Страница 1 из 1
operkot
Машина 2101. Начал сыкать передний сальник - решил заменить. Купил спецключ, на вид солидный. Вроде все просто-открутил одну гайку пусть и самую большую и меняй на здоровье. Но не тут то было - не открутить. Гайка, с..а, прочная. Что пробовал - лил ведрами wd, включив 4 передачу и тормоз лупил по ключу - согнул, потом выкинул. В ключ N2 вставил водопроводную трубу, чтобы не погнулся. Начал бить - ключ разделился на 2 части по сварке. Дальше решил попробовать способ со стартером. Положил на левый лонжерон доску, ключ подвел вплотную к доске - включаю зажигание и ключ загибается восьмеркой. Далее были еще попытки с трубой но неудачно. Начал сбивать гайку зубилом - срезаются грани. Короче нев какую. Два дня и 4 ключа на ветер. Есть ли еще какие нибудь способы или КЛЮЧИ?
Тимыч
Передний сальник?!...чет не понял...ГАзом грей....и крути
operkot
Канечно передний. Грел не газом а строительным феном - 0
Serёga 061
Не спец по части фенов, но надо чтоб температура выхлопа была как у огня - градусов 600 наверно. Попробуй лампой пояльной минут пять - все равно сальник менять. Тока не сгори Very Happy
operkot
до 700 фен греет, паялки просто нету, так бы обязательно попробывал. А есть ли в природе торцевая головка на 38? Так бы срезал бы с гайки храповик, нацепил бы на вороток трубу побольше..... мне видится единственный путь, если даже стартером не сорвать
miha
Блин, не знаю, что такое передний сальник. Но греть закисшие гайки феном - мягко говоря бесполезно. Фен 700 дает, а газ 2500-3500 (пропан/ацетилен)
Греть то до появления красноты надо, а это около 800 градусов.
Тимыч
miha писал(а):

Блин, не знаю, что такое передний сальник. Но греть закисшие гайки феном - мягко говоря бесполезно. Фен 700 дает, а газ 2500-3500 (пропан/ацетилен)
Греть то до появления красноты надо, а это около 800 градусов.


+1 угу...именно.....ищи слесарей сварщиков... за бутылку нагреют.....и сами свинтят
operkot
так то оно так, но греть паялкой там практически нереально из-за отсутствия места даже при снятом радиаторе. я феном-то еле подлез. Да и стремно как-то. Там много всего горючего рядом
FreiDer
Гы, на днях открутил за 2 секнды её... - ключь на ней оставил и попытался завести :-D :-D :-D
и обошлось без потерь, видать ключи хреновые тебе попадались...
Leshek
operkot писал(а):

Есть ли еще какие нибудь способы или КЛЮЧИ?


Зубило и два, три хороших ударов молотком. Сам так отвернул.
ahim
operkot писал(а):

Есть ли еще какие нибудь способы или КЛЮЧИ?


Попробуи еще дать хорошую натяжку с трубои и до кучи русским ключём(молоток с зубилом). а на "копеике" перед этим можно железку вставить место кривого стартера и кувалдои пару раз по гаике через пруток(не с плеча только и не промахнись Smile ). Попробуи, может такои способ подоидет.
Serge!
Leshek писал(а):

operkot писал(а):

Есть ли еще какие нибудь способы или КЛЮЧИ?


Зубило и два, три хороших ударов молотком. Сам так отвернул.


+1!
Если сразу не открутилось, даже голову ломать не надо! Лучче конечно зубило большое... гайку можно потом снова использовать!
operkot
Спасибо попробую. Сегодня взял у соседа метровый газовый ключ, так накрайняк Very Happy
Е.Бунко
Способ прост как репа... дрель. сверло на 8. делаешь отверстия в гайке напротив друг друга. оставшиеся стеночки перерубаешь зубильцем. естественно гайку придется выкинуть - не жалко?
Если нагреешь газом - нужно будет менять коленвал...
operkot
Чёто непонял. Гайку насквозь сверлить через колено Confused
Е.Бунко
зачем колено? с одной стороны просверлил, повернул на полоборота опять просверлил.
Leshek
Е.Бунко писал(а):

Способ прост как репа... дрель. сверло на 8. делаешь отверстия в гайке напротив друг друга. оставшиеся стеночки перерубаешь зубильцем. естественно гайку придется выкинуть - не жалко?


Она ж притоплена в шкиве - там дрелью ну никак не получится ИМХО
operkot
[quote="Leshek"]
Е.Бунко писал(а):

Она ж притоплена в шкиве - там дрелью ну никак не получится ИМХО



+1
operkot
Открутил !!!!!
Сделал самодельную приспособу. Может кому-нибудь пригодиться.
Купил балонный ключ от ЗИЛ 130 (он как раз на 38). Отпилил головку и в дырку под вороток вставил пруток от переднего стабилизатора. Рычаг оказался примерно 1,5 метра. Маховик застопорил гвоздем соткой вставленным в дырку на боковой поверхности (их там много)+4 передача+ручник+тормоз. Так как делал все один втиснул палку между педалью тормоза и сиденьем. :cool: :cool: :cool:
Спасибо всем ответившим
Serge!
Да хоть 8 передача+3 ручника и 15 тормозов. Они тут роли не играют! Даже небольшим рычагом сцепление буксануть не проблема. Так что все эти передачи и ручники с легкостью заменил всего лишь один гвоздь!
Garik1
А поподробне, куда там гвоздь втыкать?
operkot
Снимаешь стартер и видишь маховик. По оружности там примерно дырок 10 (сантиметрах в двух от венца). В них помоему штифты для балансировки вставляются. Ну и соответственно второй конец упираешь в картер сцепления.
ahim
Е.Бунко писал(а):

зачем колено? с одной стороны просверлил, повернул на полоборота опять просверлил.


???? Confused Ты сам-то пробовал эдак эту гаику открутить? Она хоть и гаика, но вроде как болт)))))))))))))))))))))
Leshek
Е.Бунко писал(а):

Способ прост как репа... дрель. сверло на 8. делаешь отверстия в гайке напротив друг друга. оставшиеся стеночки перерубаешь зубильцем. естественно гайку придется выкинуть - не жалко?


Интересно как этим способом Shocked можно отвернуть эту гайку?
Himik
ну вы спросили, как гайку открутить, человек и сказал Smile
зато пригодится при отворачивании других закисших гаек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы