Страница 1 из 1
masta
Вчера менял масло в движке. Залил 3.5 литра. Уровень масла по щупу после езды и ночной стоянки выше максимума на 6-7мм. Чем это вообще чревато?
ЗЫ: У меня выступ (который, как бугор торчит и снизу виден) на поддоне вмят полностью. Т.е. объем поддона уменьшился...
Akor
Цитата:

ЗЫ: У меня выступ (который, как бугор торчит и снизу виден) на поддоне вмят полностью. Т.е. объем поддона уменьшился...


Опа. А это уже серьезно. Дело в том, что вот в этом углублении скапливается вся дрянь (кусочки герметика, посторонние частички) которую не пропускает маслозаборник через сетку. Получается у тебя все это постоянно норовит в маслозаборник залезть. Потом, когда меняешь масло, то вся эта кака через отверстие сливается. Отверстие под сливной болт находится в самой нижней точке рельефа поддона. Лучше поменяй. Поддон стоит не дорого и своими силами можно поменять. Если яма есть.
Сергей 22
Через сальники течь будет. В движке однозначно должно быть не больне мах.
serdarvin
После замены поддона, защиту поставь
Akor
Цитата:

Через сальники течь будет. В движке однозначно должно быть не больне мах.


Я пару раз переливал - ничего не текло. Просто на тапку особо не дави.
pit2003
на свечи излишний нагар, масло в кастрюле воздушной или ДМРВ накрыться или врать начнет
Сергей 22
Правильно советывали. Надо менять поддон и ставить защиту.
+1
masta
Akor писал(а):

Опа. А это уже серьезно. Дело в том, что вот в этом углублении скапливается вся дрянь (кусочки герметика, посторонние частички) которую не пропускает маслозаборник через сетку. Получается у тебя все это постоянно норовит в маслозаборник залезть. Потом, когда меняешь масло, то вся эта кака через отверстие сливается. Отверстие под сливной болт находится в самой нижней точке рельефа поддона. Лучше поменяй. Поддон стоит не дорого и своими силами можно поменять. Если яма есть.


Поддон вмят в году едак 93-94...Двиг никто ниразу не разбирал. Проблем не наблюдал... Поддон наверное все-таки поменяю - есть целая эстакада с освещением и маслоприемниками на 4 машины, так что думаю, сложностей не возникнет...
Цитата:

Через сальники течь будет. В движке однозначно должно быть не больне мах.


А почему будет течь? От этого что в картере давление вырастит? Или как?
Цитата:

Правильно советывали. Надо менять поддон и ставить защиту.
+1


Ну это само собой, только защиту не хочу...
ЗЫ: А сколько вообще по мануалу масла должно заливаться?
Akor
Цитата:

ЗЫ: А сколько вообще по мануалу масла должно заливаться?


3,5 л. Но фактически, при замене масла, больше 3 л. ни разу не влазило. Очень много масла остается в двиге при замене.
masta
Значит не у одниго меня больше 3.1 не лезет.... Ну что ж... Будем сливать! А поддон поменяю уже при следующей замене масла...
Andre2115
Цитата:

ЗЫ: А сколько вообще по мануалу масла должно заливаться?


вроде 3,7 или 3,9?, у меня один фиг столько не влазит, под "мах" запихал 3,5 литра
masta
Andre2115 писал(а):


вроде 3,7 или 3,9?, у меня один фиг столько не влазит, под "мах" запихал 3,5 литра


Ну вот я залил 3.5 литра! Получил 7мм выше мах'a.
Andrey2109
masta, будешь покупать поддон возьми ссобой в магазин пробку или у прадавца спроси! я замучился - 2 поддона поменял из-за х*й резьбы (затягивай н затягивай, а масло сопливится Sad )
S@M
Отсоси через щуп. Кембрик на любую клизму - и в дырку его.
Motistuta
Нахера менять сразу? Surprised
Новое масло не жалко? Тем более если раньше небыло проблем. Высасывай его от туда и всё.
Леха-Пермский
masta писал(а):

Вчера менял масло в движке. Залил 3.5 литра. Уровень масла по щупу после езды и ночной стоянки выше максимума на 6-7мм. Чем это вообще чревато?
ЗЫ: У меня выступ (который, как бугор торчит и снизу виден) на поддоне вмят полностью. Т.е. объем поддона уменьшился...



Я как-то на шестерке масло перелил так у меня щуп выдавило и все под капотом в масле было, а на инжекторе ещё + ДМРВ вылететь может
Старик-Хаттабыч
Akor писал(а):

Цитата:

ЗЫ: У меня выступ (который, как бугор торчит и снизу виден) на поддоне вмят полностью. Т.е. объем поддона уменьшился...


Опа. А это уже серьезно. Дело в том, что вот в этом углублении скапливается вся дрянь (кусочки герметика, посторонние частички) которую не пропускает маслозаборник через сетку. Получается у тебя все это постоянно норовит в маслозаборник залезть. Потом, когда меняешь масло, то вся эта кака через отверстие сливается. Отверстие под сливной болт находится в самой нижней точке рельефа поддона. Лучше поменяй. Поддон стоит не дорого и своими силами можно поменять. Если яма есть.


Да зачем его менять?Я как то в горах стукнулся и вмял его тоже.Приехал,снял и выпрямил!Почти не видно что был ваще вмят :cool: До сих пор удивляюсь как двиган не заклинило....Ведь в этом углублении маслянной насос(((((Так что мона снять и выпрямить!
Сергей 22
Чуть отверни сливную пробку и немного вылей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы