Цитата:На ТО приехал,мастеру объяснил,он свечушки выкрутил и проверил.Какой-то у них там аппарат есть,мне показал искру,А ЕЁ ТО ТАМ И НЕТУ.Вернее есть но не то что надо и так ещё на одной.Новые поставил и все.НЕдавно в Курск ездил не разу не заглохла.Не знаю надолго только
Камера для проверки свечей, работатет под давлением, имитирует давление в камере сгорания. Если свеча на открытом воздухе дает искру, но уже подыхает, то это не значит, что под давлением она даст ту же искру. Вот и проверяют свечи в камере.
Цитата:gnom211 может быть вы это тогда обоснуете с технической точки зрения?
Скажу даже больше - есть пескаструйные аппараты специально для чистки свечей. Их чистят, ставят на двигатель и они работают. Но это, когда свеча грязная: нагар, отложения и подобное.
Электрическая дорожка - дефект несколько другого плана. Электрическая дорожка образуется из-за вжигания металлизанта в материал керамики. Свиду дорожка идет по поверхности, но на самом деле, дорожка проникает в поверхность самой керамики. И как глубоко она прошла внутрь керамики, вопрос не простой. Прочистив поверхность изолятора бор-машиной, как вы предлагаете, действительно можно убрать эту дорожку, но нет гарантии, что в момент чистки частички металла не остануться на изоляторе - это раз.
Два - если образовалась одна дорожка из-за металлизации поверхности изолятора, то убрав ее, нет никакой гарантии, что по металлизированной поверхности не образуется новая дорожка. А именно это и произойдет. Вывод - придется очищать от металлизанта всю поверхность изолятора центрального электрода.
Сможете вы бор-машиной очистить весь центральный изолятор? Думаю, нет.
Отвтет напрашивается сам собой; имеет ли смысл этим заниматься?