Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снял натяжитель цепи, а на плунжере какой-то болт!!!!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Снял натяжитель цепи, а на плунжере какой-то болт!!!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RYS1



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 09:59
Ответить с цитатой

Всем привет. Затянул я что-то с ремонтом. Поменял все сальники двигателя и коробки,подшипник трамблёра.Непонятный грохот всё равно остался.Думал что помпа,т.к когда дёргаешь за шкиф есть небольшой люфт. Но при неработающей помпе небольшой грохот всё равно остался.
Тут я решил снять натяжитель цепи. Отвернул две гайки и он у меня выскачил. Какого же было моё удивление когда я увидел что на конце плунжера наварен болт и явно сточен.Обычно у натяжителей такого быть не должно,потом сама натяжная гайка или как там её,должна быть под ключ на 13,у меня почему-то на 17.
Если буду менять натяжитель,то башмак обязательно менять? Или посмотреть как натянется цепь?

_________________
ВАЗ21043,2001г.,133000км
ВАЗ21102,2001г.,130000км
Вернуться к началу
RYS1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 10:16
Ответить с цитатой

RYS1 писал(а):

Тут я решил снять натяжитель цепи. Отвернул две гайки и он у меня выскачил. Какого же было моё удивление когда я увидел что на конце плунжера наварен болт и явно сточен.Обычно у натяжителей такого быть не должно,потом сама натяжная гайка или как там её,должна быть под ключ на 13,у меня почему-то на 17.
Если буду менять натяжитель,то башмак обязательно менять? Или посмотреть как натянется цепь?


Если уж полез, то меняй все, чтобы второй раз не лазить по пустякам. А натяжитель у тебя явно какой-то самопальный. Посмотри гермесовский ГНЦ-2, себе поставил, уже 20 тысяч без проблем.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 10:31
Ответить с цитатой

RYS1 писал(а):
на конце плунжера наварен болт

Обычно не наваривают болты, а удлиняют шток с помощью отрезка подходящей трубки. А делают это для того, чтобы продлить срок службы цепи. Когда она вытягивается, хода штока натяжителя становится недостаточно, чтобы её натянуть. Вот шток и удлиняют...
Сейчас это не актуально, т.к. цепи не в дефиците.
ИМХО, цепь у тебя вытянутая и её давно пора менять.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы