Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
.... сколько людей -столько мнений. евро 2... греть или ехать сразу?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Я всегда грею, хотя бы до 40-50 градусов. Двигатель предыдущей машины прошел 140 тыс, компрессия по всем цилиндрам 13,5. Капиталкой и не пахло. Хотя, сколько людей - столько мнений. Мое ИМХО - греть.
o9uH
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва, Бирюлёво
Авто: Калина 8-клоп
У меня евро-3, грею до 40, потом еду
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Грею, хоть 5 минут, но грею (пока сигарчушку выкуриваю). пусть там маслице разбежится, тепловой режим устаканится ну и вообще. В общем грею.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
если на улице 0 и выше - то еду сразу (сначало потихоньку, а дальше по обстоятельствам)
если ниже грею минут 5-15 (в зависимости от температуры на улице) и опять еду.
ИМХО: чего толку топливо сжигать и засорять атмосферу. В движении двигатель быстрее прогревается чем на ХХ.
x333xx
На форуме 18 лет
Сообщения: 463
Однозначно греть... инжектор любит греться... Да и металл лучше не напрягать пока он не достигнет рабочих температур хотя бы (ИМХО) до 50-60 проц
Последний раз редактировалось: x333xx (04 Апреля 2006 15:21), всего редактировалось 1 раз
Gang110
На форуме 18 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Не грею,сел и поехал,токо потихоньку, благо дорога раздолбанная,пока до хорошей доеду метров 300 и нагреется чуток.
dmitry_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
грею до 30, а потом потихоньку еду
CC
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
При темп. выше ноля грею 1 минуту.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Не грел, не грею и греть не буду, если на улице не -25 и ниже. Если авто способно устойчиво ехать на первой передаче на средних и нижесредних оборотах, нифига ему не будет. Но...обороты вышесредних не давать пока не выйдет на рабочий режим, масло использовать синтетику класса вязкости не ниже 5W-40, блюсти здравый смысл.
Все рассказки про то что "металл лучше не напрягать пока он не достиг рабочей температуры", "...пускай пока маслице разбежится" и прочее относятся к авто примерно двадцатилетней давности, которые без ведра кипятка зимой было невозможно завести, или к боевой технике примерно такой же давности, которую без прогрева дизеля до +40 было вообще запрещено заводить.
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
от-я-ж-говорил....сколько людей а единого мнения нет. Мне тож горючку жалко.Машина и так 12 жрёт. Гейко .например грит -не грей.Другой автоавторитет-грей.Кого слушать то.Что технари АВТОВАЗОВСКИЕ по теме рекомендуют???
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Этот вопрос уже на форуме поднимался. Даже была ссылка на статью в ЗР, где сами вазовцы давали ответ на этот вопрос. Как они говорят, для двигателя не страшна работа под нагрузкой, на темперратурах ниже рабочих. Якобы, повышенного износа деталей не происходит.
Но, тем не мене, грею двигатель до 50 и только потом еду.
x333xx
На форуме 18 лет
Сообщения: 463
кашу маслом не испортишь.... Греть!!! Везде в инструкциях написано..Греть даже мерсы рекомендуют....
x333xx
На форуме 18 лет
Сообщения: 463
Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
хорошо...греть....ВОПРОС- сколько должно пройти минут до рабочей температуры (оптимальной-87 градусов) с момента запуска...ну допустим на улице 0 и двигло 0. Мне кажца что моя долго прогревается.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Все рассказки про то что "металл лучше не напрягать пока он не достиг рабочей температуры", "...пускай пока маслице разбежится" и прочее относятся к авто примерно двадцатилетней давности, которые без ведра кипятка зимой было невозможно завести, или к боевой технике примерно такой же давности, которую без прогрева дизеля до +40 было вообще запрещено заводить.
Согласен на 100%. И кто сказал, что инжектор любит греться? Скорее наоборот, можно ехать сразу, впрыск обеспечивает уверенное движение на холодном двигателе.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Рома-Курск писал(а):хорошо...греть....ВОПРОС- сколько должно пройти минут до рабочей температуры (оптимальной-87 градусов) с момента запуска...ну допустим на улице 0 и двигло 0. Мне кажца что моя долго прогревается.
До 87 греть не надо, пока она будет греться ты успеешь до работы пешком дойти. Достаточно того что-бы из печки подул чуть теплый воздух. Я так делаю.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
x333xx писал(а):Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....
Ну и топи себе на здоровье, коль такая ситуевина возникает, нормально она тянет холодная, а по шуму двигателя, что-то не замечал разницы.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
ANDYS писал(а):x333xx писал(а):Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....
Ну и топи себе на здоровье, коль такая ситуевина возникает, нормально она тянет холодная, а по шуму двигателя, что-то не замечал разницы.
А тут еще относительно недавно темка была, что "на холодную" еще лучше тянет, чем когда прогрета, типа инжектор более богатую смесь гонит.
x333xx
На форуме 18 лет
Сообщения: 463
Тоха Купчинский писал(а):ANDYS писал(а):x333xx писал(а):Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....
Ну и топи себе на здоровье, коль такая ситуевина возникает, нормально она тянет холодная, а по шуму двигателя, что-то не замечал разницы.
А тут еще относительно недавно темка была, что "на холодную" еще лучше тянет, чем когда прогрета, типа инжектор более богатую смесь гонит.
Зачем тебе темка заведи и сразу дай тапку в пол
а потом прогрей и тоже дай тапку увидишь разницу... А писать он сделал он написал зачем сам убедись
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Я вот в своем первом посте написал, что грел всегда до 40-50 и движок у меня отходил 140 тыс и до сих пор у нового владельца еще бегает и на капиталку не просится (масло не жрет, компрессия 13,5). Может кто-нибудь кто не греет, а сразу завели и поехали похвастаться подобным? Потому что теория теорией, но теория без практики как известно мертва.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Тогда и греть надо и ездить 40км/ч и только летом, при таком раскладе может и 300 тыщ. отходить без ремонта, видел сам такие экземпляры. Машина работать должна в удовольствие хозяину, главное на расходниках не экономить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы