Кстати есть еще хорошие гидравлические, маленькие (на 1 тонну) только не китайские!
На днях менял колёсико...Когда начал поднимать переднее, сразу же пробралось предвкушение, что этот родной ,заводской домкрат не выдержит. Чем ближе к точке съёма колеса, тем больше превдкушение о слабости дократа. Когда подошло время снимать колесо, домкрат сорвался и машина рухнула на сдутое колесо.Вторая попытка такая же. Пришлось ехать на мотажку и брать у них нормальный домкрат.
Может посоветуете, есть мож я не то делал, ещё чё-нить?
Один раз я уже открывал такую тему, что штатный домкрат г@$но, но нашлось много лшюдей которые кричали обратное!!! Что лучше не придумаешь.
Вот и я скажу, сколько тачку ни поднимал штатным - все ОК . И на льду и на снегу держит нормуль. Не знаю чё вы так...
Использую вот такой вот (только чёрный и сверху резиновая пятка с прорезью)
купил в 2001году
недостаток - не очень удобно и тяжеловато крутить ручку в начале подъёма
P.S. штатный домкрат подошёл на Опель вектра Б, там на порогах проштамповки и домкрат сидит как влитой, штатный опелевский (точно такой же по форме) был с пластиковыми втулками, которые зимой лопнули.
В порог. У меня в этих местах типа как нарост на пороге сразу за ребром.
Если визуально убрать ребро, вид сбоку на порог: ---=------------=---
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы