Страница 1 из 1
Morgan
Кто знает посоветуйте. Хочу переделать 2115 с инжектора на карбюратор своими силами. Что снять и что установить.
-=Worm=-
Morgan писал(а):

Кто знает посоветуйте. Хочу переделать 2115 с инжектора на карбюратор своими силами. Что снять и что установить.


Smile Ну ты блин дал! А НАФИГА??? Карб - это вчерашний день.
Chud
Morgan писал(а):

Кто знает посоветуйте. Хочу переделать 2115 с инжектора на карбюратор своими силами. Что снять и что установить.


Не проблема,находишь на форуме желающих переделать карб в инж(а таких гораздо больше) и производите чейнж деталей. Smile
Sinbad
Согласен..., я вот на оборот карб на инж переделал, доволен....
намакс
Товарищ 14-цатую переделал на карб. Затраты - около 9 тыс. вышло, что по чем конкретно - не помню, но сделали по высшему уровню. Разницы в динамике, работах на разных режимах я лично у него не почувствовал.
Шилов
намакс писал(а):

Товарищ 14-цатую переделал на карб. Затраты - около 9 тыс. вышло, что по чем конкретно - не помню, но сделали по высшему уровню. Разницы в динамике, работах на разных режимах я лично у него не почувствовал.




А нахуа этим заниматься? :ooo:
valdemar_3000
Ты еще паровой кател поставь и углями топи. Smile Very Happy :-D
Serduk
Надо много чего:
- карб
- впуск
- бензобак
- проводка подкапотная
это так для начала навскидку...

ЗЫ у тебя мозги какие - а то наоборот хочу инж карб для тюнинга бесперспективный
намакс
а нахуа люди водку жрут, колются. А кто-то открытки марки собирает. Ниче все нормально. А чел переделал инж на карб, то он "не от мира сего"?
HuKCEP
намакс писал(а):

а нахуа люди водку жрут, колются. А кто-то открытки марки собирает. Ниче все нормально. А чел переделал инж на карб, то он "не от мира сего"?


Да всё нормально, практически то же самое что сказать - "Ребят, как мне БМВ на копейку поменять" )))
streloc
намакс писал(а):

а нахуа люди водку жрут, колются. А кто-то открытки марки собирает. Ниче все нормально. А чел переделал инж на карб, то он "не от мира сего"?



просто у караба ... либо трамблер гючит 500р либо комутатор 200р либо карбюратор 1500р если все вместе то получится цена ДМРВ..
а многим ненадо спорта им надо чтобы ездила и не ломалась и денег по минимуму за ремонт .....
сам ездюю на карбюраторе и за последние 2.5года сломался только коммутатор 1ин раз и все ... а машина 86г выпуска ....
Jimus
Morgan писал(а):

Кто знает посоветуйте. Хочу переделать 2115 с инжектора на карбюратор своими силами. Что снять и что установить.


Лучше дизельный двигатель поставить )))))
sancho21000
Поменяемся на карбюраторную десятку? Wink
StRy
Давно хотел на инж переделать, давай меняться Laughing Laughing Laughing
Xpert
Morgan
Предлагаю не маяться дурью Wink ВАЗ отказался от выпуска карбовых 15-шек (а первые были именно такими), потому что это уже никому не нужно. Тебе приавильно сказали - хорошо настроенный карб - это в большинстве своем иллюзия. Глубже чем бедная-богатая смесь обычных знаний по его настройке имхо не хватит.
cherry
Кто тут последний за инжекторами?

Я первый!!!
stealth3000
не надо на него гнать! человек затрахался с инжом и хочет простоты в ремонте и ясности в настройке!!!! отвечайте по существу вопроса!
cherry
stealth3000 писал(а):

не надо на него гнать! человек затрахался с инжом и хочет простоты в ремонте и ясности в настройке!!!! отвечайте по существу вопроса!



Спокойно, что за тон.

Карбюратор не для ленивых, и внимания требует гораздо чаще чем инж, это первое, и если уж с инжектором не разобрался с карбюратором не разберется и подавно.

Другое дело если хочет поменять одно на другое в дань каким то своим убеждениям, но отнюдь не простоты настройки - это глупо.
stealth3000
а если он разобрался но на дорогое обслуживание инжа (lvhd? бензонасос, фильтры, форсунки, модуль зажигания ну исоответственно промывки и диагностика дорогие...руки может у него есть а денег нету и не хочется на трассе зависнуть от причуд электроники..... А тон нормальный, нежность нужна в других случаях а здесь конструктив! Я не хамлю так что не обижайтесь!
paravoz
карб не удовлетворяет евро 2. если инж с нейтрализатором, то он почти преступник. ему видити ли карб, а мне дыши его дрянью. надо хоть иногда и о других думать.
stealth3000
paravoz писал(а):

карб не удовлетворяет евро 2. если инж с нейтрализатором, то он почти преступник. ему видити ли карб, а мне дыши его дрянью. надо хоть иногда и о других думать.



и на карб можно нейтрализатор поставить..только вот замечаю что почти все с инжа его удаляют нафиг.
paravoz
stealth3000 писал(а):

и на карб можно нейтрализатор поставить..только вот замечаю что почти все с инжа его удаляют нафиг.

НА КАРБ МОЖНО, НО ПОМРЕТ ОН ТАМ БЫСТРО. А НАСЧЕТ ПОЧТИ ВСЕХ, ТАК ЭТО ОТ НЕБОЛЬШОГО УМА. БОЛЬШИНСТВО, КАК ПОКАЗАЛА ИСТОРИЯ МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ. Я СО СВОИХ НЕ СНИМАЛ НИКОГДА И НЕ СОБИРАЮСЬ. ПОДУМАЙТЕ О ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ. Я ПРОСТО С ВАС Х@УЕЮ.
stealth3000
он и на инжекторе быстро помрет если бензин говеный заливать
knjazz083
а где сам пожелающий? че-то неактивен - шютка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы