Страница 1 из 1
=Roman=
Динамика машины будет отличаться
если поставить 185/60 R14 или 195/50 R15???
Stacid
динамика и комфорт хуже управляемость лучше
=Roman=
Два дня ищю инфу по этому вопросу в форуме, одни пишут динамика ухудшиться , другие уличшиться.

Сам поменял 175 на 185 - динамика ухудшилась, машинка как то стала медленее разгоняться.
кеды глухаря
будет конечно
195/50/R15 неудобные колёса - пальцы растопыренные в форточку
всё время лезут, аэродинамика хуже
=Roman=
а если не брать в счёт аэродинамику, потому как при старте она мало влияет на разгон. Думаю аэродинамика влияет на больших скоростях.
кеды глухаря
=Roman= писал(а):

а если не брать в счёт аэродинамику, потому как при старте она мало влияет на разгон. Думаю аэродинамика влияет на больших скоростях.


тогда нет никакой разницы
на первой передаче получаем даже преимущество за счёт лучшего сцепления
=Roman=
Ну почему тогда у меня динамика разгона на 1,2 передачи на более широкой резине ухудшилась???

Управляемость не спорю стала на порядок выше.
кеды глухаря
=Roman= писал(а):

Ну почему тогда у меня динамика разгона на 1,2 передачи на более широкой резине ухудшилась???



как проводились замеры?

у меня на 195-й резине не ухудшилась по сравнению со 175
да и логически - с чего бы ей ухудшаться??
roman83
.....трение(хоть и трение качения) еще никто не отменял......больше пятно контакта - больше трение......
кеды глухаря
roman83 писал(а):

.....трение(хоть и трение качения) еще никто не отменял......больше пятно контакта - больше трение......



предлагаю смазать колёса салом, получим разгон до 100 за 6 секунд :)
=Roman=
Субъективно, на секундомере замеров не делали.
Но всё же - не ужели ни кто не замечал?
Stels_dust
=Roman= писал(а):

Субъективно, на секундомере замеров не делали.
Но всё же - не ужели ни кто не замечал?



Делал замеры - по компу.
на зимней (хака2) - 175/70/13 - до 100 за 10,7
на летней (игл ф1) - 195/50/15 - до 100 за 10,2
hb23
да бред всё это, ты же не 235 ставишь, не влияет это на разгон, разве что руль на месте сложней крутить

Ставь смело 195/50/15
управляемость и устойчивоть на больших скоростях на много лучше
Stacid
от веса дисков тож ещё зависит.
если взять какойнить супер легкий kosei то может и не будет потерь в динамике.
Stels_dust
Stacid писал(а):

от веса дисков тож ещё зависит.
если взять какойнить супер легкий kosei то может и не будет потерь в динамике.



Согласен...
PavelKK
Stels_dust писал(а):

на летней (игл ф1) - 195/50/15 - до 100 за 10,2



Не плохой в Вас, судя по всему, моторчик :cool:
M.F.
=Roman= писал(а):

Ну почему тогда у меня динамика разгона на 1,2 передачи на более широкой резине ухудшилась???


Чем шире, тем тяжелее, тем больше пятно контакта и больше сопротивление движению. Сами попробуйте пробежать 100метровку в нормальной беговой обуви, а потом но 5-7 размеров больше и снова пробежите ...

В принципе можно ставить колёса шириной 195, но при этом колёса должны быть максимально лёгкие! В этом случае разгон не ухудшится!
Stels_dust
PavelKK писал(а):

Stels_dust писал(а):

на летней (игл ф1) - 195/50/15 - до 100 за 10,2



Не плохой в Вас, судя по всему, моторчик :cool:



Да ничего особенного. Обычный 16в 1,5 + выпуск. Пока... скоро пойдет-поедет Smile Эх блин....стока затрат на ентот тунинх Smile
makaron
Цитата:

Очевидно, чем крупнее и шире шина, тем напряженнее станет жизнь мотора и трансмиссии. Применительно к стандартному вазовскому двигателю 15-дюймовые покрышки, вне зависимости от ширины и высоты профиля, проигрывают 14-дюймовым в максимальной скорости, динамике и эластичности. Понятно, что лишь более серьезная тюнинговая программа позволит нивелировать этот недостаток.
Иное дело - тормоза и управляемость. Здесь как раз наоборот: чем шире шина, тем лучше результат. Стоит помнить и о тесных колесных нишах всего "десятого" семейства. По нашему мнению, для серийной машины предпочтительны легкосплавные диски 6-6,5Jx15 с вылетом (ET) 32-35 мм и шинами 185/55R15. Но даже в этом варианте надо быть готовым к тому, что при больших углах поворота колеса могут слегка цеплять за лонжероны.






(c) www.zr.ru
Stels_dust
makaron писал(а):

Цитата:

Очевидно, чем крупнее и шире шина, тем напряженнее станет жизнь мотора и трансмиссии. Применительно к стандартному вазовскому двигателю 15-дюймовые покрышки, вне зависимости от ширины и высоты профиля, проигрывают 14-дюймовым в максимальной скорости, динамике и эластичности. Понятно, что лишь более серьезная тюнинговая программа позволит нивелировать этот недостаток.
Иное дело - тормоза и управляемость. Здесь как раз наоборот: чем шире шина, тем лучше результат. Стоит помнить и о тесных колесных нишах всего "десятого" семейства. По нашему мнению, для серийной машины предпочтительны легкосплавные диски 6-6,5Jx15 с вылетом (ET) 32-35 мм и шинами 185/55R15. Но даже в этом варианте надо быть готовым к тому, что при больших углах поворота колеса могут слегка цеплять за лонжероны.






(c) www.zr.ru



Как видно из цифр - разница не такая уж большая. Но она есть Very Happy Кому это так важно - берем 14", кому нет - берем 15". И у тех и у других свои + и -.... Мой выбор 15"
Sherhan
195/50/R15 и ковка SLIK. После 14 есть и плюсы и минусы: Плюсы - курсовая устойчивость улучшилась, резина будто липнет к асфальту, обратная связь улучшилась, повысилась информативность.
Минусы - жестче, немного шумнее предыдущей 14, хотя по рисунку это было видно.
Пока из плюсов и минусов все.
Bridstone Potenza G3 и SLIK, до этого Баргузин 4 и литье K&K
Stels_dust
Sherhan писал(а):

195/50/R15 и ковка SLIK. После 14 есть и плюсы и минусы: Плюсы - курсовая устойчивость улучшилась, резина будто липнет к асфальту, обратная связь улучшилась, повысилась информативность.
Минусы - жестче, немного шумнее предыдущей 14, хотя по рисунку это было видно.
Пока из плюсов и минусов все.
Bridstone Potenza G3 и SLIK, до этого Баргузин 4 и литье K&K



Тут я вижу один большой + и один большой - Smile Smile Smile
Sherhan
makaron
Друг - ЗР продажное издание, я им не верю. У меня при старте с места на 14 резине колеса проворачиваются будь здоров, а при переключении с первой на вторую при 5500 об/мин опять срываются в пробуксовку. Это говорит о том, что сцепных качеств не хватает Very Happy
195/50/R15 уже никуда не срывается, от этого и разгон пошустрее становиться.
Маневр переставка я уверен выполню на большей скорости на 15 резине, а не на 14
Меньше верьте желтой прессе :cool:
PavelKK
Stels_dust писал(а):

Да ничего особенного. Обычный 16в 1,5 + выпуск.



Тогда чаво-то подозрительно быстрый разгончик.... Surprised
Fridrich
Sherhan писал(а):

195/50/R15 и ковка SLIK. После 14 есть и плюсы и минусы: Плюсы - курсовая устойчивость улучшилась, резина будто липнет к асфальту, обратная связь улучшилась, повысилась информативность.
Минусы - жестче, немного шумнее предыдущей 14, хотя по рисунку это было видно.
Пока из плюсов и минусов все.
Bridstone Potenza G3 и SLIK, до этого Баргузин 4 и литье K&K


Плюс - Бриджстоун WT17 шипованная 175-65-14 (если рисунок направленный - шина липнет и курсовая устойчивость улучшается, причем, на ЛЮБОЙ шине).
Кама 217 всесезонка 175-65-14 - не шумит, машина идет легче.

Минус - Бриджстоун WT17 шумная.
Кама 217 - уводит руль, плохо гасит малейшие кочки на дороге...

Так что, дело тут не в размере, а в самой шине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы