Цитата:Если нужно, могу посмотреть вечером, как точно называется, какой номер продукции.
Буду премного благодарен.Цитата:бывают автомобильные эмали алкидные и акриловые.
Чем отличается первая от второй и какая предпочтительнее для покраски капота
Как мне сказали в сервисе "русские микросхемы, американские микросхемы, все равно все сделано в Тайвани" , т.е. покраски из баллончика надолго не хватит.Цитата:Как успехи?? Как кузов проварили,какой сваркой варят?сколько по деньгам встало?
Успехи? Движемся помаленьку. Быстро не получается, т.к. работаю только на выходные. Кузов проварили на 5-, т.к. металл уже не первой свежести. По деньгам:
- работа - 15000 р.
- железо - 1250 р.
- автохимия - 2000 р.
- на шумку потрачу - 2300 р.
- на всякую лабудень (клипсы, уплотнители, зеркала и т.д.) где-то 500 р.
Итого: 21050 р.Цитата:15т. За работу я так и прикидывал спасибо.
Когда я заметил, что поддомкратники прогнили, то рассчитывал тысяч на 8 р. А когда разобрал салон, то понял, что ошибся в сумме почти в три раза. YuriyU писал(а):Вопрос: бывают автомобильные эмали алкидные и акриловые.
Чем отличается первая от второй и какая предпочтительнее для покраски капота (т.к. греется сильнее обычных частей автомобиля)?
Если не забивать голову, то АКРИЛовые лучше. DuPont выпускает акриловую эмаль уже готовую, жигулёвские цвета. DUXONE называется. Из недорогих , я думаю, это лучше всего. Размешивается 10050 с отвердителем ( прилагается в комплекте)+ немного разбавителя. Получается более чем полтора литра готового материалла... Сохнет при +20. После можно полировать.Цитата:у меня вопрос к участвующим - варите железо (полики итд) прихватками или полностью швами?
Только прихватками. Иначе поведет металл при сварке. К тому же сварка выжигает углерод, находящийся в металле. Как сказали, металл специально насыщают углеродом, что бы он лучше сопротивлялся коррозии. Поэтому при точечной сварке остается меньше места подверженного коррозии.
Цитата:на заклепки или болты можно железо (полики, поддомкратники) есть смысл садить?
ИМХО, нет. Т.к. кузов при движении "играет" и клепок хватит не надолго. Срежет. Попробуй посадить на холодную сварку.Alex.M писал(а):Akor
Если задубел надо было срезать кромку всёравно на такой потом стекло не вставиш.(имхо)
И не говори. До самого потом дошло. Проще и дешевле было уплотнитель порезать и стекло вынуть. Даже если бы он и не дубовый был. Ну ладно, пес с ним, с этим стеклом. Все равно там обогреватель не работал.mutabor_gl писал(а):варить будут прихватками (показали что даже на заводе так делают).
Ну это они со зла... сравнили с "на заводе". На заводе контактная сварка по новому некрашенному металлу. А если они будут ацителеном и прихватками, то это вобще полное г.
Мы по осени делали внутренние стыки/нахлесты прихватками (см эдак через 2-5), а внешний шов порога - сплошняком. После прохода болгарой, даже и шпаклевать не надо.
Насчет потери углерода, это сказка-отмазка. Углеродная сварка (полуавтомат) прогревает не больше 2-3 мм пришовного металла (дальше даже краска не сгорает). С учетом того, что шов (как и непроваренный стык) все равно коррозийно неустойчив и требует повышенного внимания, нет разницы варить сплошняком или прихватками. Просто сплошняком дороже и дольше при одинаковом эффекте.
А вот с краской мне не повезло... BODY аэрозоль просто отвалилась в первый же серьезный мороз. Причем начисто...Цитата:Насчет потери углерода, это сказка-отмазка
Если и сказка-отмазка, то не моя. В автожурнале прочитал. Да и в повседневной жизни видно, что шов ржаветь начинает раньше голого металла.
Цитата:А вот с краской мне не повезло... BODY аэрозоль просто отвалилась в первый же серьезный мороз. Причем начисто...
Кстати, какой пользовался? Меня сейчас тоже стращают, что мол покрашенное баллончиком отлетит при первой же мойке керхером. Я красил BODY и на крышке крупно написано "Акрил по цене алкида"Akor писал(а):Кстати, какой пользовался?
Не помню, баллон выкинул. Вроде не было ничего такого "завлекающего" написано.
Вобще жуткая лотерея с эмалями в баллонах. Из трех марок только одна нормальная была, финская. Но ее сейчас нет нифига в продаже.Цитата:Вобще жуткая лотерея с эмалями в баллонах. Из трех марок только одна нормальная была
Билять. Как бы перед продажей подкрашивать не пришлось.sid21093 писал(а):Akor
а на что клеил этот шумопоглатитель?
А у него основа самоклеющая. Отрываешь бумагу зашитную и клеишь.Цитата:как сделать переход чтобы не заметно было старой-новой краски? или пофиг, по малярному скотчу полосу, потом заполировать?
Сначала выравниваешь поверхность после шпатлевки. Потом обезжириваешь и грунтуешь, предварительно закрыв газетой то, что красить не хочешь После грунтовки останется граница перехода в том месте, где был скотч. (в принципе можно обойтись и без перехода, просто площадь грунтовки не надо доводить до скотча) После грунтовки матуешь поверхность мелкой 600 наждачкой и заодно этой же наждачкой устраняешь переход. Потом обезжириваешь и красишь. Тут уже старайся до скотча не доставать.