Страница 1 из 1
liar
Давно кто то писал, что сервисмены предлагали поменять опоры стоек без снятия самой стойки. Просто сжать пружину достать подшипник и поставить новый. Кто нибудь проделывавал (видел) такую операцию?
Волк
Мне один малый так делал на подъемнике, но намучался здорово. Проще снять саму стойку в сборе.
Canopus
Все пытаюсь представить как это процедура выглядит :-( . И что все это без снятия ступицы?
Волк
Откручиваешь ступичную гайку, шаровую (два болта), рулевой наконечник с помощью съемника снимаешь, тормозной суппорт в сборе, три гайки опорника и вытаскиваешь стойку в сборе.
Суппорт необходимо подвязать, чтоб шланг не оборвать. С полуосью аккуратней, может из коробки выйти.
liar
Волк
Не....
Этот вариант знаю.. проделано пару раз...
Я то то чтоб открутить гайку на аммо и три гайки на подшипнике стойки. и сжать пружину.
Интересует реальность данного процесса.
Killer Speed
Я менял так. Надо открутить шаровую, наконечник рулевой, откутить ступичную гайку и вытолкнуть шрус из ступицы. Потом сверху откручиваются 3 гайки крепления опоры к кузову. Стойка целиком с поворотным кулаком и опорным подшипником опускается немного вниз, немного наклоняется и кладется горизонтально. Длины тормозных шлангов достаточно для этого. Ну и потом, собственно, стяжками стягивается пружина и меняется опорный подшипник. Сборка в обратной последовательности.
Преимущество метода - не надо откручивать стойку от поворотного кулака (что на старых машинах очень проблемно сделать) и делать потом развал-схождение.
Killer Speed
liar писал(а):

Волк
Не....
Этот вариант знаю.. проделано пару раз...
Я то то чтоб открутить гайку на аммо и три гайки на подшипнике стойки. и сжать пружину.
Интересует реальность данного процесса.



Можно и так, только шаровую с рулевой полюбому откручивать, да и пружину сжимать не очень удобно, если только внутренней стяжкой.
Волк
Canopus писал(а):

Все пытаюсь представить как это процедура выглядит :-( . И что все это без снятия ступицы?

Малый долго мучался. Минусы:
1. неудобно стяжки пружин ставить.
2. неудобно вытаскивать опору стойки, стакан меньше, чем в самарах.
3. при сборке, шток может уйти вниз.
4. затраченное время, того не стоит.

Проще полностью снять и делать с ней всё что угодно.
Sherhan
Вопрос в тему - под опорными подшипниками с завода стоят какие-либо проставки, просто хочеться морду опустить немного, а человечек один кинул замануху - мол установлены какие-то пластины, которые если снять, то морда будет пониже - правда это или лапша?
=Roman=
Нет там никаких заводстких проставок, вчера менял аммо с опорниками вместе.
Oleg_e
liar писал(а):

Давно кто то писал, что сервисмены предлагали поменять опоры стоек без снятия самой стойки. Просто сжать пружину достать подшипник и поставить новый. Кто нибудь проделывавал (видел) такую операцию?



Ну сервисменам все по плечу, машина не своя, можно поэкспериментировать. Сжать пружину теоретически можно, но это полный затрахан если не снимать стойку. Можно к примеру загрузить стойку сверху, для сжатия пружины до максимума, затем зафиксировать пружины. И все равно берут сомнения, что получиться нормально поменять.
Tom669
Легче снять стойку как описано выше, а не снимая гемора много и времени. Но если хочется покарячится то можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы