крутиться т.е. блин глянь в картер КПП Laughing сёдня как раз его чистил по конструкции если бы выжимной всё время соприкасался то было бы плохо - хана ыб ему быстро пришла (как раз любители держать ногу на педали сцепления рискуют испортить выжимной) - и ещё говорят (слухи) что нельзя долго выжимать сцепу лучше на нейтралку т.к. выжимному плохо! 8-)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Asha_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083, карб.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 18:11
Ответить с цитатой

По мере нажатия на педаль, скрежет уменьшается, получается первичный вал постепенно перестаёт вращаться.
Включение сцепления это же и есть непосредственное сцепление прижимного диска и маховика, значит, включено - педаль отжата(отпущена).? вроде так, если по логике

_________________
ВАЗ 21083, карб
Вернуться к началу
Asha_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asha_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083, карб.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 18:13
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
По идее на отпущенной педали сцепления выжимной НЕ ДОЛЖЕН крутиться

Хз, вот и спрашиваю, но по идее то да, не должен. Smile

_________________
ВАЗ 21083, карб
Вернуться к началу
Asha_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 13:40
Ответить с цитатой

Нажимая плавно на педаль, ты сначала подводишь выжимной подшипник к корзине (тут он начинает вращаться), затем снимаешь натяг диафрагменной пружины, и только в конце, где-то у полика(ну, у кого как), происходит полное разъединение (ВЫключение) сцепления (перестает вращаться первичный вал). Соответственно, при включении, если неисправен, например подшипник коробки, он начнет зудеть в момент начала включения (манипуляции проводить на нейтралке), а при выключении, в самом начале начинает "выть "выжимной" (если он накрылся). Если включать сцепление при включенной передаче, то шум выжимного должен сразу проявиться.
P.S. как-то я казенно написал. Вот мой пример: когда я нажимаю на педаль, шум становится тише, т.е. выжимной у меня в порядке, а вот коробка "воет".
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 14:39
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Какой шум то? Как у дизеля?

У меня звук действительно похожий на дизельный. Когда на нейтралке отпустишь педальку сцепления, звук есть, когда на нее надавишь, пропадает. Тоже давно интересуюсь это проблемой. Летом буду сцепу менять, думал там и посмотрю.

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peanv



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 15:07
Ответить с цитатой

Asha_Man писал(а):
Serduk писал(а):
По идее на отпущенной педали сцепления выжимной НЕ ДОЛЖЕН крутиться

Хз, вот и спрашиваю, но по идее то да, не должен. Smile

Конструкции сцеплений делятся на:
- беззазорные с постоянно прижатым выжимным подшипником (Самары, десятки, да и практически все другие с тросиковым или механическим приводом);
- с зазором с непостоянно прижатым выжимным подшипником ( классика, Нивы и все другие гидравлические, там зазор нужен для компенсирования расшерения жидкости в системе при нагреве).
Смысл в том, что гидравлика - дороже, комфортнее (меньше усилие на педали), но необходимость постоянной регулировки зазора в ходе эксплуатации, механика - дешевле, практически необслуживаемое в ходе эксплуатации, но большее усилие на педали при всех равных.
Вернуться к началу
peanv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 15:16
Ответить с цитатой

Андреич. писал(а):
включеное сцепление это педаль выжата (нажата).

Сами запутались и других путаете. Выжимая (нажимая) на педаль сцепления вы его выключаете! а отпустив педаль включаете!
Что касается шумов: Если скрежет или визг при включении сцепления, то это хреново смазана направляющая выжимного, он быстрее выйдет из строя. Ещё есть шум первичного вала, но это отдельная песня.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 15:50
Ответить с цитатой

У меня похожая трабла, чтобы не путаться с терминами напишу буквально. Имеет место звук из коробки воющего типа. Когда нажимаю на педаль буквально в самом начале хода звук пропадает, отпускаю педаль, соответственно звук появляется. При чем это более выражено на прогретом движке. Не то чтобы этот звук особо сильный, при езде не замечал, а вот на нейтралке очень даже заметно.

Собственно вопрос, что это? выжимной или подшипник первички?

И когда сцепление должно начинать схватывать? У самого пола или в верхнем положении педали? У меня оно схватывает в верхнем положении (за середину хода, ближе к верху), это нормально? Сцепа не дергает вроде, схватывает мягко... Если нет, то что нужно менять? Диск сцепы, выжимной и уж корзину до кучи если лезть туда? Какой марки посоветуете все перечисленное чтоб надежнее и надолго хватило?

_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 15:54
Ответить с цитатой

Всё у тя нормально, ход педали сцепления 125-135мм.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы