Страница 2 из 2
Gregory_B
Итак, вчера вскрыл обе нижние панели торпедо. Несколько прих-ел от созерцания качества монтажа сигналки (но мысленно уже был к этому готов). CD-ресивер подключен с помощью штатного разъема, "чужие" провода идут только на акустику.
Сигналка же подключена так: Б/Ч (от сигн.) провод идет на сирену; Ж (+12 В к замку заж. от сигн.) подключен к СИНему толстому проводу разъема на блоке предохранителей и реле; КР (+12 В к АКБ от сигн.) подключен к КОРичневому толстому проводу разъема на том же блоке. ЗЕЛ (концевик капота/багажн. от сигн.) - подключены два ЧЕРНых провода (как я понял, на самом деле концевики багажника и капота). Н.Р. реле блокировки сигналки (два ЧЕРНых провода) подключено в разрыв ЧЕРНого (или ФИОЛетового?) провода, выходящего из двойного разъема (РОЗ+ЧЕРН) с надписью "Made in Germany" - что это за разъем, в книжке так и не нашел... Блок управления ЦЗ отключен (это что, так и должно быть?), и к его КРАСному проводу прикручен ЖЕЛ/ЗЕЛ (запирание общий от сигн.), к ЖЕЛтому проводу соответственно, ЖЕЛ/СИН (отпирание общий от сигн.).
Также от блока сигналки куда-то в район блока управления температурой уходят БЕЛ и КОРИЧ провода (тонкие). Куда они идут, я так и не понял... Еще обнаружил какой-то свободно болтающийся одинарный разъем, к которому подключены два РОЗ/СИН провода. В книжке написано "к колодке жгута боковых дверей". Что это за колодка, и где этот жгут - я не понял?
Сегодня предстоит второй этап, так что продолжение следует...
To zarub - что касается блокировки на ЭБУ - как мне кажется, для этих "мастеров" это слишком сложно. Также большое Вам спасибо за квалифицированные советы!
GENA
Вот вот! Изучай мат часть! :cool: Найдешь причину отпиши, всем интересно уже, где чертик засел! Laughing
Правда по твоим описаниям мало что понятно. Цвет проводов то впринципе более менее стандартизуется, но у сигналок не факт что красный это + 8-) Надо схему подключения к конкертной сигналке смотреть.
zarub
Gregory_B писал(а):

Также от блока сигналки куда-то в район блока управления температурой уходят БЕЛ и КОРИЧ провода (тонкие). Куда они идут, я так и не понял...


А диод (LED) в заглушке кнопки? Это к нему.
ЦЗ и вежливая подсветка не работают?
Так ты уже завёл машину?
Gregory_B
Итак, неисправность ЛОКАЛИЗОВАНА! Вчера место жительства косяка было найдено. Начал с банального метода исключения (реле и предохранителей). Метод не помог, НО... в один прекрасный момент признаки неисправности исчезли сами собой, я попробовал запустить двигатель... он завелся! Но проработав минут 7-8, так же внезапно выключился, а признаки неиспр. появились снова. Но это уже говорило о том, что контроллер и иже с ним живы. Поскольку времени было уже за 21:00 (занимаюсь всем этим на стоянке), решил перейти к решительным действиям - подергиванием жгутов. Этот метод оказался самым действенным. Выяснилось, что если наклонить контроллер вверх, держа за ту часть, к которой идет разъем, неисправность пропадает, двигатель работает и т.д. СтОит отпустить - косяк возвращается. Сегодня займусь его устранением.
Отсюда два вопроса: как отсоединить разъем от контроллера (он одинарный, никаких защелок на нем не видно, равно как отсутствуют какие-либо насечки, за которые можно было бы ухватиться)?
и второй (риторический) - ПРИ ЧЕМ ТУТ (е- его мать!) ПРИКУРИВАТЕЛЬ???
Gregory_B
Уважаемый zarub, что касательно LED сигналки, то к нему идет отдельный двойной красно-синий провод от блока (сигналки), так что вопрос о
Gregory_B писал(а):

разъем, к которому подключены два РОЗ/СИН провода. В книжке написано "к колодке жгута боковых дверей".


остается открытым. А что вы можете сказать о
Gregory_B писал(а):

Блок управления ЦЗ отключен (это что, так и должно быть?),


это нормально? Так всегда делают при установке сигнализации?
zarub писал(а):

ЦЗ и вежливая подсветка не работают?


Канэшно нэт! Подключением их установщики нарушили бы свое кредо Smile
v_vegas
У меня была такая ерундистика с полтергейстом в машине.))) Ещё на Москвиче когда ездил на Святогоре. Завожу бывало машину, а она мигает мне всей приборкой )))) дворники включаются и вода из бачка на стекло льётся.)))+поворотники как бешеные мигают а еси сигналкой пикнуть вообще всё это вместе начинает работать.))) Проблему нашли. Электрик сказал, что земля от приборки отвалилась или открутилась. Землю сделали все проблемы решились.
Gregory_B
ИТАК, проблема решена!!! Засада была в МАССЕ! Как оказалось, металлическая консоль, на которой установлен контроллер, главное реле и т.д., соединяется с кузовом ТОЛЬКО ОДНОЙ гайкой. А ВСЕ массы: от панели приборов и т.д., крепятся к ЭТОЙ консоли. Т.е., если нет массы у консоли, то все, пипец... Уважаемый
ZARUB был совершенно прав, посоветовав обратиться к http://chiptuner.ru/ground.php. Эта гайка показана в разделе "Точки заземления электрооборудования (торпедных жгутов)" на четвертом фото, считая сверху. Сейчас сделал дополнительный провод с двумя клеммами, вечером сооружу для этой консоли дополнительное соединение с корпусом (на всякий...). Огромное спасибо всем, кто помог мне в решении проблемы, особенно ZARUBу!
r.t.s
zarub писал(а):

Только чур отпишись по решению проблемы! Не верю я в массу когда писалки сами по себе включаются...


Терь я думаю вы в енто поверите.
Canopus
Замечательно, что все разрешилось, но я так и не понял что с этой единственной массой произошло при втыкании прикуривателя?
zarub
Теперь верю. Very Happy

Остаётся показать всем фотографию виновника, в надежде, что пригодится кому-нибудь ещё и поздравить Gregory_B с успешным решением проблемы.






Авторам с Чиптюнера ? ура!
Текст и фото: И.Н. Скрыдлов, Люберцы (aka Aktuator)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы