Страница 1 из 1
Demolition_Man
Что-то с памятью моей стало.
НЕсколько раз на дню проехался на ручнике. Забывал отпускать его Подскажите, кому хуже от этого: ручнику, или ходовой системе? А может ничег страшного?
S-A-G
Хуже задним тормозным колодкам
Mar22
и барабанам!
Волк
Хорош ручник, раз машина ездит. На моей с месте не сдвинишся. Подтяни.
WebOFF
Волк писал(а):

Хорош ручник, раз машина ездит. На моей с месте не сдвинишся. Подтяни.



Абсолютно согласен.

На моем ручнике также с места не тронешся.
Волк
Ручник сколько щелчков держит?
Проверь рабочие цилиндры, если текут, то тормозуха может как смазка сработать между диском и колодками (моё предположение).
Tom669
Хуже всего наверное колодкам стало. А ручник подтягивать надо если едишь и незнаешь, что на ручнике. У меня если на ручнике стоит то при троганьи задние колеса по земле тащатся. Тут уж точно не забудешь.
Mar22
Tom669 писал(а):

троганьи задние колеса по земле тащатся.



аналагична!
rodex
Штож за ручник то такой!??? На моём ручнике х*р с мета тронешься. корма у машины приседает так что волей-неволей вспомнишь!!!!!!!!!
Demolition_Man
поэтому и разворот на 180 на ручнике делается, я так понимаю...
alcomp81
rodex писал(а):

Штож за ручник то такой!??? На моём ручнике х*р с мета тронешься. корма у машины приседает так что волей-неволей вспомнишь!!!!!!!!!



ну это смотря как трогаться...если плавно, то задок приседает...
Alexsa91
Волк писал(а):

Хорош ручник, раз машина ездит. На моей с месте не сдвинишся. Подтяни.

ага, а ты сцепу поменяй, раз у тебя не едет.
Волк
Alexsa91 писал(а):

Волк писал(а):

Хорош ручник, раз машина ездит. На моей с месте не сдвинишся. Подтяни.

ага, а ты сцепу поменяй, раз у тебя не едет.

В том то и дело, сцепа не буксует. Всё зависит от поверхности дороги: асфальт, грунт, песок, лёд, снег и т.д. Или перед на месте шлифует или зад юзом ползёт. Вообще на ручнике не езжу.
Alexsa91
Да фиг знает, у меня полностью затянутый на пять щелчков ручник не может справиться с движком, я несколько раз вообще никак не мог заметить что еду на ручнике. Единственное что привлекало внимание это то, что тормоза становились зело хорошие, чуть нажал и уже остановился :-D Задние барабаны и колодки штатные, если что.
Волк
Alexsa91 писал(а):

Да фиг знает, у меня полностью затянутый на пять щелчков ручник не может справиться с движком, я несколько раз вообще никак не мог заметить что еду на ручнике. Единственное что привлекало внимание это то, что тормоза становились зело хорошие, чуть нажал и уже остановился :-D Задние барабаны и колодки штатные, если что.

5 много. Колодки от барабана стоят далеко. Перед схватывает, а зад филонит. Попробуй подтянуть, сделай 2-3 щелчка.
По весне поставил новые колодки, ручник срабатывал на 1 щелчке, сейчас 2 щелчка. Держит отлично.

Биение в руль было при торможении. Один умелец проточил диски заодно и барабаны, я потом периодически ездил на ручнике чтоб овальность убрать. С тех пор точить зарёкся. Или токарь такой попался или сам станок "убитый". Сделал ещё хуже, при торможении с 80 км/ч, руль из рук вырывало и педаль как ABS работала, про 100 вообще молчу. Но тем неменее закатал и передние диски и барабаны. На них 100 тысяч прошёл. Сейчас стоят другие.
ANDYS
Сделал три щелчка, хрен тронешься, корма приседает, морда колом.
dmytro
А я тоже как-то забывал с ручника сняться. Вроде ручник держит хорошо(3 щелчка), но тем не менее машина ехала. Вообще-то по поведению машины заметно, что на ручнике едешь, но я тогда замороченный был.
ANDYS
А почему у нас лампа на приборке не горит, когда ручник затянут?
Волк
ANDYS писал(а):

А почему у нас лампа на приборке не горит, когда ручник затянут?

Проверь концевик, такие же ставятся на дверь. Стоит под рычагом ручника.
Alexsa91
О, эти концевики вообще песня. Окисляются на раз и не контачат. Я заменил в дверях на нормальные, с обрезным хвостовиком.
Vovka2111
Вы затягиваете ручник на два щелчка?
Как известно свободный ход колодок регулируется именно ручником. Соответственно если уменьшить их ход , уменьшится рабочий ход поршней в тормозных цилиндрах. Не боитесь что они закиснут, ведь и так почти не двигаются там, ведь если ездить спокойно работают в основном передние тормоза. (Придумал не я, прочитал в давнем номере ЗР). И тросики ручника при малом ходе еле двигаются - закисают. Если все компоненты стояночной системы исправны, то и при пяти щелчках должен держать. Себе так и отрегулировал.
orient2006
Vovka2111 писал(а):

Вы затягиваете ручник на два щелчка?
Как известно свободный ход колодок регулируется именно ручником. Соответственно если уменьшить их ход , уменьшится рабочий ход поршней в тормозных цилиндрах. Не боитесь что они закиснут, ведь и так почти не двигаются там, ведь если ездить спокойно работают в основном передние тормоза. (Придумал не я, прочитал в давнем номере ЗР). И тросики ручника при малом ходе еле двигаются - закисают. Если все компоненты стояночной системы исправны, то и при пяти щелчках должен держать. Себе так и отрегулировал.


Бред! Свободный ход колодок регулируется в тормозном цилидре
Цитата из "Мурзилки".
"Тормозные механизмы задних колес ? барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре."
moonchild
Волк писал(а):

Хорош ручник, раз машина ездит. На моей с месте не сдвинишся. Подтяни.



срочно смотреть двигатель!!!!...тяга слаба!!!... 8-)
Vovka2111
Авторегулировка производится за счет металлических колец на поршнях. Они не дают колодкам уйти назад от барабана. Т.е. колодки ходят в пределах зазора установленного в тормозных цилиндрах. При износе колодок поршни выдвигаются , но обратно не возвращаются , именно за счет этих колечек. На старых классиках их не было , поэтому регулировка производилась вручную, а при износе колодок ход колодок увеличивался. У нас сейчас зазор между колодками и барабаном поддерживается автоматом, что избавляет от многих проблем.
Теперь о ручнике. Чем сильнее его затягивать, тем ближе колодки придвигаются к барабану. Тормоза становятся четче, "зад лучше берет". За счет того, что ход колодок уменьшился. Но при этом поршни не отрабатывают свой полный ход, они выдвигаются то конца, но назад до упора не возвращаются, т.к. конструктивно ручник не дает сдвинуться колодкам.
Мое мнение: задние тормоза изначально "задушены" дабы зад не шел юзом, если при этом ограничить ход поршней ручником, ничего хорошего от этого не будет. Тросики тоже, при малом ходе могут закиснуть. Это предположения конечно, и каждого свое мнение, но у себя ручник регулирую на 4-5 щелчков. Написал все для того чтобы пояснить работу задних тормозов и влияние на их работу ручника:) Еще есть конечно "колдун"..... :grin:
paravoz
Alexsa91 писал(а):

О, эти концевики вообще песня. Окисляются на раз и не контачат. Я заменил в дверях на нормальные, с обрезным хвостовиком.


а я зимой в дверях после каждой мойки пшикаю вд-шкой и все ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы