Страница 1 из 1
RijBayCan
Здравствуйте!
У меня такая проблема: Значит еду я по трассе на своей восьмерке скажем так 160км/час оборотов ~4700, еду еду и что-то глянул на температуру и офигел, стрелка лежит около красной зоны. Значит останавливаюсь открываю капот а из под него пар валит и в расширительном бачке тосол кипит, щупаю радиатор, а он еле теплый (при такой то температуре !!!!) и вот значит в чем может быть проблема. Может в термостате а?
P.S. Тосол весь из бачка выкепел. Если ездить умерено так скажем больше 140 не ехать то все нормально, тосол не кипит.
laertid
А термостат-то открылся?
S_e_r_j
У меня кипел тосол т.к. неплотно была закрыта крышка бачка тосола. -Так в сервисе сказали - говорят надо затянуть обе крышки до упора.
Можь и у тебя так же, там их кстати две, одна котороя вроде датчик, вторая крышка (кажись ничего ненапутал?).
EL84
RijBayCan писал(а):

и вот значит в чем может быть проблема. Может в термостате а?


Почти со стопроцентрой вероятностью.
Artur_nv
у меня такаяже фигня была недавно , тосол только по малому кругу ходил. 200 ре и все запипись
Black99
Термостат? А почему же:
RijBayCan писал(а):

Если ездить умерено так скажем больше 140 не ехать то все нормально, тосол не кипит.


Может быть крышка расш. бачка не держит давление? Хотя возможно, что термостат заклинило в промежуточном положении. Smile
AMD
Необходимо менять термостата. Он тебя не открывается => охл.жидкость все время по малому кругу бегает, поэтому и вскипаешь. Не тяни с этим делом а то так двигало напрочь попортить можно, если уже ни того ... :ooo:
RijBayCan
Ладно учту все ваши советы.
Но обьясните мне почему ести не гнать 160 то все вобщем то нормально и радиатор горячий и вентилятор включается. А если идти на пределе то кипит и все.
estet
Это ж просто - проверь крышку, вытри её и подуй в дырку на обратной стороне, если пропускает, то ты попал на 20 Smile руб.
Артём
RijBayCan писал(а):

Но обьясните мне почему ести не гнать 160 то все вобщем то нормально

:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Артём
RijBayCan писал(а):

Ладно учту все ваши советы.
Но обьясните мне почему ести не гнать 160 то все вобщем то нормально и радиатор горячий и вентилятор включается. А если идти на пределе то кипит и все.


Я немного по ерничал, а теперь вот подумал, может быть дело в помпе, и не крутит она та большой скорости. Вот и тосол в радиатор попадает, остывает а по кругу не бежит.
Black99
Артём писал(а):

... может быть дело в помпе, и не крутит она та большой скорости. Вот и тосол в радиатор попадает, остывает а по кругу не бежит.


Вообще-то дело не в скорости, а в оборотах двигателя, помпа вращается пропорционально оборотам коленвала. Если бы тосол гонялся только по малому кругу, то он закипел бы и на холостых. Скорее всего дело в крышке расш. бачка, но возможно, что термостат полностью не открывается и на больших оборотах охлаждения недостаточно.
Артём
Да, конечно я не правильно выразился, но как я понимаю на скорости 160 обороты как раз и будут очень высокими.
Nikalos
RijBayCan писал(а):

Здравствуйте!
У меня такая проблема: Значит еду я по трассе на своей восьмерке скажем так 160км/час оборотов ~4700, еду еду и что-то глянул на температуру и офигел, стрелка лежит около красной зоны.
P.S. Тосол весь из бачка выкепел. Если ездить умерено так скажем больше 140 не ехать то все нормально, тосол не кипит.


:-D Это тосол дерьмовый.
Ездил две недели назад на юга, столкнулся с такой же проблемой, как только обороты более 4000,стрелка ползет вверх, если 3-3,5 тыс то все ОК, даже по прибору температурка ниже нормы. Для себя пока решил просто, вовремя переходить на 5-ю передачу, и конечно более 130 длительное время не ездить,а к зиме тосол поменяю, правда не факт, что вместо одного дерьма другое не залью 8-)
Ну и крышку проверь конечно.
Ник0лай
а после такой покатушки голову назве не ведет?
когда кипит уже все...
вообще, при какой теммпературе голову может повести?
ато у меня ту тоже термостат заклинило и вентилятор все время крутил.....стрелка до красной зоны не дошла, но поднялась выше, чем обычно...ничего не кипело.....
но за движку страшно
Primaxis99
100% термостат!
На екнувшейся помпе и километра бы нек проехал - в момент закипел бы!
Lokyris
Нескажи, год назад ехали по трассе М4 скорость около 110, показалось медленно, увеличили скорость до 140, смотрю стала стрелка температуры до красной полосы съезжать, остановились, весь тосол вылился, залили по новой, поехали. Вобщем кипели мы долго, пока непоняли опытным путем, что надо ехать со скоростью 120 км/ч и не останавливаться. Доехали до Ростова, сняли помпу, а у нее крыльчатка слетела и видимо раскручивалась иногда (и поддерживала работу на 120км/ч). Хорошо хоть незаклинило ничего посреди трассы. Крыльчатка была пластиковая, видимо невыдержала оборотов, сорвалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы