Страница 1 из 2
Duffer
Я на оба комплекта резины купил диски обычные, вазовские, и щас нарадоваться не могу - давеча переобулся на летнюю резинку, а на след. день снег выпал... С утреца в гараж прокрался огородами и весь день уже в валенках. Снег растает - снова переобуюсь Smile

А литье - это все понты корявые имхо. Знаю, щас начнутся вопли про эстетику, тунинх и проч., расскажу байку одну.
Лет несколько назад вез папашу к стоматологу ночью, на его же шестерке, километрах на ста проскочил по открытому колодцу правой бочиной, оба диска погнуты в хлам, колеса спустили,. Папашу пешком отправил, благо - почти приехали, занял у мужика запаску, доехал до монтажки, чел кувалдой выправил диски -> молотком подрихтовал -> на балансировку -> забрал папашу в комплектации "-1 зуб"...
Мужики на монтажке поведали - литье и прочий силумин в таких условиях колется на куски, которые рвут резину -> машина улетает с дороги -> как будет угодно Всевышнему.
Свечку в церквушке надо поставить и взяв водички святой чуток, побрызгать на и в машину.

Главное - все живы. А уж насколько там круто колеса у машины выглядят - это ваще по сараю.
АНТИфриз
Да, это и так всем известно. Но я, лично, предпочитаю литье. :cool:
Хренобляк
сдаецца мне что ковка в таких условиях не расколется точно. Но подвеску изувечить может.
Duffer
Ну главное, чтоб экипаж не изувечило...
StRy
НУ дык, тогда ЖЫП с R22-25 рулит :cool: Ибо ему пофиг тогда на колодцах и диски не придется новые покупать Laughing Laughing Laughing .
НУ а литье на машине и внимательность на дорогах рулит :cool: :cool: :cool:
Rivet
АНТИфриз писал(а):

Да, это и так всем известно. Но я, лично, предпочитаю литье. :cool:


+1
Wanderlust
Литые диски хорошо, но есть еще и "бюджет". Плюс условия эксплуатации. Не стал снимать "каму" с "ваз"-овских дисков, а просто купил еще зимнюю тоже на "ваз"-е - зимой всеравно не гоняю. Поднакоплю денег на хорошую резину - ее литьем и побалую Smile
Amd_race
Уже 3-я машина, всегда юзаю 2 к-та резины на стальных дисках. Особенно приятно осенью по первому снежку - толпы баранов стоят на шиномонтажках в очередях по 3-4 часа, а я сам за 20 мин. перекинул и качу себе по своим делам 8-)
И самый прикол - разбортовка/забортовка + балансировка 2 раза в год за весь срок службы резины выйдут намного дороже стоимости комплекта штампованных дисков.
kyzmyk
Duffer писал(а):

Я на оба комплекта резины купил диски обычные, вазовские, и щас нарадоваться не могу - давеча переобулся на летнюю резинку, а на след. день снег выпал... С утреца в гараж прокрался огородами и весь день уже в валенках. Снег растает - снова переобуюсь Smile

А литье - это все понты корявые имхо. Знаю, щас начнутся вопли про эстетику, тунинх и проч., расскажу байку одну.
Лет несколько назад вез папашу к стоматологу ночью, на его же шестерке, километрах на ста проскочил по открытому колодцу правой бочиной, оба диска погнуты в хлам, колеса спустили,. Папашу пешком отправил, благо - почти приехали, занял у мужика запаску, доехал до монтажки, чел кувалдой выправил диски -> молотком подрихтовал -> на балансировку -> забрал папашу в комплектации "-1 зуб"...
Мужики на монтажке поведали - литье и прочий силумин в таких условиях колется на куски, которые рвут резину -> машина улетает с дороги -> как будет угодно Всевышнему.
Свечку в церквушке надо поставить и взяв водички святой чуток, побрызгать на и в машину.

Главное - все живы. А уж насколько там круто колеса у машины выглядят - это ваще по сараю.



Надо просто УМЕТЬ ездить;)
В том числе и по ямам.

Однаждый на пересечении Ленинградского и Волоколамки под мостом просто были ямы с острыми краями вокруг люков, а их там много!
Так вот летим мы (Я и 99 справа)...
ИТОГ - у него оба колеса в хлам, я поехал дальше.

ВЫВОД: господа учитесь правильно рулить;)

А кованные колеса - это не только для красоты...Кто не понимает - в сад:)SmileSmile
Acquirer
Amd_race писал(а):

а я сам за 20 мин. перекинул


Хера се, у меня часа два выходит. Пока поднимешь, пока отвернешь, болты с того сезона пока найдешь, да ещё смазать их вроде как надо. По 5 минут на колесо, ну никак у меня не выходит.
Лето ковка - зима штамповка. Самое оптимальное на мой взгляд.

З.Ы. Скоко сейчас бескамерную дырку заделать стоит? В МСК? Шуруп вынул из заднего колеса.
Amd_race
Acquirer

А я те же болты ставлю + домкрат у меня очень удобный(советский еще, винтовой с трещеткой, и ставить удобно, и крутить - он у меня 2 машины пережил и 3-ю переживет) + технология отработана годами(сначала ослабить болты на всех колесах, по одному перекинуть, потом сразу на всех затягивать). К тому же ситуация, когда опаздываешь на работу(снег с ночи как правило выпадает), располагает к быстрому кручению Smile

Вот тебе и 20 минут вместо 2-х часов. Кстати, если резина в порядке - теряет за сезон хранения всего 0.2-0.3 очка - можно ехать не подкачивая.
Acquirer
Amd_race
Я после снятия, давление опускаю до одного очка. Трудновато найти место где можно сразу махом 4-ре колеса поменять. Приходится два - разворачиваешься и ещё два. Домкрат у меня китайский подкатной.
Amd_race
Acquirer

Мой гараж реально рулит :cool:

Да я и давление не стравливаю - не заметил от этого какой-либо пользы.
Acquirer
Amd_race
Давление вроде для того чтобы снизить нагрузку на корд. Потом компрессором подкачать ещё полчаса на все колеса.
Ты же хотел ПР покупать? Чего это ты Йожыка купил? Это который хэтч?
Amd_race
Acquirer, мне деньги на другие цели понадобились... В итоге осталось у меня... ок.3000уев... Sad Ино за эти деньги - хлам, пришлось брать отечественную. Решил - если не иномарку, то хотя бы чтоб привод был задний(люблю я зажигать на заднем приводе). От "классики" и "волг" воротило, так что Ода нормально пришлась. Развесовка лучше, рулевое реечное, посадка нормальная. За 85 тыр взял, не битая ни разу, состояние - идеал(насколько это применимо к отеч.авто), пробег родной 31 тыс... Поезжу пока полгода-год на ней...

P.S. Да, хэтч он. Точно, назову Ежиком!!! Красным.
Шилов
Amd_race писал(а):

И самый прикол - разбортовка/забортовка + балансировка 2 раза в год за весь срок службы резины выйдут намного дороже стоимости комплекта штампованных дисков.



У меня один комплект дисков. Снять, переобуть, балансировка, поставить - 250 р. Комплект дисков 2000 р. Таким образом на эти деньги я 4 года переобуваться буду. Very Happy
Amd_race
ТИМУP

Резина обычно служит по 4 сезона... переобувка 2 раза в год. Итого (2*250)*4 = 2000. Кстати, диски я последний раз брал по 380, это 1520рэ.

P.S. 250рэ/4 = 62.5 руб за снять/поставить, разбортовать/забортовать + отбалансировать?!?!?!? Халява у вас полная.
Шилов
Amd_race писал(а):

P.S. 250рэ/4 = 62.5 руб за снять/поставить, разбортовать/забортовать + отбалансировать?!?!?!? Халява у вас полная.



Халява для меня: в шинке знакомые работают. 8-)
rover
Duffer
Не отмазывайся, где призы за фотоконкусыр?!!
Я на ковке помню так влетел, что тот треснул в двух местах, баллон два прострела, грыжа и сосок вылетел в неизвестном направлении. Но до обочины я на нем доехал, скорость 80 была. А на штамповке я бы уже в другом месте был и на вас всех сверху смотрел бы, попивая нектар и слушая муз.
Вот этот диск меня спас:
[/b]
Duche
rover писал(а):

Duffer
Не отмазывайся, где призы за фотоконкусыр?!!
Я на ковке помню так влетел, что тот треснул в двух местах, баллон два прострела, грыжа и сосок вылетел в неизвестном направлении. Но до обочины я на нем доехал, скорость 80 была. А на штамповке я бы уже в другом месте был и на вас всех сверху смотрел бы, попивая нектар и слушая муз.
Вот этот диск меня спас:
[/b]


Это от Ж/Д вагона? Smile
rover
Почти. Кстати этот Ronal, в германии выпускает диски преимущественно для военной техники.
Acquirer
Вроде где-то читал что ежегодное одевание/снимание резины для последней не очень полезно. Вроде как она "привыкает" к диску. Для меня легче купить стальные диски, чем стоять и тратить по пол дня в то время когда все переобуваются. Да ещё и по два раза в год. Я колесо сначала заворачиваю на "весу" крест накрест, ещё и поворачивая его и только потом опускаю и заворачиваю "до упора". На шиномонтаже завернут гайковертом кое-как и ладно. Торопятся ведь, клиентов вон сколько стоит и ждет.

Последний раз редактировалось: Acquirer (10 Апреля 2006 12:43), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
Безусловно перекидка резины совсем не выгодна и для кошелька и для самой резины и для вашего свободного времени.
В последнее время всегда меняю резину прямо на мойке, после того как сполоснут машину. Мойщики мне еще и колеса потом с удовольствием моют. В итоге куча сэкономленного времени, вся процедура на самом деле занимает минут 10 к основному времени мойки авто и всегда чистые колеса и багажник.
Говорят появились в городе шиномонтажки, которые также моют колеса. Если найду буду там менять. Правда как всегда в самый нужный момент там очередь на целый день.
rover
Acquirer писал(а):

Вроде гдде-то читал что ежегодное одевание/снимание резины для последней не очень полезно. Вроде как она "привыкает" к диску. Для меня легче купить стальные диски, чем стоять и тратить по пол дня в то время когда все переобуваются. Да ещё и по два раза в год. Я колесо сначала заворачиваю на "весу" крест накрест, ещё и поворачивая его и только потом опускаю и заворачиваю "до упора". На шиномонтаже завернут гайковертом кое-как и ладно. Торопятся ведь, клиентов вон сколько стоит и ждет.


Я на монтажки блатные по записям ездил по началу, работают там такие же пацаны, как и везде. Теперь вот если надо, возле дома монтажка, спец. Снимаю обычно сам, одеваю так: наживляешь все четыре, бьешь по колесу сбоку, оно усаживается, ещё виток все от руки, крутя бьешь по кругу, ещё виток! Все, затягиваешь крест - накрест, и подтягивать никогда не надо. Кстати, штатный ключ сразу выбросил: плечевой рычаг 30 см и головка, момент затяжки ощущается лучше.
Duffer
rover писал(а):

Duffer
Не отмазывайся, где призы за фотоконкусыр?!!


Гыгы призы в студии - рано ещо голосования разводить Smile
Не насытилась душа фотокарточек...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы