Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите - не открутить гайку храповика (пробовал все)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите - не открутить гайку храповика (пробовал все) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 19:55
Ответить с цитатой

Машина 2101. Начал сыкать передний сальник - решил заменить. Купил спецключ, на вид солидный. Вроде все просто-открутил одну гайку пусть и самую большую и меняй на здоровье. Но не тут то было - не открутить. Гайка, с..а, прочная. Что пробовал - лил ведрами wd, включив 4 передачу и тормоз лупил по ключу - согнул, потом выкинул. В ключ N2 вставил водопроводную трубу, чтобы не погнулся. Начал бить - ключ разделился на 2 части по сварке. Дальше решил попробовать способ со стартером. Положил на левый лонжерон доску, ключ подвел вплотную к доске - включаю зажигание и ключ загибается восьмеркой. Далее были еще попытки с трубой но неудачно. Начал сбивать гайку зубилом - срезаются грани. Короче нев какую. Два дня и 4 ключа на ветер. Есть ли еще какие нибудь способы или КЛЮЧИ?
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 19:57
Ответить с цитатой

Передний сальник?!...чет не понял...ГАзом грей....и крути
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 20:04
Ответить с цитатой

Канечно передний. Грел не газом а строительным феном - 0
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 20:07
Ответить с цитатой

Не спец по части фенов, но надо чтоб температура выхлопа была как у огня - градусов 600 наверно. Попробуй лампой пояльной минут пять - все равно сальник менять. Тока не сгори Very Happy
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 20:13
Ответить с цитатой

до 700 фен греет, паялки просто нету, так бы обязательно попробывал. А есть ли в природе торцевая головка на 38? Так бы срезал бы с гайки храповик, нацепил бы на вороток трубу побольше..... мне видится единственный путь, если даже стартером не сорвать
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 20:20
Ответить с цитатой

Блин, не знаю, что такое передний сальник. Но греть закисшие гайки феном - мягко говоря бесполезно. Фен 700 дает, а газ 2500-3500 (пропан/ацетилен)
Греть то до появления красноты надо, а это около 800 градусов.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 20:23
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Блин, не знаю, что такое передний сальник. Но греть закисшие гайки феном - мягко говоря бесполезно. Фен 700 дает, а газ 2500-3500 (пропан/ацетилен)
Греть то до появления красноты надо, а это около 800 градусов.

+1 угу...именно.....ищи слесарей сварщиков... за бутылку нагреют.....и сами свинтят
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 20:31
Ответить с цитатой

так то оно так, но греть паялкой там практически нереально из-за отсутствия места даже при снятом радиаторе. я феном-то еле подлез. Да и стремно как-то. Там много всего горючего рядом
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 20:43
Ответить с цитатой

Гы, на днях открутил за 2 секнды её... - ключь на ней оставил и попытался завести :-D :-D :-D
и обошлось без потерь, видать ключи хреновые тебе попадались...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 21:13
Ответить с цитатой

operkot писал(а):
Есть ли еще какие нибудь способы или КЛЮЧИ?

Зубило и два, три хороших ударов молотком. Сам так отвернул.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 21:27
Ответить с цитатой

operkot писал(а):
Есть ли еще какие нибудь способы или КЛЮЧИ?

Попробуи еще дать хорошую натяжку с трубои и до кучи русским ключём(молоток с зубилом). а на "копеике" перед этим можно железку вставить место кривого стартера и кувалдои пару раз по гаике через пруток(не с плеча только и не промахнись Smile ). Попробуи, может такои способ подоидет.
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:28
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
operkot писал(а):
Есть ли еще какие нибудь способы или КЛЮЧИ?

Зубило и два, три хороших ударов молотком. Сам так отвернул.

+1!
Если сразу не открутилось, даже голову ломать не надо! Лучче конечно зубило большое... гайку можно потом снова использовать!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:32
Ответить с цитатой

Спасибо попробую. Сегодня взял у соседа метровый газовый ключ, так накрайняк Very Happy
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:37
Ответить с цитатой

Способ прост как репа... дрель. сверло на 8. делаешь отверстия в гайке напротив друг друга. оставшиеся стеночки перерубаешь зубильцем. естественно гайку придется выкинуть - не жалко?
Если нагреешь газом - нужно будет менять коленвал...

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:47
Ответить с цитатой

Чёто непонял. Гайку насквозь сверлить через колено Confused
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 14:29
Ответить с цитатой

зачем колено? с одной стороны просверлил, повернул на полоборота опять просверлил.
_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 15:30
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
Способ прост как репа... дрель. сверло на 8. делаешь отверстия в гайке напротив друг друга. оставшиеся стеночки перерубаешь зубильцем. естественно гайку придется выкинуть - не жалко?

Она ж притоплена в шкиве - там дрелью ну никак не получится ИМХО
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 19:36
Ответить с цитатой

[quote="Leshek"]
Е.Бунко писал(а):
Она ж притоплена в шкиве - там дрелью ну никак не получится ИМХО


+1
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 19:46
Ответить с цитатой

Открутил !!!!!
Сделал самодельную приспособу. Может кому-нибудь пригодиться.
Купил балонный ключ от ЗИЛ 130 (он как раз на 38). Отпилил головку и в дырку под вороток вставил пруток от переднего стабилизатора. Рычаг оказался примерно 1,5 метра. Маховик застопорил гвоздем соткой вставленным в дырку на боковой поверхности (их там много)+4 передача+ручник+тормоз. Так как делал все один втиснул палку между педалью тормоза и сиденьем. :cool: :cool: :cool:
Спасибо всем ответившим
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 08:41
Ответить с цитатой

Да хоть 8 передача+3 ручника и 15 тормозов. Они тут роли не играют! Даже небольшим рычагом сцепление буксануть не проблема. Так что все эти передачи и ручники с легкостью заменил всего лишь один гвоздь!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 13:07
Ответить с цитатой

А поподробне, куда там гвоздь втыкать?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 16:16
Ответить с цитатой

Снимаешь стартер и видишь маховик. По оружности там примерно дырок 10 (сантиметрах в двух от венца). В них помоему штифты для балансировки вставляются. Ну и соответственно второй конец упираешь в картер сцепления.
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 21:56
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
зачем колено? с одной стороны просверлил, повернул на полоборота опять просверлил.

???? Confused Ты сам-то пробовал эдак эту гаику открутить? Она хоть и гаика, но вроде как болт)))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 21:59
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
Способ прост как репа... дрель. сверло на 8. делаешь отверстия в гайке напротив друг друга. оставшиеся стеночки перерубаешь зубильцем. естественно гайку придется выкинуть - не жалко?

Интересно как этим способом Shocked можно отвернуть эту гайку?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 23:11
Ответить с цитатой

ну вы спросили, как гайку открутить, человек и сказал Smile
зато пригодится при отворачивании других закисших гаек.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы