yta
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
отрегулировал мне вчера "мастер" угол зажигания (приговаривал "нифига у тебя раннее было") и состав смеси в карбюраторе ("вот это у тебя переобогощенная была")... после данных настроек двигатель заработал ровнее ,ушел провал с 1500-2000 об. на второй передаче, снизился расход (по БК)... но... в диапазоне с половины нажатия до 3/4 педали газа на 3, 4 передачах машина откровенно тупит, разгоняется только "в пол" ... на 5 передаче при 60 км.ч вообще дергаться может начать... раньше было порезвее... да и максималка 130км.ч больше не хватает терпения разгонятся
так и должно быть на "правильных настройках"? Настройка состава смеси влияет на все режимы работы карбюратора или только на холостой ход?
раньше ездил на 21103 и поэтому не представляю как 21099 разгоняется...
PS карб новый 1неделя (продавали "заводской")
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Что ты имеешь ввиду под настройками состава смеси? Если он крутил винты качества количества - то на динамику они не повлияют. А если замена жиклерчиков, уровено в п/камере - то влияет.
Похоже теперь у тебя слишком позднее зажигание.
yta
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
DenNaTaze писал(а):Что ты имеешь ввиду под настройками состава смеси? Если он крутил винты качества количества - то на динамику они не повлияют. А если замена жиклерчиков, уровено в п/камере - то влияет.
он только винты крутил... срашивал же у него на что влияет... он авторитетно заявил что на все режимы... вот и специалист блин.
DenNaTaze писал(а):
Похоже теперь у тебя слишком позднее зажигание.
наверно да
слишком раннее, поменял на слишком поздне
и за это 250 р отдал еще...
yta
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
DenNaTaze писал(а):
Похоже теперь у тебя слишком позднее зажигание.
надо по часовой или против крутить трамблер? думаю попробовать по чуть-чуть сдвинуть.
Леша 21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21093
Регулировка качества влияет на все режимы, так-что мастер сделал все правильно. К карбу не лезь!!!
А вот зажигание он выставил тебе наверняка по стробоскопу и это тоже правильно, но не совсем точно.В идеале мастер должен был проехаться на авто и подрегулировать по звуку. Обьясняется это тем что на все есть допуски, и твои метки не совсем соответствуют действительности. Про выставку зажигания здесь много всево написано. Прочти и дерзай.
kroluh
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Оборотов побольше, передачи затягивай. 5я при 60кмч на разгон маловато будет. Оборотов сколько на переключении?
garyk17
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Если с 60 на пятой до 130 разгоняться, конечно выспаться можно. Я пятую меньше,чем со 100 не включаю. У меня, по-моему, по жизни хорошая динамика, только когда газ в пол, т.е. вторичная камера когда открывается. А вообще, попробуй пораньше зажигание сделай, т.е. крути по-часовой стрелке, должно помочь, только лишнего не накрути, стобы детонации не было.
yta
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
всем спасибо за советы! вообщем почасовой сдвинул буквально на 5-8мм... реакция машины на педаль газа изменилась координально, просто спорткар какой то
вот недумал что угол так влияет!
Цитата:Регулировка качества влияет на все режимы, так-что мастер сделал все правильно. К карбу не лезь!!!
VS
Цитата:
Если он крутил винты качества количества - то на динамику они не повлияют.
Так влияют или нет? ... или влияют на все режимы, но на динамике не отражаются ?
yta
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
kroluh писал(а):Оборотов побольше, передачи затягивай. 5я при 60кмч на разгон маловато будет. Оборотов сколько на переключении?
я это не практикую постоянно. для меня это как тест приемистости автомобиля... вот что меня удивило после 21103 так это 4000 на тахометре на 5 передачи при скорости 120...
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
будит спорт кар до первого прогара клапанов, в регулировки качества и количества смеси влияют только на холостой ход(смотрите конструкцию карба)
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
yta писал(а):вообщем почасовой сдвинул буквально на 5-8мм...
5...8 мм это много.имхо трамблёр-г@$но.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
yta писал(а):в диапазоне с половины нажатия до 3/4 педали газа на 3, 4 передачах машина откровенно тупит,
У мну также себе ето я сделал специально чтоб разгон был на бедной смеси
А сделал я оч просто убрал пружинку из економайзера :cool:
yta
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
h2so4-bryansk писал(а):будит спорт кар до первого прогара клапанов, в регулировки качества и количества смеси влияют только на холостой ход(смотрите конструкцию карба)
не хочется мне прогара... так как тогда настраивать этот угол правильно? если по прибору то машина откровенно "тупит"...
yta
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
aviatorrr писал(а):yta писал(а):в диапазоне с половины нажатия до 3/4 педали газа на 3, 4 передачах машина откровенно тупит,
У мну также себе ето я сделал специально чтоб разгон был на бедной смеси
А сделал я оч просто убрал пружинку из економайзера :cool:
а нафига такой "тюнинг" нужен? может просто на педаль легче жать?
yta
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
leha писал(а):yta писал(а):вообщем почасовой сдвинул буквально на 5-8мм...
5...8 мм это много.имхо трамблёр-г@$но.
так его можно и на 2 см сдвинуть... почему г@$но то? может у меня просто руки кривые? можно по подробней...
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
yta
Если зажигание выставлялось по страдоскопу - это конечно зергуд, но с таким херовым бензом на таком угле зажЫгания начинается детонация. Нужно ставить чутку попозже, я вот после регулировки выставил на 0,5 деления назад тобишь против часовой крутнул.
Ты сам наблюдал, когда тебе регулировали зажигание, мастер снял резиновую трубочку с вакуумного корректора зажигания? Если сам будешь крутить, то снеми обязательно. Крутни чутку пораньше на 1 деление поездий, если нету при разгоне постоянного "тыр-тыр-тыр"
можешь зделать ещё пораньше немного. В идеале должно быть так, на 3 -ей передаче при тапка-в-пол должно быть пару раз "тыр-тыр" и всё. Если трамблер уже до конца довел в "+", а детонации как таковой нету, то разбирай трамблер в нем трабла.
yta
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
ух... а могла бы общественность сформулировать какие последствия и признаки у раннего, позднего, правильного звжигвния?
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
вроде, как бы одно деление на трамблере равняется 8 градусам.
yta
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
masta писал(а):вроде, как бы одно деление на трамблере равняется 8 градусам.
возможно
но прочитав сообщения в этой теме, я понял что ориентироваться на это не стоит. тоесть нельзя настроить просто по метке, столько столько в инструкции написано... поэтому и спрашиваю как по внешним показателям понять соответсвие угла...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы