Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена переднего аммортизатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена переднего аммортизатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kergen



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: Домодедово
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 16:03
Ответить с цитатой

Народ! А как заменить передний аммортизатор? Вывешивать ли колесо? Сверху или снизу откручивать гайки сначала?
Вернуться к началу
kergen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 16:18
Ответить с цитатой

1.В подкапотном пространстве через отверстие в брызговике ключом ?на 17? отворачиваем гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом ?на 6?.
2. Снизу автомобиля ключом ?на 13? отворачиваем две гайки крепления кронштейна амортизатора (под нижним рычагом)и...
3. .вынимаем амортизатор вместе с кронштейном вниз через отверстие в нижнем рычаге.
4. С помощью двух ключей ?на 17? отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления амортизатора к кронштейну.
5. В случае износа заменяем верхние резиновые подушки крепления амортизатора. Если поврежден резинометаллический шарнир, то заменяем его. Перед установкой полностью вытягиваем шток амортизатора. Устанавливаем амортизатор в порядке, обратном снятию.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 16:28
Ответить с цитатой

Обязательно зачисти шпильки крепления амортизатора снизу и побрызгай вэдшкой и очень аккуратно небольшим ключем откручивай гайки. Отрываются они на ура.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 18:07
Ответить с цитатой

Нижние две гайки на 8, простучи молотком, Ведешкой побрызгай само собой, как сказал Лёшик, желательно за определённое время до откручивания, можно за день до этого.
У меня у первого амортизатора шпильки разом срезало, пришлось наваривать,
а на другом гайки открутились нормально, после того как молотком простучал, через медную хрень.
Подвешивать придётся, но не полностью, потому что амортизатор может не вылезти, упрётся в пол, из-за своей длины.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 08:58
Ответить с цитатой

Писоединяюсь! Максимум внимания к шпилькам на рычаге! Бывает безобидная 10-минутная процедура вылевается в смену подвески! Типа шпилька сломана, рычаг все равно менять, а значит сайленблоки. А раз сайленблоки, не пора ли обновить подвеску... Very Happy
Еще там геморно размер на 6 подобран! Я пока открутил верх, штук пять дорогущих ключей поломал, пока мелкий газовый не нашел! Главное в магазине вначале не верили, а потом новые давали бесплатно, по предъявлении сломанного старого Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 09:11
Ответить с цитатой

На эстакаде или на яме можно и не вывешивать колёса. И так безпроблемно влезают. Но это только с масляными. С газомасляными неудобно (они ж раздвигаются сами), вот и приходиться немного поднимать. Я поднимал так, что колесо даже от земли не отрывалось. И менять таки лучше парой, а не по одному. У новых-то характеристики иногда различаются. ТО, что один потёк, а второй нет, ещё не говорит о том, что второй исправен.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 10:10
Ответить с цитатой

Вот инструкция по замене из мурзилки (без иллюстраций, но понятно):
Цитата:

В подкапотном пространстве
1. Удерживая шток от проворачивания ключом 1, ослабьте затяжку гайки ключом 2.
Отверните и снимите гайку, пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора.
Поднимите автомобиль, если вы работаете на подъемнике.
Снизу автомобиля
2. Отверните две гайки крепления кронштейна к рычагу, снимите пружинные шайбы.
3. Снимите амортизатор вниз через монтажное отверстие в рычаге.
4. Снимите со штока амортизатора нижнюю подушку верхнего шарнира.
5. Отверните гайку крепления амортизатора к кронштейну, снимите
пружинную шайбу.
6. Снимите болт нижнего шарнира и кронштейн с амортизатора.
7. Установите новый амортизатор в сборе с резинометаллическим
шарниром а на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Рекомендации к операции 7
Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход. Для удобства на шток можно надеть шайбу подушки и навернуть гайку.
Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля.
Если при монтаже амортизатора шток недостаточно выступает из кузова, наденьте на него шайбу подушки, наверните гайку и любым ключом (как рычагом) вытяните шток, опираясь на брызговик.


И ещё:
Цитата:
Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор ? это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kergen



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: Домодедово
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 10:21
Ответить с цитатой

Всем большое СПАСИБО!
_________________
ВАЗ-2107 => ВАЗ-21102=> Lada Priora 21703
Вернуться к началу
kergen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzborezzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 21:27
Ответить с цитатой

Привет, хочу сам заменить амортизаторы, сложно ли самому это делать?С чего начинать откручиввать сверху или снизу, ну это как нибудь понятно, а вот вставлять его нужно как, он же наверное просто так не войдет по длине чтобы сразу в нижний кронштейн его вставить надо ли его каким нибудь подпором вдавливать вверх чтобы затянуть в кронштейн?или нет?Где лучше их менять на эстакаде когда колеса под нагрузкой или на земле?
Вернуться к началу
uzborezzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 06:12
Ответить с цитатой

вопрос подобный недавно обсуждали посмотри ранее которые были темы.
первым делом полей все винтики тормозухой. я лично снимал так: задамкрачиваю перед ставлю под колеса шлакоблоки и опускаю, откручиваю верхнюю гайку (обычно с ней больше всего проблем), потом нижние очень акуратно так по немногу туда сюда поливая при этом тормозухой тк если начать сразу без остоновки сворачивать то почти всегда гарантировано сорвешь шпильку. далее сжимаем в пружине амортизатор вытаскиваем и вставляем новый вот и все Drinks or Beer

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 09:19
Ответить с цитатой

ЖМИ
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:05
Ответить с цитатой

Ещё здесь опыта много полезного
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213710

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы