Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чего-то не пойму, доливать или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чего-то не пойму, доливать или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RRM



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 06:41
Ответить с цитатой

Честно говоря первый раз с таким столкнулся, может просто внимания не обращал. Короче, залил я в коробку синтетику Mannol, вроде четко по метке max, отъездил пару дней, утром проверяю уровень, а он на треть ниже метки max. Залез под машину, все сухо. Ну, думаю приеду поплотнее все осмотрю. Приезжаю, проверяю на горячую, блин, уровень строго на max. Так вот я не знаю, может подлить немного или не стоит?
Вернуться к началу
RRM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 08:40
Ответить с цитатой

Поезди еще пару-тройку дней (только заметь сколько щас НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ НОЧЕВКИ). И сравни (опять же на ХОЛОДНУЮ).
1. Если останется как есть - можешь долить, можешь забить.
2. Если опять уменьшится - покатай еще несколько дней.
3. Если дойдет до min - то это засада, дуй на сервис.
4. Если останется на середине (или может меньше) и так будет стабильно несколько дней - забей и не доливай: это "твой уровень".

У меня, например:
Тосол всегда уходит до "среднего" уровня.
(Чтоб не уходил надо менять крышку, обтягивать все хомуты и т.д. - западло лезть. Нельзя железу мешать работать.)
Масло всегда уходит до 2/3 по щупу. Хоть убей его, а все равно до 2/3.

P.S.
А то-что на горячую уровень выше - это не уровень выше, это масло "разбрызгано"
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RRM



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 08:57
Ответить с цитатой

Как это понимать - "разбрызгано"? Я замерял по истечении 10 мин. после приезда.
Вернуться к началу
RRM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazer101



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:11
Ответить с цитатой

Горячее масло расширяется в объёме и его уровень в картере становится выше. Поэтому общее правило: проверяем уровень масла на остывшем, а лучше - холодном двигателе.
_________________
Две снежинки
Вернуться к началу
vazer101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RRM



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:17
Ответить с цитатой

Откуда правило? А в двигателе такой куйни у меня не наблюдается. Я опасаюсь, что если на холодную бухну масла побольше, как бы оно потом не выперло на горячую.
Вернуться к началу
RRM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazer101



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Откуда правило?

Из книжек. Подтверждается пользователями и мотористами.

_________________
Две снежинки
Вернуться к началу
vazer101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RRM



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:37
Ответить с цитатой

Короче, прихожу утром в гараж и лью по метке, да?
Вернуться к началу
RRM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:42
Ответить с цитатой

Насчет масла... Вот я уже 6тыщ проездил после последней замены и уже доливал масло в двигун... первый раз ушло до 1/3 по щупу, долил где-то чуть выше 2/3. Щас опять 1/3! так вот что делать, доливать или х сним? и где можно проверить утечку, где начинать искать, может подскажет кто, где самые больные места???

Когда менял, лил по максимуму...

Спасибо заранее...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifs



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:52
Ответить с цитатой

vazer101 писал(а):
Цитата:
Откуда правило?

Из книжек. Подтверждается пользователями и мотористами.


На холодном меряем для того, чтобы все масло стекло.
А заметить изменение уровня из-за темпереатурного расширения Вы вряд ли сумеете Smile
Вернуться к началу
ifs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RRM



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:59
Ответить с цитатой

Вот и у меня тоже подозрение насчет этого.
Вернуться к началу
RRM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:21
Ответить с цитатой

Машу пальцем не испортишь!!! В коробку можно лить вообще под завязку (пока верхом не пойдет). Хуже не будет. Наоборот 5 передаче лучше будет!
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:54
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
Насчет масла... Вот я уже 6тыщ проездил после последней замены и уже доливал масло в двигун... первый раз ушло до 1/3 по щупу, долил где-то чуть выше 2/3. Щас опять 1/3! так вот что делать, доливать или х сним? и где можно проверить утечку, где начинать искать, может подскажет кто, где самые больные места???

Когда менял, лил по максимуму...


про двигун - отдельная песня совсем. Не последний в этом деле фактор - стиль езды, а также пробег.

если крутишь регулярно, то запросто может маслице выгорать. В таком случае надо смотреть на сколько сильно выгорает, т.к. есть определенные нормативы... если больше нормы, то надо смотреть по обстоятельствам
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blair_VSS



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:01
Ответить с цитатой

RRM писал(а):
Откуда правило? А в двигателе такой куйни у меня не наблюдается. Я опасаюсь, что если на холодную бухну масла побольше, как бы оно потом не выперло на горячую.

И ниче страшного. Только вонять будет Smile
На самом деле всегда и везде действует основное правило электротехники: лишнее выгорит.
А совсем на самом деле я уже написал:
Заметь сколько есть на холодную. Покатай несколько дней. и посмотри опять. Можно хоть каждый день проверять - я в свое время даже себе палочку деревянную завел специальную - помечал каждые два дня на ней уровень (она была=щупу по длине толщине и т.д. Т.е. утром пришел, щуп вытащил, "палку кинул", зарезку на ней поставил Smile ). И понял, что все фигня - все нормально.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:32
Ответить с цитатой

Залей чуть выше мах.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 13:50
Ответить с цитатой

Fuss писал(а):
Maxim_M. писал(а):
Насчет масла... Вот я уже 6тыщ проездил после последней замены и уже доливал масло в двигун... первый раз ушло до 1/3 по щупу, долил где-то чуть выше 2/3. Щас опять 1/3! так вот что делать, доливать или х сним? и где можно проверить утечку, где начинать искать, может подскажет кто, где самые больные места???

Когда менял, лил по максимуму...


про двигун - отдельная песня совсем. Не последний в этом деле фактор - стиль езды, а также пробег.

если крутишь регулярно, то запросто может маслице выгорать. В таком случае надо смотреть на сколько сильно выгорает, т.к. есть определенные нормативы... если больше нормы, то надо смотреть по обстоятельствам

Я так понял, что сам я хрен пойму куда оно девается... но хотелось бы осмотреть самые больные места, чтоб по спокойнее было... я думаю что у наших двигунов есть такие?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:43
Ответить с цитатой

есть

самое главное -нижний конец шланга сапуна
на 8кл это рядом с местом вхождения щупа. спереди от двигла

второе место(а может и первое) - масляный фильтр, соотв. сзади двигла
3: под ним есть датчик уровня - оттудова тоже может течь
4: от вибраций не редко ослабляется крепление всего поддона - смотреть снизу по всему периметру

ну что еще... хм... заливная пробка, сальник распредвала, прокладка между крышкой и головкой блока, сальник коленвала(труднодоступно и редкое явление)
все пожалуй из основного
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aleks9



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 01:29
Ответить с цитатой

Да и попробуй машину поровней ставить. :-D
Вернуться к началу
aleks9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RRM



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 09:09
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
Поезди еще пару-тройку дней (только заметь сколько щас НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ НОЧЕВКИ). И сравни (опять же на ХОЛОДНУЮ).
1. Если останется как есть - можешь долить, можешь забить.


Сегодня посмотрел уровень, также на треть ниже max. Склоняюсь к тому, что надо долить до max на холодную, ну, или чуть-чуть поменьше.
Вернуться к началу
RRM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы