Страница 1 из 1
Жорж
доброго времени суток.
2114 инж январь 7.2 (сегодня узнал, комп подсказал) Smile

сегодня наконец-то скрепя душой приобрел компутер gamma gf215.
после подключения был просто разозлен фактом умершей машины. при повороте ключа тишина абсолютная, только восклицательный знак загорается и все. активирован АПС-4 (иммоб). промудохался час. БК показывал 7 ошибок. потом позвал отца, что б дотянул до дому. пока тянул, я фтыкнул 4 скорость и отпустил сцепление и о чудо, машинка завелась с полпинка.

что могло быть?

ошибки:
1 замыкание цепи на массу форсунки ?1
2 замыкание цепи на массу форсунки ?2
3 замыкание цепи на массу форсунки ?3
4 замыкание цепи на массу форсунки ?4
5 что то с клапаном адсорбера
6 высокое напряжение в цепи (14.5)
7 что-то тоже связанное с адсорбером

что делать, люди добрые?
stealth3000
облить бензином и поджечь... Sad
surik93i
stealth3000 писал(а):

облить бензином и поджечь... Sad


но сначала проверить жгут в гофре около РДТ
вспомнить, что делали впоследний раз под капотом
Жорж
спасибо, Stealth. об этом я только днем и ночью думаю. сам жалею, что взял это корыто. лутче б подсказал серьезней.

Surik, сорри, за тупость, что такое РДТ?

пс: предлогали ж мне сивика 99 года за те же деньги. дурак... но опять же цены на детали. вот и приходится мучатсья.
Andre2115
РДТ - регулятор давления топлива, металлический циллиндр желтый(оцинкованный), расположен на правом конце топливной рампы. Окололо него проложена гофр. трубка, в ней провода, идущие к модулю зажигания. Вот ее и проверь. А может сам МЗ накрылся? насчет адсорбера не подскажу. В повышенном напряжении при заведенном моторе виноват скорее всего регулятор напряжения, но нужно на месте смотреть
Жорж
пасиба, Andre!
service
Жорж, а до покупки компа у тебя CE горела?
Andre2115
service писал(а):

Жорж, а до покупки компа у тебя CE горела?


да, кстати, забыли этот момент уточнить
-=Worm=-
А может быть такое что комп который он купил к его контроллеру не подходит.
Вячеслав Юрьевич
-=Worm=- писал(а):

А может быть такое что комп который он купил к его контроллеру не подходит.


Исключено.Если видит ошибки-значит подходит
Жорж
у меня подозрение, что как раз таки контроллер и глчит.
сегодня все тихо и спокойно, никаких замыканий на массу на форсунках и адсорбер в норме. зато появилась ошибка обрыва РХХ. почему я так подозреваю? потому, что лампочка ЧЕК ЭНДЖИН и раньше загоралась и тухла, как кто-то сказал, что она живет своей жизнью. Smile
Жорж
еще вопросик. СЕ никогда не горела после покупки автомобиля. начала гореть после наступления морозов до -30. была проблема с контактами на релюшка и предохранителях, расположенных под крышкой со стороны пассажира справа от водителя. может ли СЕ загораться сама по себе, когда из-за плохого контакта какой-нибудь датчик глючит?
хотя это риторический вопрос. Smile
Ocsic
ИМХО машина не завелась, т.к. иммо не разрешил запуск двига. При этом блокируется не только зажигание и форсунки, но и стартер. А ИММО мог попасть в такое состояние из-за БК, если ты что-то намудрил с k-line. Лично у меня Я7.2 и Gamma GF115 работают без проблем (3тьфу)
Жорж
сейчас и у меня тоже все работает без проблем (тоже 3 тьфу Very Happy )
почему завелась с толкача? получается АПС ваще не спасает при наличии НИВЫ? Smile
кстати замыкания на форсунках и адсорбере, подозреваю, что ошибки оставшиеся от предыдущей машины, на кторую был установлен этот БК. вот и заблокировался контроллер.
Жорж
сдал БК обратно в магазин. ибо после двух ночей при темпиратуре до -20 стал показывать белым шрифтом. в дневное время в упор нифига не видно.

рашин продакшин, плят...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы