Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЗАМЕНА поршней 2112>>21124 кто пользует?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ЗАМЕНА поршней 2112>>21124 кто пользует? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:41
Ответить с цитатой

Вопрос вообщем-то вот в чем-: Езжу много и далеко поэтому чтобы не стоять на трассе с загнутыми клапанами по случаю решил поменять, поставил от 1.6 с проточками.пробег был 54000,расход был трасса около 7л, город-8-9л (езжу агресивно, прошивка динамика Т01)после замены стал замечать (правда не сразу сейчас 70000)расход стал трасса 8.0л город 11-12л.ДМРВ менял на другой-думал может быть он, на моём чуть повышенное напряжение вместо 0.9В- 1В.Кто ездит на таких поршнях? У кого какой расход ответьте, буду признателен!Да машинка 103-я,контролёр БОШ 1.5.4.
_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:48
Ответить с цитатой

От загнутия клпанов ты все равно НЕ ИЗБАВИЛСЯ.
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:59
Ответить с цитатой

vova писал(а):
От загнутия клпанов ты все равно НЕ ИЗБАВИЛСЯ.
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.


РАспредвалы я проворачивал в ВМТ- все ОК! :cool: И меня интересует росход!В Самаре многие так переделывают ни у кого ещё не загнуло!

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:05
Ответить с цитатой

поменял у себя сразу на поршни нового образца с углубленными клапанными проточками для 1,5 л. Блок Январь 5,1, прошивка двухрежимная, бензин 92. В режиме эконом по трассе 5,2-5,6 (V=90...120 к/ч), по городу летом до 8.5 л, сейчас 9.2 л. На динамичном режиме на литр больше. Клапаны не встречаются с поршнями, проверяли при сборке двигла.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:09
Ответить с цитатой

Т01 - прожорливая по умолчанию, даже если ездить спокойно. Когда сстояла у меня на ХХ был расход около 1,3 л/ч. Думаю, что у тебя нормальный расход для твоей езды.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:14
Ответить с цитатой

Всем СПАСИБО! Я тоже малость грешил на прошивку,буду переписывать! Что посоветуете?
_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:23
Ответить с цитатой

Ставь двухрежимную, чтоб был выбор при случае. Про Боши не интересовался, конкретнее к Паулюсу.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 12:13
Ответить с цитатой

vova писал(а):

Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.

давал ответ, что нецелесообразна по экологическим соображениям - ухудшаются параметры горения в режиме частичных нагрузок.
а клапана не встречаются - у меня уже рвало
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 12:45
Ответить с цитатой

Alex63/63, я на двух своих движках и на брата переделывал.
Прошивы заводские.
Экономичность не изменилась, экологичность тоже (спецам с ВАЗа привет :cool: ), иногда в сильную жару в пробке, вылазила "бедная смесь" на 92 бензе.
Что хочется сказать, клапаны не гнёт, конечно, хорошо (у меня рвало ремень), но так, как она пуляет на старых поршнях на 92, на этих только на очень хорошем 95.
Сейчас взял машину ещё с заводскими поршнями. Пока переделывать не буду.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 20:20
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Т01 - прожорливая по умолчанию, даже если ездить спокойно. Когда сстояла у меня на ХХ был расход около 1,3 л/ч. Думаю, что у тебя нормальный расход для твоей езды.


у меня Т82 это та же Т02 только с поддержкой ДК на ХХ
расход на ХХ почти не увеличился где то менее 0,1 л/час
т.к. у нее ХХ повышены до 800 оборотов
с такими оборотами легче трогаться

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 22:51
Ответить с цитатой

Поршня с проточками снижают СЖ, растёт расход и падает мощь.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dac



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 14:20
Ответить с цитатой

Судя по показаниям БК после замены поршней расход увеличился примерно на 0,3-0,5 литра на сотню, это на трассе.
_________________
WBR, Dac!
Вернуться к началу
Dac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:21
Ответить с цитатой

Вопрос к тем, кто уже ставил:
Если на старых поршнях стоит группа, например В, то какую надо ставить? Опять В или нужно ставить С или Д или Е
мотор прошёл 95тыс.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 11:31
Ответить с цитатой

Bamigot писал(а):
Вопрос к тем, кто уже ставил:
Если на старых поршнях стоит группа, например В, то какую надо ставить? Опять В или нужно ставить С или Д или Е
мотор прошёл 95тыс.


Методом проб. Чтоб при ходе поршня в блоке он не проваливался легко, но и шел без больших усилий. У себя ставил вместо В - Д. Е очень туго шли. Но у меня мотор тогда прошел 30000 км. Если моторист грамотный, то он знает какие правильно ставить.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 11:38
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.

Высота блока влияет на ход поршня, уловия встречи клапанов с поршнями из за увеличения высоты блока не изменяются.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 11:45
Ответить с цитатой

Vadim&21120 писал(а):
vova писал(а):
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.

Высота блока влияет на ход поршня, уловия встречи клапанов с поршнями из за увеличения высоты блока не изменяются.

мысль то правильная, но ход поршня зависит от шатунов. Блок и шатуны должны соответствовать друг другу, т.е. для того, что бы сделать 1,6, надо поменять блок и шатуны., при этом размер камеры сгорания останется прибризительно таким же.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:23
Ответить с цитатой

vova писал(а):
От загнутия клпанов ты все равно НЕ ИЗБАВИЛСЯ.
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.

MichaelM писал(а):
мысль то правильная, но ход поршня зависит от шатунов. Блок и шатуны должны соответствовать друг другу, т.е. для того, что бы сделать 1,6, надо поменять блок и шатуны., при этом размер камеры сгорания останется прибризительно таким же.

[quote]

Тема двигалась не об объеме, а о том, что высота блока влияет на встречу Smile
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:44
Ответить с цитатой

Vadim&21120 писал(а):
Тема двигалась не об объеме, а о том, что высота блока влияет на встречу Smile

Я имел ввиду, что гнет или не гнет зависит только от поршней, а не от блока или шатунов. и что нельзя шатуны от 1,5 поставить в блок 1,6. Компрессия будет наверно около 3-4

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:57
Ответить с цитатой

И я имел в виду то-же самое Smile
Наконец договорились Smile
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 06:51
Ответить с цитатой

Заменил недавно. (200 км назад)
поршни 2112 на 21124 плюс замена колец.

1) расход на холостых был 0,6 литра в час стал 0,8 литра
2) пока еще обкатываю но чувствую что исчезло то ощущение вдавливание в сиденье при утопление педальки газа после 3000 оборотов на третье. :-((

обкатаю ввалю педаль по полной, если оправдаются ощущения то фигово это ребята.... очень фигово.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы