Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена опрор стоек без снятия стоек

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена опрор стоек без снятия стоек вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
liar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:46
Ответить с цитатой

Давно кто то писал, что сервисмены предлагали поменять опоры стоек без снятия самой стойки. Просто сжать пружину достать подшипник и поставить новый. Кто нибудь проделывавал (видел) такую операцию?
_________________
Ваз 2112, М1.5.4, 2001г., 81тык.
Вернуться к началу
liar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:08
Ответить с цитатой

Мне один малый так делал на подъемнике, но намучался здорово. Проще снять саму стойку в сборе.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:12
Ответить с цитатой

Все пытаюсь представить как это процедура выглядит :-( . И что все это без снятия ступицы?
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:19
Ответить с цитатой

Откручиваешь ступичную гайку, шаровую (два болта), рулевой наконечник с помощью съемника снимаешь, тормозной суппорт в сборе, три гайки опорника и вытаскиваешь стойку в сборе.
Суппорт необходимо подвязать, чтоб шланг не оборвать. С полуосью аккуратней, может из коробки выйти.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
liar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:27
Ответить с цитатой

Волк
Не....
Этот вариант знаю.. проделано пару раз...
Я то то чтоб открутить гайку на аммо и три гайки на подшипнике стойки. и сжать пружину.
Интересует реальность данного процесса.

_________________
Ваз 2112, М1.5.4, 2001г., 81тык.
Вернуться к началу
liar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7333
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:28
Ответить с цитатой

Я менял так. Надо открутить шаровую, наконечник рулевой, откутить ступичную гайку и вытолкнуть шрус из ступицы. Потом сверху откручиваются 3 гайки крепления опоры к кузову. Стойка целиком с поворотным кулаком и опорным подшипником опускается немного вниз, немного наклоняется и кладется горизонтально. Длины тормозных шлангов достаточно для этого. Ну и потом, собственно, стяжками стягивается пружина и меняется опорный подшипник. Сборка в обратной последовательности.
Преимущество метода - не надо откручивать стойку от поворотного кулака (что на старых машинах очень проблемно сделать) и делать потом развал-схождение.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7333
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:31
Ответить с цитатой

liar писал(а):
Волк
Не....
Этот вариант знаю.. проделано пару раз...
Я то то чтоб открутить гайку на аммо и три гайки на подшипнике стойки. и сжать пружину.
Интересует реальность данного процесса.


Можно и так, только шаровую с рулевой полюбому откручивать, да и пружину сжимать не очень удобно, если только внутренней стяжкой.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:44
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Все пытаюсь представить как это процедура выглядит :-( . И что все это без снятия ступицы?
Малый долго мучался. Минусы:
1. неудобно стяжки пружин ставить.
2. неудобно вытаскивать опору стойки, стакан меньше, чем в самарах.
3. при сборке, шток может уйти вниз.
4. затраченное время, того не стоит.

Проще полностью снять и делать с ней всё что угодно.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:50
Ответить с цитатой

Вопрос в тему - под опорными подшипниками с завода стоят какие-либо проставки, просто хочеться морду опустить немного, а человечек один кинул замануху - мол установлены какие-то пластины, которые если снять, то морда будет пониже - правда это или лапша?
_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 12:04
Ответить с цитатой

Нет там никаких заводстких проставок, вчера менял аммо с опорниками вместе.
_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 12:24
Ответить с цитатой

liar писал(а):
Давно кто то писал, что сервисмены предлагали поменять опоры стоек без снятия самой стойки. Просто сжать пружину достать подшипник и поставить новый. Кто нибудь проделывавал (видел) такую операцию?


Ну сервисменам все по плечу, машина не своя, можно поэкспериментировать. Сжать пружину теоретически можно, но это полный затрахан если не снимать стойку. Можно к примеру загрузить стойку сверху, для сжатия пружины до максимума, затем зафиксировать пружины. И все равно берут сомнения, что получиться нормально поменять.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 13:10
Ответить с цитатой

Легче снять стойку как описано выше, а не снимая гемора много и времени. Но если хочется покарячится то можно.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Компания «Благородный сад» разработает эксклюзивный ландшафтный дизайн


Mail.ru
Информация по размещению рекламы