Страница 1 из 1
Vovka2111
Помыл на мойке двигатель. Несколько раз Керхером под капотом прошлись. После этого в фарах конденсат - капельки влаги на стеклах прямо видны. Хорошо так прямо. Думаю попала вода туда. Как высушить ? Блин завтра на техосмотр ехать , а у меня вода....
Предполагаю на ночь вытащить лампы ближнего света, чтобы отверстия были открыты. Оно и высохнет. Или попробовать дальний включить там нагреется и быстро просохнет?
Жека на 11
Включи дальний, должно высохнуть, только движок заведи, чтобы АКБ не садить. Вся процедура займет минут 15-20. Рад, если помог.
Vovka2111
А куда денется то то что испарилось, надо наверно дырочку сделать чтоб выходило.
cugra
Если конденсат значит фара потеряла герметичность... Дальше так будет постоянно... Так, что если не влом, то нужно либо посмотреть прокладки крышек которые снимаешь для замены лампы, либо стекло преклеить
Slava_kch
У фары есть отверстие через которое выходит весь конденсат, для того что бы лучше убрать его, надо залить немного спирта через это отверстие шприцем.
cugra
Че за ??? Нет там никаких отверстий
AL*21120
CougaR 111 писал(а):

Если конденсат значит фара потеряла герметичность... Дальше так будет постоянно... Так, что если не влом, то нужно либо посмотреть прокладки крышек которые снимаешь для замены лампы, либо стекло преклеить



Позволю себе не согласиться с данным мнением. В каждой фаре(бош или киржач, без разницы) есть два вентиляционных отверстия, возможно они закрыты или засорились. Ничего заливать не надо, всё само должно испариться.
Эти отверстия закрыты Г-образными пастиковыми трубочками, отверстие которых направленно вниз.
arcadi
AL*21120 писал(а):


Позволю себе не согласиться с данным мнением. В каждой фаре(бош или киржач, без разницы) есть два вентиляционных отверстия, возможно они закрыты или засорились. Ничего заливать не надо, всё само должно испариться.
Эти отверстия закрыты Г-образными пастиковыми трубочками, отверстие которых направленно вниз.



Можно более подробно узнать, где расположены эти трубочки и отверстия. А то у меня тоже одна из фар потеет постоянно.
Slava_kch
Я не говорю что надо по пол литра заливать, достаточно пол куба, если забились отверстия тем же шприцем это все и почистится.
AL*21120
трубочки расположены рядом с крышками, на задней панели фары, точно место расположения не скажу, но думаю, если внимательно посмотреть, найдешь. На киржаче это белые трубочки, размером ~1 см., на боше черные, квадратного сечения.
arcadi
AL*21120 писал(а):

трубочки расположены рядом с крышками, на задней панели фары, точно место расположения не скажу, но думаю, если внимательно посмотреть, найдешь. На киржаче это белые трубочки, размером ~1 см., на боше черные, квадратного сечения.



Мерси! Надо посмотреть.
rodex
У меня после каждой мойки тоже остается вода в правом поворотнике. как быть че делать??????
arcadi
rodex писал(а):

У меня после каждой мойки тоже остается вода в правом поворотнике. как быть че делать??????


Дырочку просверли диам. 1,5 - 2 мм. и все.
rodex
И еще после зимней эксплуатации и после очередного преодоления брода на городских дорогах, стали грязными противотуманные фары.
Грязные изнутри. Думаю их снять промыть под струёй воды, просушить и поставить на место.
Как дело обстоит у Вас? Моете или ездите так с грязными ПТФ.
hb23
rodex писал(а):

И еще после зимней эксплуатации и после очередного преодоления брода на городских дорогах, стали грязными противотуманные фары.
Грязные изнутри. Думаю их снять промыть под струёй воды, просушить и поставить на место.
Как дело обстоит у Вас? Моете или ездите так с грязными ПТФ.




у меня такая же проблема, я просто после зимы 2 новые покупаю и не парюсь, промывать бесполезно
DION
DiK
Такая же ерунда после последнего разбора фар. Ни как руки не дойдут сделать. Надо снять и посадить на герметик (не селикон!) там где стекло с корпусом через резинку уплотняется. А сушить 5 минут и всё - дальний свет, заведённая машина, снятый гидрокоректор и чёрные заглушки (2 на каждой форе сзади). И через 5 минут всё будет сухо
Vovka2111
Спасибо за советы. Вентиляционные трубочки конечно посмотрю. Вообще проблему решил так - снял с фары крышку которая закрывает лампы дальнего и поездил днем с дальним светом. Корректором вниз опустил. Пока квитанции, то се платил, все высохло. Косяк в том что когда вода высыхает пятна остаются изнутри. Ну да и фиг с ними. Потом 3,5 часа ожидания ГТО на солнце и все высохло вроде.
Теперь вопрос следующий : дяденька который свет мерил выкрутил корректор до упора по часовой стрелке. Стоял на еденичке всегда и было так отрегулировано. А оказывается можно еще на пол оборота ручку провернуть . В результате фары в небо - ГТО не прошел. Поеду регулировать сегодня, ручку переставил на 180 градусов. Просто зачем он крутил до упора? Ведь надо на единице проверять. Вопрос в следующем: это нормальное положение корректора (до упора по часовой стрелке) или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы