Страница 1 из 5
stealth3000
у меня молотит один или несколько клапанов (по моему 2, 3, 4 - где-то в их области) мерял зазор на горячем моторе (около 90 град) и оказалось, что щум на 0.35 проходит с легким защемлением, потом померил на холодную и !!!!! щуп на 0.35 не проодит нихрена!! что за бред????????
Michail_09
stealth3000 писал(а):

у меня молотит один или несколько клапанов (по моему 2, 3, 4 - где-то в их области) мерял зазор на горячем моторе (около 90 град) и оказалось, что щум на 0.35 проходит с легким защемлением, потом померил на холодную и !!!!! щуп на 0.35 не проодит нихрена!! что за бред????????


Так и должно быть. Температурный коэффициент расширения алюминия в 3 раза выше, чем у стали. Соответственно на холодном двигле зазор меньше, чем на горячем. При работе двигла температура стержня клапана много выше температуры ГБЦ. Поэтому удлинение клапана догоняет и обгоняет расширение ГБЦ и зазор выбирается почти полностью.
Andre2115
Что-то странное ты рассказываешь Confused . Посмотри внимательнее, может распред неправильно выставил при замере? всяко бывает, но как ты описал, такого не бывает! Кстати, ты на одних и тех же клапанах зазор мерял? Впускные 0,2, выпускные 0,35.
stealth3000
Michail_09 писал(а):

stealth3000 писал(а):

у меня молотит один или несколько клапанов (по моему 2, 3, 4 - где-то в их области) мерял зазор на горячем моторе (около 90 град) и оказалось, что щум на 0.35 проходит с легким защемлением, потом померил на холодную и !!!!! щуп на 0.35 не проодит нихрена!! что за бред????????


Так и должно быть. Температурный коэффициент расширения алюминия в 3 раза выше, чем у стали. Соответственно на холодном двигле зазор меньше, чем на горячем. При работе двигла температура стержня клапана много выше температуры ГБЦ. Поэтому удлинение клапана догоняет и обгоняет расширение ГБЦ и зазор выбирается почти полностью.



так в том то и дело, что при рабочей температуре зазор был больше чем на холодной.....он не выбрался а увеличился!!!!!
Michail_09
stealth3000 писал(а):

Michail_09 писал(а):

stealth3000 писал(а):

у меня молотит один или несколько клапанов (по моему 2, 3, 4 - где-то в их области) мерял зазор на горячем моторе (около 90 град) и оказалось, что щум на 0.35 проходит с легким защемлением, потом померил на холодную и !!!!! щуп на 0.35 не проодит нихрена!! что за бред????????


Так и должно быть. Температурный коэффициент расширения алюминия в 3 раза выше, чем у стали. Соответственно на холодном двигле зазор меньше, чем на горячем. При работе двигла температура стержня клапана много выше температуры ГБЦ. Поэтому удлинение клапана догоняет и обгоняет расширение ГБЦ и зазор выбирается почти полностью.



так в том то и дело, что при рабочей температуре зазор был больше чем на холодной.....он не выбрался а увеличился!!!!!

Michail_09
stealth3000 писал(а):

Michail_09 писал(а):

stealth3000 писал(а):

у меня молотит один или несколько клапанов (по моему 2, 3, 4 - где-то в их области) мерял зазор на горячем моторе (около 90 град) и оказалось, что щум на 0.35 проходит с легким защемлением, потом померил на холодную и !!!!! щуп на 0.35 не проодит нихрена!! что за бред????????


Так и должно быть. Температурный коэффициент расширения алюминия в 3 раза выше, чем у стали. Соответственно на холодном двигле зазор меньше, чем на горячем. При работе двигла температура стержня клапана много выше температуры ГБЦ. Поэтому удлинение клапана догоняет и обгоняет расширение ГБЦ и зазор выбирается почти полностью.



так в том то и дело, что при рабочей температуре зазор был больше чем на холодной.....он не выбрался а увеличился!!!!!


Рабочая температура - это когда двиг работает. При этом температура клапана на сотню град выше температуры башки. А пока ты отвернул крышку и начал мерить зазоры, температура стержней клапанов сравнялась с температурой башки и длина клапана уменьшилась.
stealth3000
а зачем тогда пишут что мол нужно замерять зазор на холодном движке если разницы почти никакой???
RS_2108
stealth3000 писал(а):

а зачем тогда пишут что мол нужно замерять зазор на холодном движке если разницы почти никакой???



Разница есть. Делать только на холодном.
Насколько мне объясняли, на горячем зазоры уменьшаются!
Dudins
Не заморачивайся сильно. Выставь зазоры на холодной (при температуре 21 градус) и езди. А то что ты описал все правильно. Почему это произошло описано выше. Все войдет в норму толко при прогретом работающем двигателе. Как только уравняется температура клапана и БЦ - будет опять зазор.
stealth3000
Dudins писал(а):

Не заморачивайся сильно. Выставь зазоры на холодной (при температуре 21 градус) и езди. А то что ты описал все правильно. Почему это произошло описано выше. Все войдет в норму толко при прогретом работающем двигателе. Как только уравняется температура клапана и БЦ - будет опять зазор.



не, ребят, что то вы ошиблись...было б все так как вы говорите еслиб такая хрень была б на всех клапанах, а прослеживается только на двух...
ChiToK
так значит эти 2 и надо отрегулировать.
померь зазоры на холодном движке подправь где надо шайбами , потом можешь на горячем смотреть
Michail_09
stealth3000 писал(а):

Dudins писал(а):

Не заморачивайся сильно. Выставь зазоры на холодной (при температуре 21 градус) и езди. А то что ты описал все правильно. Почему это произошло описано выше. Все войдет в норму толко при прогретом работающем двигателе. Как только уравняется температура клапана и БЦ - будет опять зазор.



не, ребят, что то вы ошиблись...было б все так как вы говорите еслиб такая хрень была б на всех клапанах, а прослеживается только на двух...


Почему только для двух - не знаю, но задачка из школьного курса физики.
Есть две детали одна алюминиевая, другая стальная. При температуре 20град длина стальной допустим 100 мм, а длина алюминиевой на 0,2 мм больше.
Какова будет разница длин деталей, если их вместе нагреть до 120 град (вопрос 1) и при температурах алюминиевой 120 град и стальной 320град (вопрос 2)? Коэфф расширения - алюминий: 0,0000229(1/град), сталь 0,0000115 (1/град).
Andrew_S
Не забывайте еще, что картина будет противоположной в машинах с верхним и нижним расположением клапанов. Ну, здесь-то речь про конкретную марку, конечно.
stealth3000
ну так я уже выставлял на холодной и зазоры в пределах допуска ну то есть больше 0.3 но меньше 0.35 и слышно как один или два клапана "молотят" причем очень слышно... какойто бред происходит... "умельцы" сраные говорили что якобы "стаканчики стучат"... нарегулировали подонки - еще хуже стало... Они еще сказали что ничего со стуком "стаканов" не сделать....а разве их нельзя поменять? и вообще могут они разве так молотить?
Матрос Железняк
Зазоры вообще-то для выпускных клапанов = 0,35 мм, для выпускных - 0,25 мм. Допуск +/- 0.05 мм.
Молотить может из-за какого-нибудь дефекта на распредвале или на шайбе. А может это и не клапана стучат
Восьмеркин
MaTPoC писал(а):

Зазоры вообще-то для выпускных клапанов = 0,35 мм, для выпускных - 0,25 мм. Допуск +/- 0.05 мм.
Молотить может из-за какого-нибудь дефекта на распредвале или на шайбе. А может это и не клапана стучат


ахтунг! внимательнее! для ВЫпускных - 0,35...для Впускных - 0,20.
RS_2108
А потом уже толкатели и седла смотреть.
stealth3000
ну и че - выходит у меня все в пределах допусков а все равно молотит так что стрекот офигеть какой стоит аж даж заебло уже...ненаю че делать даж =(
toy75
У меня тож АК-47 под капотом. На выходных будем голову снимать, потому что уже не знаю че делать, все перепробовали по третьему кругу.
Dudins
Могут и толкатели (стаканчики) стучать. У меня например в 1 горшке стрекочет уже как 2 года. Был тут вопрос насчет поменять...
Барабан вам в руки. Чтобы его поменять надо разобрать треть двигателя. Один его в продаже я тоже не видел. Продают комплектом.
То есть меняем получается сразу все. Плюс учтем, что может стакан и не изменил свой размер. А потерло седло этого стакана и что? тогда будем устранять бряк заменой блока? Забавно. Так что не парься, выставь зазоры. Проверь целостность пружин клапанов.(брякающего горшка, так как бывает лопается внутренняя пружина и примерно похожий бряк как и у стаканчика) Собери и езди. Смерись с шумом. А если хочешь тишины, то купи иномарку (имел в виду новую)
Angy61
У меня на новой тоже брякало, задал впрос на ТО-1 итог - заменили двигатель!
svarnoi
Вопрос-с какой частотой стрекочет.Если частота ниже частоты оборотов рвала-это может быть втулки клапанов.Есть мастера которые через палочку могут шум послушать или стетоскопом как у д-ра Айболита.А стаканы можно пальцем проверить бывает сильно люфтят-только надо масло из корытцев высосать и "освободить" толкатель
Если появился осевой люфт в РВ то он быстро побьет стаканы-ПОТОМУЧТА они перестают вращаться-а начинают дергаться.ТАк между осью стакана и осью кулачка эксцентриситет 1 мм(чтобы стакан крутился и равномерно изнашивался,а когда РВ смещается-соответственно и эксцентр-т тоже.
Это все конечно теорияно близкая к практике.
Если зае_ло-прежде всего надо щупами как в рукрводстве промерить РВал.
RS_2108
Dudins писал(а):

Могут и толкатели (стаканчики) стучать. У меня например в 1 горшке стрекочет уже как 2 года. Был тут вопрос насчет поменять...
Барабан вам в руки. Чтобы его поменять надо разобрать треть двигателя. Один его в продаже я тоже не видел. Продают комплектом.
То есть меняем получается сразу все. Плюс учтем, что может стакан и не изменил свой размер. А потерло седло этого стакана и что? тогда будем устранять бряк заменой блока? Забавно. Так что не парься, выставь зазоры. Проверь целостность пружин клапанов.(брякающего горшка, так как бывает лопается внутренняя пружина и примерно похожий бряк как и у стаканчика) Собери и езди. Смерись с шумом. А если хочешь тишины, то купи иномарку (имел в виду новую)



Вот и человек подтверждает, что вторая причина стаканчики, а потом уже седла. В ЗР статья была, там из-за разбитого седла, у чела беда с клапанами жуткая была.
ИМХО, если не клапана, не стоит с этим так заморачиваться.
stealth3000
svarnoi писал(а):

Вопрос-с какой частотой стрекочет.Если частота ниже частоты оборотов рвала-это может быть втулки клапанов.Есть мастера которые через палочку могут шум послушать или стетоскопом как у д-ра Айболита.А стаканы можно пальцем проверить бывает сильно люфтят-только надо масло из корытцев высосать и "освободить" толкатель
Если появился осевой люфт в РВ то он быстро побьет стаканы-ПОТОМУЧТА они перестают вращаться-а начинают дергаться.ТАк между осью стакана и осью кулачка эксцентриситет 1 мм(чтобы стакан крутился и равномерно изнашивался,а когда РВ смещается-соответственно и эксцентр-т тоже.
Это все конечно теорияно близкая к практике.
Если зае_ло-прежде всего надо щупами как в рукрводстве промерить РВал.



и осевое биение есть и звук вроде ниже...знаешь вот работает работает секунды 2 а потом продолжительный гдето 1-2 сек стрекот потом опять... я уж думал мож сечет где но звук вроде явно от клапанного механизма с металическим оттенком... А может мне звук записать и дать вам послушать?????
svarnoi
Сначала попробуй следующее-все равно крышку снимать-
попробуй посмотреть крутится у тебя стаканчик или мертво стоит
Я так понимаю грешишь на определенные клапана вот и проверишь заодноСымай крышку,отсасывай масло сделай маркером на закраине стаканчика метку и крути коленвал ключом.Покрутил-посмотрел.Так ты выявишь стоячие либо дергающиеся стаканы.Еще может быть что дело не в стакане а в самой регул.шайбе-могла стружка между шайбой с стаканом попасть-шайба будет качаться хрен знает как и при каком положении.А на слух я не стану определять-я же не слухач-моторист,зачем я тебе буду пургу гнать.Можешь сам снять шайбу и посмотреть чисто ли под ней-малейшая стружка будеть гемороем.
Кроме того шайбы могут иметь разную толщину по окружности.
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы