Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему в классике трясёт сильнее, чем в иномарках?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почему в классике трясёт сильнее, чем в иномарках? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v-v



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 16:44
Ответить с цитатой

Вопрос глупый, все обычно отвечают "подвеска фиговая".
А если разобраться - действительно ли она? Посмотрел на хорошей скорости на тойтоту и на себя на плохой дороге - машинки-то колбасит одинаково.
А может, всё дело в сиденьях? Здесь рядышком тема про сиденья от иномарок создана, все отзываются, что "прекрасно".

Прав я или нет? Кто может сказать сравнительно?
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 16:51
Ответить с цитатой

Я сам задумывался над этим, и остановился на разной жесткости кузова. Не давно учавствовал в покупке крыльев на классику, так это просто пипец... картон толще... как бы это все не приваривать, сам металл хлипки, не получается достаточно целостной конструкции. Опять же как таковой силовой клетки нету! Разница ощутима если сесть в новую классику и старую, по всей видимости сказывается усталость металла.
А подвеска на самом деле на классике, весьма мягкая.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 16:52
Ответить с цитатой

Я сам задумывался над этим, и остановился на разной жесткости кузова. Не давно учавствовал в покупке крыльев на классику, так это просто пипец... картон толще... как бы это все не приваривать, сам металл хлипки, не получается достаточно целостной конструкции. Опять же как таковой силовой клетки нету! Разница ощутима если сесть в новую классику и старую, по всей видимости сказывается усталость металла.
А подвеска на самом деле на классике, весьма мягкая.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 20:09
Ответить с цитатой

v-v писал(а):
Почему в классике трясёт сильнее, чем в иномарках?
Потому, что при езде на "классике" страху больше, чем на иномарках!.... :-D
А если чуть серъёзней, то...... вопрос не совсем конкретно поставлен.
Что значит трясёт?
Руль?.....
Подвеску?.......
Сиденья?.......
Кузов?......
и так далее.....
К примеру, как ни балансируй колёса (хоть в ноль), но их форма не является кругом (элипсность какой-либо формы), будет трясти, ... а когда едешь тихим лёгким накатом по хорошей ровной дороге, чувствуешь очень неприятное "перекатывание" с одного колеса на другое.....
Где уж тут не трясти!
Напрямую делать сравнение с иномарками наверное не правильно.
Нужно исходить...... из "одного ряда" автомобилей.
Только кроме нащей страны, примерно такие машины вряд ли кто выпускает.
Сравнивать же просто по категории заднего привода, то же вряд ли получиться. Хотя бы по массе автомобиля.
Ведь более "массивная" машина более устойчивей.
И так далее и так далее.......
А если говорить в общем и целом, то кроме жёсткости корпуса (скажем так) причины в основном две.
Это - карданная передача!
И уж, тем более практически все ездят без балансировки кардана и узла эластичной муфты.
А это я вам скажу!......
Когда я сам изготовил (на заводе) кардан по всем "правилам науки" и отбалансировал, я не понял на какую машину сел.
Просто сказка!.....
У кого весь узел кардана в идеале, может подтвердить какая разница.
Это не описать......
А вторая (на мой взгляд) причина - это "слабость" передней подвески.
Имею ввиду опять же жёсткость (не в смысле амортизационной мягкости). На "классике" передняя подвеска слишком ......... (не знаю как выразиться) упрощена, "хлипкая".
Ну и...... у нашей "классики" нет гидроусилителя руля.
Всё "прямотоком" с дороги передаётся на руль......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 23:28
Ответить с цитатой

Решение есть, но оно комплексное и потому требует денег Wink
У меня хоть и не классика, а зубило, но, думаю, это не принципиально Wink Когда только купил машину, тоже задавался этим же вопросом, ибо проезд трамвайных путей всегда вызывал легкий шок, а на скоростях выше сотни приходилось держать руль с удвоенной силой, чтобы не улететь с дороги. Долго раздумывал о замене амортизаторов на импортные. Наконец поставил масло. Ездить стало помягче, кочки перестали отбивать печень, а на высоких скоростях машина стала послушной и предсказуемой. Но все-таки чего-то не хватало и я продолжал с завистью смотреть на владельцев иномарок. Следующее потрясение я испытал, когда, задушив жабу, сменял отечественную Каму на инорезину. Машина внезапно преобразилась: исчезло бумканье на кочках, исчезли клевки и пугающие крены в поворотах. Дорожные стыки стали проглатываться гораздо лучше. Ну и совсем неожиданное открытие я сделал, поставив жесткое сиденье с поддержками вместо штатного. Только теперь прочувствовал весь кайф от импортных амортизаторов и резины, ибо стал ощущать спиной, что машина держится на дороге, как влитая, без малейших намеков на раскачку и рысканье, без произвольных перемещений туловища внутри салона на ухабах.
Короче, достичь иномарочного комфорта можно, но за него придется немного доплатить Smile Понятное дело, уровня пятерки БМВ достичь не удастся никогда, все-таки эта машина другого класса, но от жигулей можно уйти довольно далеко.

Недавно довелось прокатиться на новой рено-кенгу - был просто удивлен дискомфортом и несовершенством ее подвески: весь рельеф дорожного полотна прошелся по моим внутренностям. Даже порадовался за изделие отечественного автопрома, нашпигованное импортом Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 00:28
Ответить с цитатой

По мне, так мягче классики машины я не видел!
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 06:41
Ответить с цитатой

добавлю: заметил разницу между шестеркой и семеркой... семерка показалась мягче... (обе машины новые, на тест драйве в салоне катался), ну если не мягче то комфортнее точно... и ещё пару-тройку человек со мной салидарны.. хотя кузов и подвеска та же...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы