Страница 1 из 1
Mechanicum
Вопрос такой. Где-то с осени у меня под капотом появляются сильные брызги. Похоже, что это масло, так как масло жрется по 3-4 литра за зиму, а остальные жидкости не уменьшаются.
Брызги появлются в плоскости между двигателем и радиатором. Судя по всему масло попадает на вентилятор генератора (или может на ремень), который его разбрызгивает. Больше всего они заметны слева, в районе бачка омывателя.
Откуда может быть течь? Откуда начать проверять?
dima_spb
Успокоитель цепи.. Крепится двумя болтами к передней крышке
Kirgudu
Mechanicum писал(а):

Вопрос такой. Где-то с осени у меня под капотом появляются сильные брызги. Похоже, что это масло, так как масло жрется по 3-4 литра за зиму, а остальные жидкости не уменьшаются.
Брызги появлются в плоскости между двигателем и радиатором. Судя по всему масло попадает на вентилятор генератора (или может на ремень), который его разбрызгивает. Больше всего они заметны слева, в районе бачка омывателя.
Откуда может быть течь? Откуда начать проверять?



передний сальник КВ течет. Видимо плохой, резина на морозе дубеет и начинает масло из него капать. Соответственно шкив КВ все это тонким слоем по моторнуму отсеку разбрызгивает.
adffirst
вариантов 3, даже 4 - первые 2 указали и еще 2 - прокладка поддона накрылась, или же прокладка лобовой крышки, просто масло при кручении движка попадает на шкив храповика и соответственно с него разлетаеццо, или же на шкив генератора, хотя не исключен вариант того что масло может капать с прокладки головки блока цилинров - короче вытри все насухо, почисти и смотри где начнет сопливицца.
Kirgudu
adffirst писал(а):

вариантов 3, даже 4 - первые 2 указали и еще 2 - прокладка поддона накрылась, или же прокладка лобовой крышки, просто масло при кручении движка попадает на шкив храповика и соответственно с него разлетаеццо, или же на шкив генератора, хотя не исключен вариант того что масло может капать с прокладки головки блока цилинров - короче вытри все насухо, почисти и смотри где начнет сопливицца.



Ну прокладка поддона здесь не при делах. Масло никак не накапает у нас на шкив., а вот крышка... возможно.
Mechanicum
Спасибо. Потеплее станет - будем искать...
Тимыч
ИМХО
писал(а):


передний сальник КВ течет.



у меня так )))

P.S. если соберешься менять сальник КВ, меняй сразу и шкиф, ибо на нем, в том месте где сальник от времени может образовываться желобок...или колея, (не знаю как назвать).
Стоит копейки, а лишнего гемороя тебя лишит!
lomond
На моей у механизма натяжителя цепи потело и только. Разобрал его и заполнил Литолом. Сеичас и не потеет. Цепь подтягивал по новой. Про исправность вентиляции картера не забыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы