Страница 2 из 2
Bam86
Рома-Курск писал(а):

Завидую-руки у него не доходят...а мне это покоя не даёт. Моя-жрёт...но особой резвостью не отличается. Устал искать причину. Осталось несколько версий. Прошивка, форсунки (может перелив),пробитый нейтрализатор....короче х.з. Нужен диагност в аське.ПОМОГИТЕ советом- тут есть кто-нить на форуме? Может Паулюс поможет так у него аськи в профиле нет.



Не знаю помогу или нет тебе решать... машина кушала по 12-13 литров в городе, по трассе максимум 6.5 литров (3 поездки на юг), свечи масло, все меняю регулярно, развал схождение раз в год все перепробовал даже термостат поменял, прогреваться стала быстрей но сильно расход не поменялся пока не заменил старый контролер BOCSH 1.5.4 с прошивкой M1V05G06, на Январь 5.1 с последней прошивкой J5V05N35, и расход снизился до 8-9 литров по городу. Можно было конечно и бош прошить новой прошивкой, но уж больно мароки с ним много. А Январь шью почти на лету, вот собираюсь двух режимку туда запихать и реализовать функцию маршрутного компьютера с выводом данных на панель VDO.
WebOFF
На 8 клапанную инжекторную какие NGK подходят?
Рома-Курск
Bam86 писал(а):

сильно расход не поменялся пока не заменил старый контролер BOCSH 1.5.4 с прошивкой M1V05G06, на Январь 5.1 с последней прошивкой J5V05N35, и расход снизился до 8-9 литров по городу


ВОООООООТТТТТ Shocked МОЖЕТ ЗДЕСЬ ПРАВДА !!!! у меня тож БОШ 1.5.4 правда прошива M1V05H07 . Мастер сказал купи блин микросхему 27с512 и прошью те твой блин говённый бош. Только какую прошивку залить то.Мне б экономное что-нить ...но не эконом. Что-то среднее проверенное. Они ж прошивки весят мало, может пришлёте что-нить...пожалуйста. Надо мной уже ржут на заправке ...я ж после каждого кульбита по ремонту еду к ним до отсечки заливаться и гоняю сотню.Потом опять к ним. 12 литров хоть тресни. :-( На чиптюнере я посмотрел-есть прошивки....только я не верю чёта им.Написал одному "афтару" -попросил совета -и нихрена не дождался ответа. Боюсь залью прошивку а что-нить сдохнет. Только не отсылайте к официальным прошивкам завода-их есть у меня. Жду помощи.
Автол
Раз уж завели такую тему, вот ссылка как NGK отличить от подделки
http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=19283
Кроме того, я проверял купленные свечи DENSO, у них колпачек-втулка на резьбе изолятора скручивалась руками легко, а вот у АУ-17ДВРМ, руками открутить не мог. Теперь то понимаю, что те свечи были паленые, а ведь гниды продают по 90 руб штука Angry
VY
Вопросы: кто-нть себе ставил АУ14ДВРМ ?
Они вообще вроде как под волгу рассчитаны были? или ошибаюсь?
ВАЗ вроде как рекомендует 14 свечи для зимней эксплуатации на дрыгателях 2112 16кл, а под 21083 пойдут такие свечки? У них зазор под инж сделан? если да, то самому переделывать под карб надо?
Я вот тут не понял: http://www.autodealer.ru/sp-online/?sp=8#e13
чем А14ДВР отличается от А14ДВРМ ну и то же самое про 17 свечи... аналоги называются идентичные!
Ну и вот тут параметры совпадают: http://tech.lada.cc/sv_type.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы