Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен совет! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ksu21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:55
Ответить с цитатой

Дорогие мужчины! Во-первых выражаю всем большую благодарность за советы, которые вы даете!!! Heart Если честно, то помогает в автосервисах разговаривать на одном языке с мастерами!!! По крайней мере, лапши на ушах виснет меньше
Сейчас о проблеме.

Машина ВАЗ 21074, 2004 года, пробег ок. 28 тык. Ехала по трассе, 80 км/ч не больше, было мокро, шел дождь, решила не разгоняться. Дорога кошмар, кочка на кочке. Как не старалась, трясло машину хорошо. На скорости 60 км/ч начались легкие рывки и стали падать обороты, пришлось остановиться. Дальше ситуация следующая:холостые в ноль, замигал датчик давления масла и движок заглох. Дальше, я в полной уверенности, что нужно долить масла, доливаю масла, стою минут 10 и еду как ни в чем не бывало дальше.
Первое впечатление, что что-то с датчиком давления масла, но он не влияет на скорость. Второе, что проблемы с масляным насосом, но тогда бы горела лампа постоянно.
Ваше мнение? Спасибо всем. Very Happy

_________________
Главное, чтобы машинка ездила!
Вернуться к началу
Ksu21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksu21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:56
Ответить с цитатой

забыла добавить, что масло было в норме.
_________________
Главное, чтобы машинка ездила!
Вернуться к началу
Ksu21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 18:33
Ответить с цитатой

Зачем масло то добавляла???? С зажиганием что-то было, скорее всего от сырости. Если не будет повторяться-забудь. На газ машинка плохо реагировала?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 18:38
Ответить с цитатой

1. Уровень масла проверят хотябы через 5-10 минут после остановки двигателя. а лучше минут через 30. Т.к. масло не моментально стекает в картер двигателя.

2. Загорелась лампа давления масла скорее всего из-за падения оборотов двигателя.

3. Заглохнуть могла по куче причин (плохой контакт в любом месте ситемы зажигания, глюк системы ЭПХХ и т.п.)
У меня было две недели назад... ехал по трассе, чувствую порпал прием.... на любой передаче нету динамики.... остановился, оказалось вылез высоковольтный провод из катушки (уродеры на сервисе не до конца вставили)... вылез не до конца и болтался на соплях, поэтому двигатель все же мог работать... (но у меня бесконтактная система, на контактной скорее всего двигатель колбасило бы больше). Короче, причин много... для начала осмотри провода... визуально... все ли на месте.... и посмотри как машина себя вести будет...

И не надо лить масло бестолку.... в лучшем случае сальники выдавит....

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navi_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 20:32
Ответить с цитатой

показательным является момент, что погода мокрая была, у меня на шахе два бегунка сдохло при ливне (резисторы), с тех пор всегда в бардачке запасной лежал, и wd-шкой обработка не помогала. Почему-то не сразу дохнет, на втором протянул вот так дрыгаясь км 50-60. Это для начала, потому что проще всего посмотреть, согласен с остальными, что это однозначно зажигание.
Вернуться к началу
navi_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksu21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 12:16
Ответить с цитатой

Вчера облазила весь моторный отсек. Прверила провода, все в норме, потом открыла крышку распред. зажигания, тоже нормально. Завелась нормально. А вот масло на максимуме. Ладно до субботы доживем, поменяем масло. Smile
_________________
Главное, чтобы машинка ездила!
Вернуться к началу
Ksu21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksu21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 12:17
Ответить с цитатой

Женя писал(а):
Зачем масло то добавляла???? С зажиганием что-то было, скорее всего от сырости. Если не будет повторяться-забудь. На газ машинка плохо реагировала?


Да, на газ реагировала плохо.

_________________
Главное, чтобы машинка ездила!
Вернуться к началу
Ksu21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 12:44
Ответить с цитатой

А масло-то зачем менять? Скорее всего плохой контакт катушка-высоковольтные-трамблер-свечи.
Сыро было. высокое стекало не туда, куда нужно было Smile
Проверить качество высоковольтных проводов, крышку трамблера и катушку зажигания на предмет наличия трешин. Протереть от грязи. Плотно вставить провода на место и забыть проблему
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksu21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 15:17
Ответить с цитатой

msh писал(а):
А масло-то зачем менять? Скорее всего плохой контакт катушка-высоковольтные-трамблер-свечи.
Сыро было. высокое стекало не туда, куда нужно было Smile
Проверить качество высоковольтных проводов, крышку трамблера и катушку зажигания на предмет наличия трешин. Протереть от грязи. Плотно вставить провода на место и забыть проблему


Это все сделаю. А вот масло все равно поменяю. Во-первых, уже 8 000 на нем прошла и в морозы на нем (Мобил полусиньнка), а доливала масло типа тоже, но купленное в Ашане. Да и клапана надо отрегулировать. Вообще перед летом подготовиться надо. Кстати, хочу заменить катушку. Что лучше взять? Бош или что то другое?

_________________
Главное, чтобы машинка ездила!
Вернуться к началу
Ksu21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 18:47
Ответить с цитатой

Девчонка на семерке писал(а):

Это все сделаю. А вот масло все равно поменяю. Во-первых, уже 8 000 на нем прошла и в морозы на нем (Мобил полусиньнка), а доливала масло типа тоже, но купленное в Ашане. Да и клапана надо отрегулировать. Вообще перед летом подготовиться надо. Кстати, хочу заменить катушку. Что лучше взять? Бош или что то другое?


Какую катушку менять собралась?
И главное, ЗАЧЕМ??? Если работает, так чего менять?
Добавь лучше денег и купи помаду или еще что-нибудь полезное для женского тюнига...
А то что работает - не трогай!!!!!
Или лучше уж тогда поменять зажигание на бесконтактное, если у тебя уже такое не стоит....

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 12:33
Ответить с цитатой

Прежде чем что-то менять, нужно однозначно определить, что вышло из строя. Сделай, что я уже написал,- там видно будет!
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksu21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 14:55
Ответить с цитатой

Все сделано. Свечи в норме, один провод высоковольтный (селикон Бош) поврежден, заменила. Вся катушка в грязи, контакты окислены. Когда доливала омывалку пролела как раз на нее родимую. Отмыла с Ферри Laughing Щас все хорошо!!! Утром 140 км ехали с моей девочкой.
_________________
Главное, чтобы машинка ездила!
Вернуться к началу
Ksu21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonMihail



На форуме 11 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 16:41
Ответить с цитатой

Сильно не гоняй по плохим дорогам.
Как вариант, от тряски в поплавковой камере со дна поднялась грязь и закупорила жиклёры.

_________________
21074 1995г._1.6_КПП5_КСЗ>2111 2002г._1,5_люкс
Вернуться к началу
DemonMihail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 12:46
Ответить с цитатой

Девчонка на семерке писал(а):
Все сделано. Свечи в норме, один провод высоковольтный (селикон Бош) поврежден, заменила. Вся катушка в грязи, контакты окислены. Когда доливала омывалку пролела как раз на нее родимую. Отмыла с Ферри Laughing Щас все хорошо!!! Утром 140 км ехали с моей девочкой.

Видишь, как все просто!
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы