Страница 2 из 6
Dimok
Akor -начнёшь делать кузов , свисни - подъеду , будет время. Если чё лишние руки не помешают Very Happy ,
Кузов и мне нужно латать, хочется посмотреть як же это всё делается.
А то сам никак не собирусь дырки латать, хотя сдеся в форуме узнавал чё по чём. А так может тебе залатаем, а там и я собирусь :cool: .

Нуна Сергея 22 привлечь , он кузовщик опытный, да и Казань недалече от Самары , может на пиво заскочет в Самару Smile
Dimok
Akor -начнёшь делать кузов , свисни - подъеду , будет время. Если чё лишние руки не помешают Very Happy ,
Кузов и мне нужно латать, хочется посмотреть як же это всё делается.
А то сам никак не собирусь дырки латать, хотя сдеся в форуме узнавал чё по чём. А так может тебе залатаем, а там и я собирусь :cool: .

Нуна Сергея 22 привлечь , он кузовщик опытный, да и Казань недалече от Самары , может на пиво заскочет в Самару Smile

П.С.
ICQ ?254668502 , ник "Du"
Akor
Michail_09 писал(а):

Akor, как бывший владелец ржавой копейки, очень советую хорошо подумать прежде чем браться за подобную работу. Т.к. эта затея может легко превратиться в "хобби" в самом хреновом смысле этого слова. Я бы менял жестянку, которая навиду, на новую, а дырки, которые не на виду, заварил бы заплатками.
Чтобы ощутить все в полной мере, предлагаю для начала снять например дверцу и попытаться сделать только ее. А потом подумать стоит ли делать остальное тем же способом.


Michail_09, время у меня есть. Видел я как все это делают, не думаю, что это мне не под силу. Я уверен, что сделаю, не на 5, конечно, но мне на 5 и не надо. На год хватит, и то ладно.
Dimok писал(а):

Akor -начнёшь делать кузов , свисни - подъеду , будет время. Если чё лишние руки не помешают ,
Кузов и мне нужно латать, хочется посмотреть як же это всё делается.
А то сам никак не собирусь дырки латать, хотя сдеся в форуме узнавал чё по чём. А так может тебе залатаем, а там и я собирусь


Спасибо. Но у меня машина в Зубчаниновке стоит, тебе мотаться то "ближний свет". Вот скоро соберемся, форумчане, я тебе все подробно объясню.
А аськи у меня нет.

Вопрос еще один. Крылья передние буду снимать, там засада какая есть?
Michail_09
Akor писал(а):

Michail_09 писал(а):

Akor, как бывший владелец ржавой копейки, очень советую хорошо подумать прежде чем браться за подобную работу. Т.к. эта затея может легко превратиться в "хобби" в самом хреновом смысле этого слова. Я бы менял жестянку, которая навиду, на новую, а дырки, которые не на виду, заварил бы заплатками.
Чтобы ощутить все в полной мере, предлагаю для начала снять например дверцу и попытаться сделать только ее. А потом подумать стоит ли делать остальное тем же способом.


Michail_09, время у меня есть. Видел я как все это делают, не думаю, что это мне не под силу. Я уверен, что сделаю, не на 5, конечно, но мне на 5 и не надо. На год хватит, и то ладно.


Нисколько не сомневаюсь, что сделаешь. Но работенка уж больно кропотливая, грязная, затратная по времени. А результат - старая дырявая жестянка с залатанным дырками, возможно неплохо покрашенная. Но через год некоторые дырки могут снова проявиться.
Да и при продаже есть нюансы.
Akor
Michail_09 писал(а):

Akor писал(а):

Michail_09 писал(а):

Akor, как бывший владелец ржавой копейки, очень советую хорошо подумать прежде чем браться за подобную работу. Т.к. эта затея может легко превратиться в "хобби" в самом хреновом смысле этого слова. Я бы менял жестянку, которая навиду, на новую, а дырки, которые не на виду, заварил бы заплатками.
Чтобы ощутить все в полной мере, предлагаю для начала снять например дверцу и попытаться сделать только ее. А потом подумать стоит ли делать остальное тем же способом.


Michail_09, время у меня есть. Видел я как все это делают, не думаю, что это мне не под силу. Я уверен, что сделаю, не на 5, конечно, но мне на 5 и не надо. На год хватит, и то ладно.


Нисколько не сомневаюсь, что сделаешь. Но работенка уж больно кропотливая, грязная, затратная по времени. А результат - старая дырявая жестянка с залатанным дырками, возможно неплохо покрашенная. Но через год некоторые дырки могут снова проявиться.
Да и при продаже есть нюансы.


Да у меня не все так плачевно. Пороги переварят профессионально. На задних крыльях дырочки и на передних. Нижняя кромка обеих дверей и крышки багажника. Это то, что бросится в глаза. А уж багажник я и сам покрашу из баллончика. Не критично.
Akor
Вот еще один вопрос. Большие сквозные дыры буду заделывать нержавеющей металлической сеточкой. Сетку к металлу приварю холодной сваркой. А что, если всю сеточку заделать холодной сваркой? Раскатать блинчиком и, пока не схватилась, на сеточку нанести и тут же прижать к металлу по радиусу дырки?
Джерар
Akor писал(а):

Крылья передние буду снимать, там засада какая есть?



Никакой засады. Болты под капотом вдоль крыла, два болта к стойке двери (передней), болт (или два) у бампера, один болт внизу к порогу.
Откручиваешь и, покачивая, отделяешь, крыло на клею/герметике сидит...
Джерар
Akor писал(а):

Крылья передние буду снимать, там засада какая есть?



Никакой засады. Болты под капотом вдоль крыла, два болта к стойке двери (передней), болт (или два) у бампера, один болт внизу к порогу.
Откручиваешь и, покачивая, отделяешь, крыло на клею/герметике сидит...
Джерар
Akor писал(а):

Вопрос еще один. Крылья передние буду снимать, там засада какая есть?



Блин, второй раз переписываю сообщение.. Sad
Никаких засад. Болты вдоль крыла под капотом, два болта в стойку двери, два болта (или один) у бампера, один к порогу. Не забудь выщелкнуть поворотник...
Отдирай аккуратно, оно на клею сидит, если заводское... Wink
Джерар
Akor писал(а):

Вопрос еще один. Крылья передние буду снимать, там засада какая есть?



Блин, второй раз переписываю сообщение.. Sad
Никаких засад. Болты вдоль крыла под капотом, два болта в стойку двери, два болта (или один) у бампера, один к порогу. Не забудь выщелкнуть поворотник...
Отдирай аккуратно, оно на клею сидит, если заводское... Wink
Akor
Мдя, парни. Чем дальше в лес, тем больше дров. Раскидал я салон. А там - итить твою мать Surprised Surprised Surprised , на полу ржи - поля целинные. Штатную шумку пришлось выкинуть. Половину днища - однозначно под замену. Левая дверь изнутри без ржавчины, только кромка нижняя, правая - похуже, но исправить можно. Кстати, обнаружились и приятные вещи - псевдошумка поролон. Этого поролона я вытащил из салона... килограм 10. Куда его только не запихали. Одно только грамотно было сделано - проклеили поролоном (и не плохо) накладки дверей и боковин. Все остальное - на помойку.

ЗЫ. Несмотря на такое положение дел, я не сдаюсь. Самое главное в этом деле - боевой настрой. Сегодня отгоню в сервис. Как переварят все необходимое - отпишусь.
Michail_09
Вот об этом я тебе и говорил, приведя в пример свою старую копейку. Она снаружи и снизу выглядела тоже ничего, а как разобрали салон - обалдели увидев полное решето.
Кстати, вчера зашел на авторынок - "нахлобучка" двери стоит 500 руб. Вполне приемлемо, чтобы дверь привести в полный порядок, и не заниматься латанием дырок на ней.
Akor
Цитата:

Вот об этом я тебе и говорил, приведя в пример свою старую копейку


А что делать? Дальше запускать это дело? Нельзя. Продавать в таком состоянии - в деньгах потерять да и неизвестно какую купишь. У этой сделал и капрем двига, КПП, ходовой. Теперь еще капрем кузова Very Happy и будет нормальная машина.
Цитата:

Кстати, вчера зашел на авторынок - "нахлобучка" двери стоит 500 руб. Вполне приемлемо, чтобы дверь привести в полный порядок, и не заниматься латанием дырок на ней.


Да там дырка только одна. Залатать не сложно.

Фуйня, туман будет - прорвемся!!!
Джерар
Akor писал(а):

Мдя, парни. Чем дальше в лес, тем больше дров. Раскидал я салон. А там - итить твою мать Surprised Surprised Surprised , на полу ржи - поля целинные. Штатную шумку пришлось выкинуть. Половину днища - однозначно под замену. Левая дверь изнутри без ржавчины, только кромка нижняя, правая - похуже, но исправить можно. Кстати, обнаружились и приятные вещи - псевдошумка поролон. Этого поролона я вытащил из салона... килограм 10.



Мда... До лета свою вскрывать не буду... Год одинаковый, думаю что в таком-же состоянии... Мда... Sad
Akor
Цитата:

Мда... До лета свою вскрывать не буду... Год одинаковый, думаю что в таком-же состоянии... Мда...


Джерар, перед тем, как поднимать ковролин, запасись валерианкой. Very Happy ТТТ, конечно. Ты когда последний раз туда заглядывал?
Джерар
Akor писал(а):

Джерар, перед тем, как поднимать ковролин, запасись валерианкой. Very Happy ТТТ, конечно. Ты когда последний раз туда заглядывал?



Запасусь, спасибо. На подьемнике смотрел машину, вроде сквозной ржи нету. Но под коврики никогда не заглядывал. И не буду пока что. А то страшно ездить будет... Smile
Michail_09
Akor писал(а):

Цитата:

Мда... До лета свою вскрывать не буду... Год одинаковый, думаю что в таком-же состоянии... Мда...


Джерар, перед тем, как поднимать ковролин, запасись валерианкой. Very Happy ТТТ, конечно. Ты когда последний раз туда заглядывал?


Не пугай раньше времени. Года 4 назад снимал полы по причине самозатопления антифризом и обалдел увидев девственно чистую краску. А машинка по человеческим меркам совершеннолетняя. Спиртное ей рано, а сигареты без проблем, да и в армию пора.
Джерар
Michail_09 писал(а):

Не пугай раньше времени. Года 4 назад снимал полы по причине самозатопления антифризом и обалдел увидев девственно чистую краску. А машинка по человеческим меркам совершеннолетняя. Спиртное ей рано, а сигареты без проблем, да и в армию пора.



Моя с рождения где-то два года шлялась, потом до 2005-го до весны была подснежником в гараже у деда.
И только сейчас Живет... Smile
Неизвестно, что там...
Michail_09
Джерар писал(а):

Michail_09 писал(а):

Не пугай раньше времени. Года 4 назад снимал полы по причине самозатопления антифризом и обалдел увидев девственно чистую краску. А машинка по человеческим меркам совершеннолетняя. Спиртное ей рано, а сигареты без проблем, да и в армию пора.



Моя с рождения где-то два года шлялась, потом до 2005-го до весны была подснежником в гараже у деда.
И только сейчас Живет... Smile
Неизвестно, что там...


Тогда и валерианка не зачем. Если через уплотнения в салон не текло, то все должно быть нормально.
Джерар
Michail_09 писал(а):

Тогда и валерианка не зачем. Если через уплотнения в салон не текло, то все должно быть нормально.



Это если не текло... Я же не знаю точно...
Хотя в основном я на ней и ездил...
Ладно... в мае подниму пол...
О! на праздники... Wink


Акор: продвигается процесс?
Akor
Извиняюсь за задержку с ответом. Был в командировке в Екатеринбурге.
Цитата:

Акор: продвигается процесс?


Процесс в процессе. Very Happy Вчера звонил в сервис, все делается. Дополнительной ржи не обнаружилось (ТТТ) Завтра заберу обе двери и крылья. Буду на праздники их делать.
Akor
Потихоньку дела идут. Крылья покрыл мастикой БПМ. Очень хорошая штука. Рекомендую. Двери очистил от ржи и покрыл преобразователем ?Цинкарь? Кстати, тоже рекомендую. Просто зачищаешь по максимуму (до металла все равно не получится, мелкие раковины, каверны), а потом цинкарем. Куда не подлез ? просто залил. Во всяком случае получилось не хуже чем было.
Левая дверь в хорошем состоянии, а вот правая ? караул. Даже моим неопытным глазом выявлено, что дверь делали. И делали плохо.
Писать много не буду, т.к. это просто перепись того, что уже написано про кузовные работы. В процессе работы появился вопрос:
- купил мастику шовную BODY 999, как оказалось потом полное гумно. Может кто имел опыт?

Как теперь придать этой, уже наложенной мастике, приемлемый внешний вид?
Geneve
Если дело касается сварных швов и т.д., то я обычно делаю полосу нужной ширины из скотча, а потом наношу мастику кисточкой 3М. Где необходимо, можно провести салфеткой с растворителем. После отклеивания скотча линия остаётся ровной...Если мастика нанесена неправильно, но уже затвердела, можно срезать и нанести заново..
Akor
Нет, не сварных швов. Например по периметру двери, где металл завальцован. Geneve, мастику кисточкой? Может это пластизоль? Которая затвердевает при 200С?
Geneve
Akor писал(а):

Может это пластизоль? Которая затвердевает при 200С?


Нет, это герметик 3М в литровой банке ( точне 0,9). Серая масса с едким запахом. После высыхания на воздухе( ! ) становится резиной.Если нужно, могу посмотреть вечером, как точно называется, какой номер продукции. Вот именно завальцованные места я так и покрываю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы