SMF писал(а):
Кстати ездил недавно в Казань, 220 км от нашего города. 1,4 часа туда и столько же обратно. Вваливал 160 км/ч, двиг раскручивал иногда до 4 тыс., расход составил 10 литров на 100 км. Это нормально?
Вот так убиваются машины. Обкатку пройди нормально!!! Не раскручивая вообще больше 3000-3500 тыщ! А ты сразу на газ. Как ты с машинкой так и она с тобойMuskat писал(а):SMF писал(а):
Кстати ездил недавно в Казань, 220 км от нашего города. 1,4 часа туда и столько же обратно. Вваливал 160 км/ч, двиг раскручивал иногда до 4 тыс., расход составил 10 литров на 100 км. Это нормально?
Вот так убиваются машины. Обкатку пройди нормально!!! Не раскручивая вообще больше 3000-3500 тыщ! А ты сразу на газ. Как ты с машинкой так и она с тобой
Покупать машину и до упаду обкатываем??? Это у меня не первая и не последняя машина. Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?Цитата:
Всплыла снова тема, я думал что все уже забили.
Так вот, в продолжение:
15000 км- заклинило термостат, поменяли по гарантии, хорошо еще на улице прохладно было, включил печку на 3 скорость, кран полностью открыл, по компу удобно контролировать темературу ОЖ, в салоне, кстати , было +40.
еще заменили опору правой стойки, но похоже тоже на гумно.
Еще лопнул бачок стеклоомывателя в районе крепления и его крышка.
так ведь продаются как назло с одной дыркой под насос.
Я, в общем, смирился. Ведь действительно все ломается "по мелочи", что можно и самому починить.
Ты еще обрати внимание на муху залетевшую в салон и нагадившую Все машины ломаются. Главное как мы за машинкой следим и ездимЦитата: Покупать машину и до упаду обкатываем??? Это у меня не первая и не последняя машина. Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?
SMF Тебе по трассе для обкатки 110-120 мало? Если да, то слов нет. Вот так и ходят машины такие по 60 шт. и ремонт. От того как обкатывается машина, зависит сколько она проедит.SMF писал(а):Тоже решил написать. Ваз 2114. Январь 7.2. 2000 км.
На выезде из салона не работал индикатор на кнопке включения ближнего света. При попытке выключить ближний ничего не получилось, мастер открыл капот, ударил кулаком по блоку реле, ФАРЫ ПОТУХЛИ. Далее это повторялось 2 раза, теперь вроде всё ОК.
При торможении на первом светофоре машина заглохла, завёл и так 5 раз, потом прекратилось и началось снова чере пару дней. Комп выдал ошибку датчик кислорода, расход кстати по компу 9.8. По гарантии датчик менять отказались мотивируя тем, что я залил плохой бензин. Поменял сам, ничего не изменилось, но ошибка пропала. В гарантийке сказали, что нужно оставить машину на 2-3 дня для выяснения причины, желания оставлять у меня небыло, предложили перешить комп. В новой прошивке отключен датчик кислорода и фаз, и ещё какая-то трехомудия.
Сигнал срабатывает с третьего раза и то, если посильнее приложиться.
При замене колёс обнаружил приличный люфт заднего левого колеса, подшипнику пипец. Задняя левая стойка зашипела и заскрипела, слышно даже в салоне. Слышен металический звон на каждой кочке спереди слева.
Боковые стенки бороды недосчитались 2-х крепящих саморезов, гремит.
Сегодня загнал на первое ТО, всё высказал, вечером узнаю результаты.
Кстати ездил недавно в Казань, 220 км от нашего города. 1,4 часа туда и столько же обратно. Вваливал 160 км/ч, двиг раскручивал иногда до 4 тыс., расход составил 10 литров на 100 км. Это нормально?
Какой хозяин, такая и машина. Трактуй как хочешь наоборот или нет[quote="SMF"][quote="Muskat"]SMF писал(а):Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?
новое двигло с маслом
чтобы притёрлось
только для этого
ну конечно если ты собираешься 2 года отъездить и продать тогда валяй....Muskat писал(а):Цитата: Покупать машину и до упаду обкатываем??? Это у меня не первая и не последняя машина. Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?
SMF Тебе по трассе для обкатки 110-120 мало? Если да, то слов нет. Вот так и ходят машины такие по 60 шт. и ремонт. От того как обкатывается машина, зависит сколько она проедит.
Пишу тебе, специально с повтором, это у меня 3-ий ВАЗ, обкатку никогда не практиковал, т.к. вазовские технологи говорят, что современные ВАЗы не нуждаются в обкатке. Что к чему вы там притираете меня совершенно не интересует.
Единственное, в период начальной эксплуатации могут быть бракованные детали в составе тормозной и подвески, которые могут привести к несчастному случаю, поэтому рекомендуют сильно не гонять. Я после покупки полностью перебираю ответсвенные узлы.
А дохнут машины не из-за таких как я обкатчиков, а из-за таких как ты тихоходов, которые боятся раскручивать двигатель, кстати это приводит к маслянному голоданию оного, и заправляются на эконом-заправках. Короче, пилите Шура...[quote="gortol"][quote="SMF"]Muskat писал(а):SMF писал(а):Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?
новое двигло с маслом
чтобы притёрлось
только для этого
ну конечно если ты собираешься 2 года отъездить и продать тогда валяй....
А его случайно на заводе не обкатывают на холодную??? Если задиры появились, то и обкатывать там нечего... gortol писал(а):и что ты перебирал?
после покупки сразу на СТО?
Сразу на СТО, в нормальных салонах, это называется подготовка к продаже, мне, по знакомству разумеется, уже перед выездом поменяли один тормозной шланг, два задних ступичных подшипника и т.д.... вобщем всё перебрали.SMF писал(а):gortol писал(а):и что ты перебирал?
после покупки сразу на СТО?
Сразу на СТО, в нормальных салонах, это называется подготовка к продаже, мне, по знакомству разумеется, уже перед выездом поменяли один тормозной шланг, два задних ступичных подшипника и т.д.... вобщем всё перебрали.
Превеед земляк....
Где машинку брал, не в СапсанАвто случаем?Anton Chehov писал(а):29000 км - дребезг глушителя, по гарантии чето приваривали.
это когда на каких то оборотах (у меня на 1100-1500) дребезжит глушак?
а когда больше, то нормально?
и где сваривали то?Стажер писал(а):SMF писал(а):gortol писал(а):и что ты перебирал?
после покупки сразу на СТО?
Сразу на СТО, в нормальных салонах, это называется подготовка к продаже, мне, по знакомству разумеется, уже перед выездом поменяли один тормозной шланг, два задних ступичных подшипника и т.д.... вобщем всё перебрали.
Превеед земляк....
Где машинку брал, не в СапсанАвто случаем?
Привет! В Челны-Лада.gortol писал(а):Anton Chehov писал(а):29000 км - дребезг глушителя, по гарантии чето приваривали.
это когда на каких то оборотах (у меня на 1100-1500) дребезжит глушак?
а когда больше, то нормально?
и где сваривали то?
Да да точно. Дребезг был прям под днищем. Где варили ХЗ, т.к. в сам сервис,сволочи, не пущают.