yurka
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
с появлением МК заметил что когда качусь на пеердачке не нажимая газу то расход в 0 ,а если же к примеру так же катится на нейтралке то топливо в двиг поступает для поддержания работы на хх, тоесть економия конечно мелочная ,но вот не вреден ли такой стиль езды для двигателя ?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Экономия не мелочная. Нормально в итоге получается. Контроллер сам перекрывает подачу топлива в режиме торможения двигателем. Это не вредно для двигателя. Только вот при переключении на низшие передачи, сцепление надо плавно отпускать.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сергей 22 писал(а):Экономия не мелочная. Нормально в итоге получается. Контроллер сам перекрывает подачу топлива в режиме торможения двигателем. Это не вредно для двигателя. Только вот при переключении на низшие передачи, сцепление надо плавно отпускать.
И на скорости 120 врубать вторую передачу тоже не стоит :-D
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Duche писал(а):
И на скорости 120 врубать вторую передачу тоже не стоит :-D
Пробовал? :-D
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Я однаждя на такой скорости на 3-ю перешел. На 5-ой он под 3500 шел, а на 3-ей он под 6000 взвился. Реву было и машина носом клюнула, а так ничего
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
UltraSpeed писал(а):Я однаждя на такой скорости на 3-ю перешел. На 5-ой он под 3500 шел, а на 3-ей он под 6000 взвился. Реву было и машина носом клюнула, а так ничего
На третью со 120 вполне нормально,6000 не криминал.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сергей 22 писал(а):Лучше не надо.
Каждый день не стОит.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Chud писал(а):Duche писал(а):
И на скорости 120 врубать вторую передачу тоже не стоит :-D
Пробовал? :-D
Желания такого не возникало
. Один раз ехал за таким, чуть в жопу ему не влепился, хорошо хоть это не на 120, а на 80 было. Я поругаться вышел, но когда увидел охреневшего и перепуганного парня - смех разобрал.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Он наверное вместо 4-той вторую врубил
yurka
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Пасибо утешили, Не ну такие режимы с 5-й на 3 при 120 явно во вред использовать .надож не только передачки включать иногда ж можно и мозг тоже включить
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
yurka писал(а):Пасибо утешили, Не ну такие режимы с 5-й на 3 при 120 явно во вред использовать .надож не только передачки включать иногда ж можно и мозг тоже включить
Это вопрос исполнения,можно и не во вред.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Мозг лучше вообще не выключать, когда за рулем сидишь.
А то едут некоторые с выключенными мозгами. Писец просто...
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
тормоз двигателем супер,особенно зимой :-D
vla37
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Авто: vaz-99i(00)
Chud писал(а):Каждый день не стОит.
попробуй лишний вес скинуть,витаминчиков попей,ну и подруга пусть поможет
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
vla37, умник, он же поставил ударение...
Тормжение двигом в зимнее время необходимо! ИМХО По крайней мере в моём случае - с переди зимой щипы Mishelin Ivalo2, а сзади летняя резина Медведь:)
Экономия топлива, конечно хорошо.. но подумайте о синхронизаторах..или сцеплении.. уж лучше лишний раз бензина залить. Сомнительная это экономия.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
vla37 писал(а):Chud писал(а):Каждый день не стОит.
попробуй лишний вес скинуть,витаминчиков попей,ну и подруга пусть поможет
Особо умные могут вместе со своими советами идти в сад или куда еще. 8-)
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
с самой покупки машины торможу именно так. Машина с выжатым сцеплением/включенной нейтралкой это не машина, а телега.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Жек писал(а):с самой покупки машины торможу именно так. Машина с выжатым сцеплением/включенной нейтралкой это не машина, а телега.
+1
Тоже всегда мотором торможу. Тормозами обычными практически не пользуюсь. Экономия не только на бензине, но еще и на тормозных колодках
coma
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
тормозить двигателем нужно.. но однажды по запарке вместо 4-й предачи воткнул 2-ю.. предварительно хорошо разогнавшись на 3-й.. свист резины и торможение было таким как если тормоз в пол )))
Стажер
На форуме 18 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
В теории тормозить двиглом полезно: бензин отрубается и не смывает масляную пленку со стенок цилиндров.
Елементарные основы безопасного вождения - коробка должна быть максимально задействована.
У меня брат вообще нейтралку редко включает - может минуту простоять на светофоре с выжатой сцепой. :cool:
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
угу...а потом сцепу будет менять через каждые 30 тыс., экономия топлива только на инжекторах, на карбах все равно бенз сосет, даже еще больше чем на холостых) Торможение движком эффективно в гололед или в поворотах подтормаживать сбросом газа или понизить передачу, а на сухом асфальте перед каждым светофором двигом тормозить и понижать передачи....заняться что ли больше не чем))) врубил нейтралку и тормози как хочешь без лишних движений. Врубая пониженную на скольской дороге не даст гарантии что колеса не заблокируются...вертануть еще как может, только в случае тормозом можно давление на педали убрать, то с коробкой только газ давить, да и то это все для зимы. Коробка кстати от резких торможений двигом еще как убивается, вся нагрузка на нее и на шрусы.
flinter
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Sensas писал(а):угу...а потом сцепу будет менять через каждые 30 тыс., экономия топлива только на инжекторах, на карбах все равно бенз сосет, даже еще больше чем на холостых) Торможение движком эффективно в гололед или в поворотах подтормаживать сбросом газа или понизить передачу, а на сухом асфальте перед каждым светофором двигом тормозить и понижать передачи....заняться что ли больше не чем))) врубил нейтралку и тормози как хочешь без лишних движений. Врубая пониженную на скольской дороге не даст гарантии что колеса не заблокируются...вертануть еще как может, только в случае тормозом можно давление на педали убрать, то с коробкой только газ давить, да и то это все для зимы. Коробка кстати от резких торможений двигом еще как убивается, вся нагрузка на нее и на шрусы.
Логично! Уж лучше колодки поменять чем сцепу гробить, а вообще конечно ситуации разные бывают, нужны годы и собственный так сказать "жопомер" чтобы придти к оптималу... У самого стаж не большой и для себя так окончательно не решил как лучше тормозить
В основном торможу на нейтралке плавно и заблаговременно стараюсь
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
я вот однажды на мотоцикле на скорости 80 промахнулся мимо нейтралки и включил первую
НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ !!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы