dens11 писал(а):ВАЗ 21099i-декабрь 2005г.
При пробеге 300км появился стук на холодную вроде как из ГБЦ. Покатался до 1300км - психанул, разобрал движок, а там, МЛЯТЬ, поршня болтаются в цилинрах как х... в стакане!!! Заменил поршня и теперь все ОК!(три раза тьфу).
Собиралась на заводе она 10 мая 2005г.(судя по надписям на бирках висящих на проводах и агрегатах) - обороноспособность страны в этот день была серьезно нарушена!
Блин! У меня тоже машина собиралась в мае 2005 ! Итог - я проездил до 11500 и потом только заменили двигатель по гарантии... Видно у них там какой-то моторист хреновый в смене был...VadiK_055 писал(а):11500 - замена двигателя по гарантии (застучали поршня в цилиндрах)
VadiK_055 писал(а):Блин! У меня тоже машина собиралась в мае 2005 ! Итог - я проездил до 11500 и потом только заменили двигатель по гарантии... Видно у них там какой-то моторист хреновый в смене был...
мне ктото на форуме пытался убедить что мол у всех самар болтается поршня, даже както обосновал научно.... а я вот так и не пойму как так, если болтается поршень.ю всё пипец, точить (конечно если запушенно всё)DerDen писал(а):Скажу про отцовскую 2114:
1) При пробеге в 1000 км заменили по гарантии контроллер (бош 7)
2) Коробка гудит-гремит, передачи плохо фтыкаются- пока не смотрели (слетели с гарантии)
3) РХХ мудит периодически
4) Про лампочки вобще молчу
5) Провал между 3 и 4 передачей- глюк уже замененного контроллера
6) Херово покрашена- краска облазит
Может еще чето есть, но батя не говорит-расстраиваться наверно не хочет
ЗЫ Машина выпуска 2004 года, пробек 50 тык.
про покраску это точно - какчество желает лучшего., до этого была ока сеаз, за три года без обработки и намека на ржавчину не было., но 14-я это нет слов., потеплеет надо заняться.....oka писал(а):38т.км кранты датчику фаз.,
А это чего за девайс? По моему датчик фаз тока в матрехах стоит или ошибаюсь?DerDen писал(а):oka писал(а):38т.км кранты датчику фаз.,
А это чего за девайс? По моему датчик фаз тока в матрехах стоит или ошибаюсь?
Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На двигателях 2111(Евро-2) на заглушке справой стороны. В основу работы датчика заложен эффект Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов. Сигналы у двигателя 2112 и 2111(Евро-2) совершенно одинаковые.
так что ничего удивительного. Лично сам в этом сегодня убедился ., цена вопроса 275р.DerDen писал(а):гы, ну у меня тож Е-2 дрыгатель 2111 и у бати такой же, но датчика фаз нету...
г.в. какой?VM писал(а):ВАЗ 21140 2006 г. пробег 550 км.
1. Шумит трансмиссия, очень шумит.
2. Двигло дизелит.
3. Карлсон при работе издает звук похожий на звук циркулярки при распилке дров.
4. Перегорела индикаторная лампа ближнего света
5. Скрипят колодки.
6. Отвалилась декоративная накладка правого зеркала и ручки открывания двери.
7. Печка в ноги не дует.
8. "Вежливая подсветка" не работает.
9. Заменил свечи(В салоне или на заводе воткнули карбюраторные)
Машиной не доволен.
Продавать не буду, т.к. другую возьмешь не луче.
Да вобщем то по нашим самарским раз$#^ным дорогам ездить тачка самое то.
Резюме: В эту лотерею от АвтоВАЗа я вытянул билет без выигрыша.
по 1 пункту - забей, такая проблема у всех почти.
по 2 пункту - так на всех 14 и 15-х, в сервисе сказали - лечится заменой машины на 9-ку )
по 5 пункту - проверь передние колодки, а лучше при первом ТО замени., у меня стояли разных производителей oka писал(а):по поводу ошибок - ставьте люди комп, это сэкономит немного денех на диагностику., сам только спустя год поставил. теперь доволен по уши.
Согласен полностью!!! Себе поставил через месяц после покупки! Просто зае...ла лампачка двигателя. Каждый раз доводила до микроинфаркта. А трабла была в хреновом газолине. Щас реально выбрал 2-3 заправки и все Ок!