Имеется машинка 2001 года. Есть подозрение на слегка бедную смесь из-за сдыхающего ДМРВ (1,05 на не заведенном двигателе). CO на повышенных частотах (мерили на ТО) 0.19% при допустимых 2.0%. Нельзя ли обогатить смесь сняв шланг с ресивера, идущий на регулятор давления топлива? Вроде бы давление в рампе должно подняться до 3 атм. Не вредна ли такая езда со снятым шлангом (естесственно поставив заглушку на ресивере)? + Таким образом прочищаются форсунки под большим давлением.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
смысла снимать шланг не вижу, ибо задействован он, в основном, на ХХ....тк любое открытие дроссельнйо заслонки приводит к падению разряжения в ресивере и увеличению давления в топливной рампе
диверсия
На форуме 18 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
если хочеш поднять давление снемаеш шланг с регулятора и там маленький винтик крути его и поднимеш давление.
16Rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
У меня та же 102-я 2001 года с Бошем. СО регулируется на диагностике с газоанализатором за пару минут. У меня переливал - теперь все ок. А с регулятором ИМХО смысла нет заморачиваться.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы