Страница 1 из 2
Zorg
Вероятно баян, но поиск результата не дал...

Как, малой кровью, сделать включение вентилятора из салона?
cugra
Ищи датчик включения и от него в паралель тащи два провода в салон. И выключатель и всё!

Есть тока сомнения в том как бы контролер не глюкнул из-за этого...

Поэтому сам себе пока не делал...
vova
Зачем?
Если с машиной все в порядке,зачем лишние сложности изобретать.
Andrey_D
Поставь комп с функцией включения при заданной температуре. Выставляеш нужное значение и вперед!
Tom669
Если машина исправна (система охлаждения) то ни каких принудиловок не нужно. Так, что нужно неисправность устранять а не переключатели ставить.
Alexod
решение о включении вентиллятора принимает контроллер - никаких датчиков отдельных на включение тут нет. Если все исправно - на 99 запустится.
Energo
А почему на 99С? У меня по умолчанию на 105С включается Confused
lesha35
А у меня на 101 по прошивке На компе можно выставить и с 95
Dudins
Следить за машиной надо и вовремя устранять неисправности.
paravoz
CougaR 111 писал(а):

Ищи датчик включения и от него в паралель тащи два провода в салон. И выключатель и всё!


CougaR 111 ты пал в моих глазах - датчика включения вентилятора на матрехах с инжем нет :ooo:
UDima
Zorg писал(а):

Вероятно баян, но поиск результата не дал...
Как, малой кровью, сделать включение вентилятора из салона?


от контроллера на реле вентилятора идёт управляющий провод (-). Вот к этому проводу надо подцепиться и выключателем кидать его на массу. Контроллеру ничего не будет, но если кто сомневается, то может поставить на провод (между врезкой и контроллером) диод, чтобы на выход контроллера не попадал "-".
Blair_VSS
UDima писал(а):

от контроллера на реле вентилятора идёт управляющий провод (-). Вот к этому проводу надо подцепиться и выключателем кидать его на массу. Контроллеру ничего не будет, но если кто сомневается, то может поставить на провод (между врезкой и контроллером) диод, чтобы на выход контроллера не попадал "-".


Не, UDima, парень может пожечь контроллер нафиг при включении нагрузки. Я (когда обдумывал подобное, чтоб калибровки не менять) решил делать так: в параллель реле карлсона, которым управляет ЭБУ ставить такое же реле, управляемое кнопкой (благо заглушек на торпеде море и еще лужа).
А потом еще раз подумал и решил либо забить, либо подправить калибровки (у меня Бошь МР-7.0 с температурой карла 107 градусов)
cugra
paravoz писал(а):

CougaR 111 писал(а):
Ищи датчик включения и от него в паралель тащи два провода в салон. И выключатель и всё!

CougaR 111 ты пал в моих глазах - датчика включения вентилятора на матрехах с инжем не



Ну вопервых могет у него машина карбовая, он же не сказал. Так, что зря ты так... Very Happy

И все таки ты тоже не прав, потому, что контра включает карлсона по показаниям датчика температуры. Так, что его вполне мона так назвать... Very Happy

Че скажешь?
cugra
И потом если даже я и ошибся, бывает.

Мона прям с карлсона кнопку кинуть
UDima
Blair_VSS писал(а):

Не, UDima, парень может пожечь контроллер нафиг при включении нагрузки. Я (когда обдумывал подобное, чтоб калибровки не менять) решил делать так: в параллель реле карлсона, которым управляет ЭБУ ставить такое же реле, управляемое кнопкой


какой нагрузкой? что пожечь?
Такая схема работает уже >3 года на 2х машинах (у них контроллеры бош, а хозяева хотели чтобы вентилятор включался раньше и не хотели чтобы им "доделывали" контроллер для заливки поправленной прошивки).
paravoz
CougaR 111 писал(а):

Мона прям с карлсона кнопку кинуть

проще подключить кнопку к управляющим контактам реле, подавая "+" с кнопки на реле включения которое под консолью. замыкать датчик температуры бесполезно.
UDima
paravoz писал(а):

проще подключить кнопку к управляющим контактам реле, подавая "+" с кнопки на реле включения которое под консолью. замыкать датчик температуры бесполезно.


управляющий там МИНУС
paravoz
UDima писал(а):

управляющий там МИНУС

я так в общем описываю. никогда этим не заморачивался. просто если бы хотел сделать у себя, то не спрашмвал бы - схема ЭО, пробник и мультиметр рулят в этих вопросах.
Blair_VSS
UDima писал(а):

какой нагрузкой? что пожечь?


Переходный процесс при нажатии кнопки может пожечь все-что угодно (у карла мощность неплохая). Просто я наблюдал "убитый" 1.5.4. где просто на карла завели кнопку и при ее очередном нажатии раздался (дословно) "треск, бух и 3.14здец..." Smile
Да и по-правилам как бы положено в пепелаце все силовые цепи пускать только через реле с _единственным_ управлением.
Хотя я с тобой ни в коей мере не спорю. Такая схема тоже вполне надежна и работоспособна.
_Саня
UDima писал(а):

Zorg писал(а):

Вероятно баян, но поиск результата не дал...
Как, малой кровью, сделать включение вентилятора из салона?


от контроллера на реле вентилятора идёт управляющий провод (-). Вот к этому проводу надо подцепиться и выключателем кидать его на массу. Контроллеру ничего не будет, но если кто сомневается, то может поставить на провод (между врезкой и контроллером) диод, чтобы на выход контроллера не попадал "-".



У меня уже год работает по схеме UDima, без диода. И ничего не сгорело Very Happy
Dudins
ну парни вы ЛУЧШИЕ!!!! А нахрена надо? Может все же будем поддерживать все исправном сосоянии? А то и так не долго начатть палкой тормозить?
Blair_VSS
Dudins писал(а):

ну парни вы ЛУЧШИЕ!!!! А нахрена надо? Может все же будем поддерживать все исправном сосоянии? А то и так не долго начатть палкой тормозить?


ВСЕ в исправном состоянии не бывает никогда. Всегда найдется дырочка, свищик, щелочка, брачок и т.д. Разница только в их относительной важности и величине. У меня вот все отлично: при 107 карл крутится и ниче не кипит и ниче не рвется. однако сейчас перед отпуском буду править калибровки на 99/94.
Dudins
Я могу только процитировать.... :
-"с дуру, сожно и хрен сломать...."
Zorg
Всем большое спасибо за ответы, пославлю 5 контакттное реле на управляющий провод и кнопочку в салон на место заглушки кандея с той же снежинкой =) может еще и индикацию куда-нить вытащу ввиде светодеодика...
paravoz
Blair_VSS писал(а):

ВСЕ в исправном состоянии не бывает никогда

ну это у кого как и когда. в принципе мне эта кнопка нафиг не нужна. если надо будет врубить вентилятор в аварийной ситуации можно ДТ отключить, вставить перемыку вместо реле (по типу ЭСП без зажигания), наконец просто подать напругу с акб. у меня немного проводов в инстр. ящике всегда припасено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы