Страница 1 из 1
Ksu21074
Дорогие мужчины! Во-первых выражаю всем большую благодарность за советы, которые вы даете!!! Heart Если честно, то помогает в автосервисах разговаривать на одном языке с мастерами!!! По крайней мере, лапши на ушах виснет меньше
Сейчас о проблеме.

Машина ВАЗ 21074, 2004 года, пробег ок. 28 тык. Ехала по трассе, 80 км/ч не больше, было мокро, шел дождь, решила не разгоняться. Дорога кошмар, кочка на кочке. Как не старалась, трясло машину хорошо. На скорости 60 км/ч начались легкие рывки и стали падать обороты, пришлось остановиться. Дальше ситуация следующая:холостые в ноль, замигал датчик давления масла и движок заглох. Дальше, я в полной уверенности, что нужно долить масла, доливаю масла, стою минут 10 и еду как ни в чем не бывало дальше.
Первое впечатление, что что-то с датчиком давления масла, но он не влияет на скорость. Второе, что проблемы с масляным насосом, но тогда бы горела лампа постоянно.
Ваше мнение? Спасибо всем. Very Happy
Ksu21074
забыла добавить, что масло было в норме.
Женя
Зачем масло то добавляла???? С зажиганием что-то было, скорее всего от сырости. Если не будет повторяться-забудь. На газ машинка плохо реагировала?
rising
1. Уровень масла проверят хотябы через 5-10 минут после остановки двигателя. а лучше минут через 30. Т.к. масло не моментально стекает в картер двигателя.

2. Загорелась лампа давления масла скорее всего из-за падения оборотов двигателя.

3. Заглохнуть могла по куче причин (плохой контакт в любом месте ситемы зажигания, глюк системы ЭПХХ и т.п.)
У меня было две недели назад... ехал по трассе, чувствую порпал прием.... на любой передаче нету динамики.... остановился, оказалось вылез высоковольтный провод из катушки (уродеры на сервисе не до конца вставили)... вылез не до конца и болтался на соплях, поэтому двигатель все же мог работать... (но у меня бесконтактная система, на контактной скорее всего двигатель колбасило бы больше). Короче, причин много... для начала осмотри провода... визуально... все ли на месте.... и посмотри как машина себя вести будет...

И не надо лить масло бестолку.... в лучшем случае сальники выдавит....
navi_s
показательным является момент, что погода мокрая была, у меня на шахе два бегунка сдохло при ливне (резисторы), с тех пор всегда в бардачке запасной лежал, и wd-шкой обработка не помогала. Почему-то не сразу дохнет, на втором протянул вот так дрыгаясь км 50-60. Это для начала, потому что проще всего посмотреть, согласен с остальными, что это однозначно зажигание.
Ksu21074
Вчера облазила весь моторный отсек. Прверила провода, все в норме, потом открыла крышку распред. зажигания, тоже нормально. Завелась нормально. А вот масло на максимуме. Ладно до субботы доживем, поменяем масло. Smile
Ksu21074
Женя писал(а):

Зачем масло то добавляла???? С зажиганием что-то было, скорее всего от сырости. Если не будет повторяться-забудь. На газ машинка плохо реагировала?



Да, на газ реагировала плохо.
msh
А масло-то зачем менять? Скорее всего плохой контакт катушка-высоковольтные-трамблер-свечи.
Сыро было. высокое стекало не туда, куда нужно было Smile
Проверить качество высоковольтных проводов, крышку трамблера и катушку зажигания на предмет наличия трешин. Протереть от грязи. Плотно вставить провода на место и забыть проблему
Ksu21074
msh писал(а):

А масло-то зачем менять? Скорее всего плохой контакт катушка-высоковольтные-трамблер-свечи.
Сыро было. высокое стекало не туда, куда нужно было Smile
Проверить качество высоковольтных проводов, крышку трамблера и катушку зажигания на предмет наличия трешин. Протереть от грязи. Плотно вставить провода на место и забыть проблему



Это все сделаю. А вот масло все равно поменяю. Во-первых, уже 8 000 на нем прошла и в морозы на нем (Мобил полусиньнка), а доливала масло типа тоже, но купленное в Ашане. Да и клапана надо отрегулировать. Вообще перед летом подготовиться надо. Кстати, хочу заменить катушку. Что лучше взять? Бош или что то другое?
rising
Девчонка на семерке писал(а):


Это все сделаю. А вот масло все равно поменяю. Во-первых, уже 8 000 на нем прошла и в морозы на нем (Мобил полусиньнка), а доливала масло типа тоже, но купленное в Ашане. Да и клапана надо отрегулировать. Вообще перед летом подготовиться надо. Кстати, хочу заменить катушку. Что лучше взять? Бош или что то другое?



Какую катушку менять собралась?
И главное, ЗАЧЕМ??? Если работает, так чего менять?
Добавь лучше денег и купи помаду или еще что-нибудь полезное для женского тюнига...
А то что работает - не трогай!!!!!
Или лучше уж тогда поменять зажигание на бесконтактное, если у тебя уже такое не стоит....
msh
Прежде чем что-то менять, нужно однозначно определить, что вышло из строя. Сделай, что я уже написал,- там видно будет!
Ksu21074
Все сделано. Свечи в норме, один провод высоковольтный (селикон Бош) поврежден, заменила. Вся катушка в грязи, контакты окислены. Когда доливала омывалку пролела как раз на нее родимую. Отмыла с Ферри Laughing Щас все хорошо!!! Утром 140 км ехали с моей девочкой.
DemonMihail
Сильно не гоняй по плохим дорогам.
Как вариант, от тряски в поплавковой камере со дна поднялась грязь и закупорила жиклёры.
msh
Девчонка на семерке писал(а):

Все сделано. Свечи в норме, один провод высоковольтный (селикон Бош) поврежден, заменила. Вся катушка в грязи, контакты окислены. Когда доливала омывалку пролела как раз на нее родимую. Отмыла с Ферри Laughing Щас все хорошо!!! Утром 140 км ехали с моей девочкой.


Видишь, как все просто!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы