Ахинео
На форуме 19 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
О чем говорит? Справа колодки изношены сильнее, чем слева. Машину тянет вправо, но это может из-за развала, за зиму раздолбалось, наверное. Тормоза работают вроде исправно.
Неравномерность износа однозначно говорит о подклинивании тормозного цилиндра или есть другие варианты?
Адам2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
а у меня наоборот, на обеих машинах (2112 и 3110) слева изнашиваются до металла, а справа наполовину.
заезжал на диагностику на барабаны, проверял, говорят усилие одинаковое и схватывают одновременно.
так что непонятно.
Ахинео
На форуме 19 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Адам2112 писал(а):а у меня наоборот, на обеих машинах (2112 и 3110) слева изнашиваются до металла, а справа наполовину.
заезжал на диагностику на барабаны, проверял, говорят усилие одинаковое и схватывают одновременно.
так что непонятно.
Я на стенде еще не был, планирую это сделать в ближайшее время. А потом делать развал. При резком торможении машину в стороны не тянет, тормозит относительно прямо.
Fuss
На форуме 20 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
это еще и от грязи зависит... кто где ездиет больше-)
это конечно последний аргумент, но все же
у меня тоже неравномерно изнашиваются, правда с какой стороны больше я уже забыл, а еще сильно отличается износ наружной и внутренней колодок
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Мне колодок хватает на 40-45 ткм.
Я их после 20ткм меняю местами, внутренюю на внешнюю.
Это конструктивный износ - поршневая колодка давится сильнее.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Ахинео писал(а):О чем говорит? Справа колодки изношены сильнее, чем слева. Машину тянет вправо, но это может из-за развала, за зиму раздолбалось, наверное. Тормоза работают вроде исправно.
Неравномерность износа однозначно говорит о подклинивании тормозного цилиндра или есть другие варианты?
С права тормозной цилиндр подклинивает, вот и тянет в право и колодки быстрее изнашиваются.
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Первые колодки на 50 тык когда менял=были изношены равномерно,когда вторые менял- с левой стороны почти до металла,с правой еще мм по 5 было,менял где-то на 75.Поставил АТЕ, было 100 думаю посмотрю как они там живут- снял - обе стороны равномерно,где-то по 1.5 мм с каждой стороны истерлись.
Заедать может и на болту-оси суппорта,на чем скоба шевелиться.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Кир-кук писал(а):Мне колодок хватает на 40-45 ткм.
Я их после 20ткм меняю местами, внутренюю на внешнюю.
Это конструктивный износ - поршневая колодка давится сильнее.
смазал направляющие пальцы скобы Литолом...колодки со стороны поршня стали изнашиваться интенсивнее...
....вымыл этот Литол, смазал ШРУС4М.....опять стало равномерно...
warlord
На форуме 20 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
У меня такая проблема наблюдается с новья. Неравномерность износа более чем в 2 раза, и тоже справа сильнее. Суппорты вроде не подклинивает. По гарантии ничего не добился, у них и стенда тормозного нету.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы