Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Вероятно баян, но поиск результата не дал...
Как, малой кровью, сделать включение вентилятора из салона?
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Ищи датчик включения и от него в паралель тащи два провода в салон. И выключатель и всё!
Есть тока сомнения в том как бы контролер не глюкнул из-за этого...
Поэтому сам себе пока не делал...
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Зачем?
Если с машиной все в порядке,зачем лишние сложности изобретать.
Andrey_D
На форуме 18 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Поставь комп с функцией включения при заданной температуре. Выставляеш нужное значение и вперед!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если машина исправна (система охлаждения) то ни каких принудиловок не нужно. Так, что нужно неисправность устранять а не переключатели ставить.
Alexod
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
решение о включении вентиллятора принимает контроллер - никаких датчиков отдельных на включение тут нет. Если все исправно - на 99 запустится.
Energo
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
А почему на 99С? У меня по умолчанию на 105С включается
lesha35
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва Текстильщики
А у меня на 101 по прошивке На компе можно выставить и с 95
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Следить за машиной надо и вовремя устранять неисправности.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
CougaR 111 писал(а):Ищи датчик включения и от него в паралель тащи два провода в салон. И выключатель и всё!
CougaR 111 ты пал в моих глазах - датчика включения вентилятора на матрехах с инжем нет :ooo:
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Zorg писал(а):Вероятно баян, но поиск результата не дал...
Как, малой кровью, сделать включение вентилятора из салона?
от контроллера на реле вентилятора идёт управляющий провод (-). Вот к этому проводу надо подцепиться и выключателем кидать его на массу. Контроллеру ничего не будет, но если кто сомневается, то может поставить на провод (между врезкой и контроллером) диод, чтобы на выход контроллера не попадал "-".
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
UDima писал(а):от контроллера на реле вентилятора идёт управляющий провод (-). Вот к этому проводу надо подцепиться и выключателем кидать его на массу. Контроллеру ничего не будет, но если кто сомневается, то может поставить на провод (между врезкой и контроллером) диод, чтобы на выход контроллера не попадал "-".
Не, UDima, парень может пожечь контроллер нафиг при включении нагрузки. Я (когда обдумывал подобное, чтоб калибровки не менять) решил делать так: в параллель реле карлсона, которым управляет ЭБУ ставить такое же реле, управляемое кнопкой (благо заглушек на торпеде море и еще лужа).
А потом еще раз подумал и решил либо забить, либо подправить калибровки (у меня Бошь МР-7.0 с температурой карла 107 градусов)
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
paravoz писал(а):CougaR 111 писал(а):
Ищи датчик включения и от него в паралель тащи два провода в салон. И выключатель и всё!
CougaR 111 ты пал в моих глазах - датчика включения вентилятора на матрехах с инжем не
Ну вопервых могет у него машина карбовая, он же не сказал. Так, что зря ты так...
И все таки ты тоже не прав, потому, что контра включает карлсона по показаниям датчика температуры. Так, что его вполне мона так назвать...
Че скажешь?
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
И потом если даже я и ошибся, бывает.
Мона прям с карлсона кнопку кинуть
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Blair_VSS писал(а):Не, UDima, парень может пожечь контроллер нафиг при включении нагрузки. Я (когда обдумывал подобное, чтоб калибровки не менять) решил делать так: в параллель реле карлсона, которым управляет ЭБУ ставить такое же реле, управляемое кнопкой
какой нагрузкой? что пожечь?
Такая схема работает уже >3 года на 2х машинах (у них контроллеры бош, а хозяева хотели чтобы вентилятор включался раньше и не хотели чтобы им "доделывали" контроллер для заливки поправленной прошивки).
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
CougaR 111 писал(а):Мона прям с карлсона кнопку кинуть
проще подключить кнопку к управляющим контактам реле, подавая "+" с кнопки на реле включения которое под консолью. замыкать датчик температуры бесполезно.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
paravoz писал(а):проще подключить кнопку к управляющим контактам реле, подавая "+" с кнопки на реле включения которое под консолью. замыкать датчик температуры бесполезно.
управляющий там МИНУС
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
UDima писал(а):управляющий там МИНУС
я так в общем описываю. никогда этим не заморачивался. просто если бы хотел сделать у себя, то не спрашмвал бы - схема ЭО, пробник и мультиметр рулят в этих вопросах.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
UDima писал(а):какой нагрузкой? что пожечь?
Переходный процесс при нажатии кнопки может пожечь все-что угодно (у карла мощность неплохая). Просто я наблюдал "убитый" 1.5.4. где просто на карла завели кнопку и при ее очередном нажатии раздался (дословно) "треск, бух и 3.14здец..."
Да и по-правилам как бы положено в пепелаце все силовые цепи пускать только через реле с _единственным_ управлением.
Хотя я с тобой ни в коей мере не спорю. Такая схема тоже вполне надежна и работоспособна.
_Саня
На форуме 19 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
UDima писал(а):Zorg писал(а):Вероятно баян, но поиск результата не дал...
Как, малой кровью, сделать включение вентилятора из салона?
от контроллера на реле вентилятора идёт управляющий провод (-). Вот к этому проводу надо подцепиться и выключателем кидать его на массу. Контроллеру ничего не будет, но если кто сомневается, то может поставить на провод (между врезкой и контроллером) диод, чтобы на выход контроллера не попадал "-".
У меня уже год работает по схеме UDima, без диода. И ничего не сгорело
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
ну парни вы ЛУЧШИЕ!!!! А нахрена надо? Может все же будем поддерживать все исправном сосоянии? А то и так не долго начатть палкой тормозить?
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Dudins писал(а):ну парни вы ЛУЧШИЕ!!!! А нахрена надо? Может все же будем поддерживать все исправном сосоянии? А то и так не долго начатть палкой тормозить?
ВСЕ в исправном состоянии не бывает никогда. Всегда найдется дырочка, свищик, щелочка, брачок и т.д. Разница только в их относительной важности и величине. У меня вот все отлично: при 107 карл крутится и ниче не кипит и ниче не рвется. однако сейчас перед отпуском буду править калибровки на 99/94.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Я могу только процитировать.... :
-"с дуру, сожно и хрен сломать...."
Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Всем большое спасибо за ответы, пославлю 5 контакттное реле на управляющий провод и кнопочку в салон на место заглушки кандея с той же снежинкой =) может еще и индикацию куда-нить вытащу ввиде светодеодика...
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Blair_VSS писал(а):ВСЕ в исправном состоянии не бывает никогда
ну это у кого как и когда. в принципе мне эта кнопка нафиг не нужна. если надо будет врубить вентилятор в аварийной ситуации можно ДТ отключить, вставить перемыку вместо реле (по типу ЭСП без зажигания), наконец просто подать напругу с акб. у меня немного проводов в инстр. ящике всегда припасено.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы