Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Нам с двенашкой вчера было 15 000 км, завтра будет 1 годик, по сему случаю посетили ТО-2. Надо бы отчетец..., да речь щас о другом.
По дороге домой заметил, что при включении правого поворота лампочки не моргают, реле не щелкает, индикация на приборке не светится. С левыми поворотами - ОК, аварийка - ОК.
Методом научного тыка выяснил, что повороткники отрубаются при включении головного света (ближнего, дальнего). С габаритными огнями - ОК. На ГСТО в электрику вообще не лазили, только регламентные работы.
В чем трабл? Где копать?
Последний раз редактировалось: Sipe (11 Апреля 2006 19:54), всего редактировалось 1 раз
dmitry_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
очень похоже на глюк в подрулевом переключателе
Внук
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Cамара
Подрулевой переключатель. У меня точь-в-точь такое было.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Внук писал(а):Подрулевой переключатель. У меня точь-в-точь такое было.
А каков при этом физический смысл? Я еще понимаю, когда при включении дальнего может вырубаться, но ближний-то свет включается кнопкой на торпедо.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Трабл вылечил.
Не вдаваясь в подробности - слесарь-урод (что б отсохли его руки) на СТО после проверки натяжения ремня ГРМ не прикрутил на место массы правых блок-фары и ПТФ.
Одного только понять не могу - почему поворотник работал при выключенном головном свете и в режиме аварийки, а со светом - не работал. :ooo:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы