RRM
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Честно говоря первый раз с таким столкнулся, может просто внимания не обращал. Короче, залил я в коробку синтетику Mannol, вроде четко по метке max, отъездил пару дней, утром проверяю уровень, а он на треть ниже метки max. Залез под машину, все сухо. Ну, думаю приеду поплотнее все осмотрю. Приезжаю, проверяю на горячую, блин, уровень строго на max. Так вот я не знаю, может подлить немного или не стоит?
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Поезди еще пару-тройку дней (только заметь сколько щас НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ НОЧЕВКИ). И сравни (опять же на ХОЛОДНУЮ).
1. Если останется как есть - можешь долить, можешь забить.
2. Если опять уменьшится - покатай еще несколько дней.
3. Если дойдет до min - то это засада, дуй на сервис.
4. Если останется на середине (или может меньше) и так будет стабильно несколько дней - забей и не доливай: это "твой уровень".
У меня, например:
Тосол всегда уходит до "среднего" уровня.
(Чтоб не уходил надо менять крышку, обтягивать все хомуты и т.д. - западло лезть. Нельзя железу мешать работать.)
Масло всегда уходит до 2/3 по щупу. Хоть убей его, а все равно до 2/3.
P.S.
А то-что на горячую уровень выше - это не уровень выше, это масло "разбрызгано"
RRM
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Как это понимать - "разбрызгано"? Я замерял по истечении 10 мин. после приезда.
vazer101
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Горячее масло расширяется в объёме и его уровень в картере становится выше. Поэтому общее правило: проверяем уровень масла на остывшем, а лучше - холодном двигателе.
RRM
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Откуда правило? А в двигателе такой куйни у меня не наблюдается. Я опасаюсь, что если на холодную бухну масла побольше, как бы оно потом не выперло на горячую.
vazer101
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Из книжек. Подтверждается пользователями и мотористами.
RRM
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Короче, прихожу утром в гараж и лью по метке, да?
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Насчет масла... Вот я уже 6тыщ проездил после последней замены и уже доливал масло в двигун... первый раз ушло до 1/3 по щупу, долил где-то чуть выше 2/3. Щас опять 1/3! так вот что делать, доливать или х сним? и где можно проверить утечку, где начинать искать, может подскажет кто, где самые больные места???
Когда менял, лил по максимуму...
Спасибо заранее...
ifs
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
vazer101 писал(а):Цитата:
Откуда правило?
Из книжек. Подтверждается пользователями и мотористами.
На холодном меряем для того, чтобы все масло стекло.
А заметить изменение уровня из-за темпереатурного расширения Вы вряд ли сумеете
RRM
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Вот и у меня тоже подозрение насчет этого.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Машу пальцем не испортишь!!! В коробку можно лить вообще под завязку (пока верхом не пойдет). Хуже не будет. Наоборот 5 передаче лучше будет!
Fuss
На форуме 20 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Maxim_M. писал(а):Насчет масла... Вот я уже 6тыщ проездил после последней замены и уже доливал масло в двигун... первый раз ушло до 1/3 по щупу, долил где-то чуть выше 2/3. Щас опять 1/3! так вот что делать, доливать или х сним? и где можно проверить утечку, где начинать искать, может подскажет кто, где самые больные места???
Когда менял, лил по максимуму...
про двигун - отдельная песня совсем. Не последний в этом деле фактор - стиль езды, а также пробег.
если крутишь регулярно, то запросто может маслице выгорать. В таком случае надо смотреть на сколько сильно выгорает, т.к. есть определенные нормативы... если больше нормы, то надо смотреть по обстоятельствам
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
RRM писал(а):Откуда правило? А в двигателе такой куйни у меня не наблюдается. Я опасаюсь, что если на холодную бухну масла побольше, как бы оно потом не выперло на горячую.
И ниче страшного. Только вонять будет
На самом деле всегда и везде действует основное правило электротехники: лишнее выгорит.
А совсем на самом деле я уже написал:
Заметь сколько есть на холодную. Покатай несколько дней. и посмотри опять. Можно хоть каждый день проверять - я в свое время даже себе палочку деревянную завел специальную - помечал каждые два дня на ней уровень (она была=щупу по длине толщине и т.д. Т.е. утром пришел, щуп вытащил, "палку кинул", зарезку на ней поставил
). И понял, что все фигня - все нормально.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Fuss писал(а):Maxim_M. писал(а):Насчет масла... Вот я уже 6тыщ проездил после последней замены и уже доливал масло в двигун... первый раз ушло до 1/3 по щупу, долил где-то чуть выше 2/3. Щас опять 1/3! так вот что делать, доливать или х сним? и где можно проверить утечку, где начинать искать, может подскажет кто, где самые больные места???
Когда менял, лил по максимуму...
про двигун - отдельная песня совсем. Не последний в этом деле фактор - стиль езды, а также пробег.
если крутишь регулярно, то запросто может маслице выгорать. В таком случае надо смотреть на сколько сильно выгорает, т.к. есть определенные нормативы... если больше нормы, то надо смотреть по обстоятельствам
Я так понял, что сам я хрен пойму куда оно девается... но хотелось бы осмотреть самые больные места, чтоб по спокойнее было... я думаю что у наших двигунов есть такие?
Fuss
На форуме 20 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
есть
самое главное -нижний конец шланга сапуна
на 8кл это рядом с местом вхождения щупа. спереди от двигла
второе место(а может и первое) - масляный фильтр, соотв. сзади двигла
3: под ним есть датчик уровня - оттудова тоже может течь
4: от вибраций не редко ослабляется крепление всего поддона - смотреть снизу по всему периметру
ну что еще... хм... заливная пробка, сальник распредвала, прокладка между крышкой и головкой блока, сальник коленвала(труднодоступно и редкое явление)
все пожалуй из основного
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Да и попробуй машину поровней ставить. :-D
RRM
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Blair_VSS писал(а):Поезди еще пару-тройку дней (только заметь сколько щас НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ НОЧЕВКИ). И сравни (опять же на ХОЛОДНУЮ).
1. Если останется как есть - можешь долить, можешь забить.
Сегодня посмотрел уровень, также на треть ниже max. Склоняюсь к тому, что надо долить до max на холодную, ну, или чуть-чуть поменьше.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы