Страница 1 из 1
ВумБАТ
что оно из себя представляет ..и какие отзывы о нем ??
что чтоскажет про сабж?

Последний раз редактировалось: ВумБАТ (11 Апреля 2006 11:01), всего редактировалось 1 раз
ВумБАТ
прошу прощения ВАЗ 21104 ....
сори ...ачепетка
Sherhan
ZF, стоймость около 900-1000 у.е с установкой. Вещь хорошая, все хвалят - лучше калиновского ЭУР'а.
ВумБАТ
понятно , а про гидроусилитель который в базовой комплектации идет счас на 21104...
че это такое?
Sherhan
В базовой комплектации где Surprised - может на Украине, о России ничего не слышал.
ВумБАТ
счас базовые с России с 2006 года, идут с гидроусилителем....
хотя я с Украины, и брал в Украине
Sherhan
Ссылочку пожалуйста, нигде пока таких комплектаций не видел Surprised
sheva
Я тоже не видел, с ГИДРОусилителем, может это ЭЛЕКТРО....
ВумБАТ
нет ...электро ..это на калине ..
а это гидроусилитель ...
вот и я переживаю....а то вот надумал брать ее...
кстати ....хотел спросить ...
1. распорки надо ставить или потерпит ....или побегать на ней (пусть присядет)..а потом уже ставить?
2. свечи надо менять ...(жалуются на них(заводские) все)..
3. посоветуйте сигналку?
4. споллер посоветуйте назад...
5. фильтр с нулевым сопротивлинем дает кобыл чуть-чуть или так пустозвон...
6. тонировку какую.....?
7. насчет резины ....мне туда перекинули planet 2p 175/65/R14 ..... у меня рвение поставить 185/65/р14 - станет ? стоит ли ее ставить?
8. надо ли ее чуток подымать вставками впереди ссзади.?
9. на что обратить внимание при покупке ?
ВумБАТ
а и еще одно .....прочитал в других темах...
вобщето домкартом пользоваться умею...
только напугали в темах меня что мол фиговые идут .....может купить сразу же новый...
а то уж очень не хочеться чтобы она упала у меня ...
ВумБАТ
....ааа...забыл ....
скажите плеасе..приблизительно ....стоимость ...без маразма...
обвес....пороги... бампер + решетка ..передняя..просто черная...хочу избавиться от значка Лада(забыл сказать - цвет машины черный...)
savid
Я когда год назад перед покупкой своей мвшинки просматривал автосалоны, то набрёл на сайт, фирма называется "интеравто", так вот там было много машинок с гидроусилителями ZF, но все они были 21103, Были бы они 104 - я бы взял себе. Причём они были всего на 200уе дороже 104. А сейчас там с ГУ нет уже машинок.
Mpak
На счет гидраша на ВАЗах, у нас в городе в 2004м было много машинок заводских с ГУРом. ГУРы на всех стояли ZF. Плюс к этому на них другая рейка, с 2.8 оборота от упора до упора. Мужик на работе на такой год откатал, доволен был до чертиков! Говорил что со стандартом в рулежке небо и земля.
ВумБАТ
дык подымать машину сразу же надо вставками ...
или сначала пусть поездит?
Mpak
нафиг тебе ее поднимать?? тем более спереди? для типа скоростной машины она и так высоко сидит.. Smile
если думаешь сзади возить часто много народу, то м.б. и имеет смысл поставить проставки назад и то только на среднее отверстие. А так на фиг.. после них по хорошему придется и колдун и фары регулировать, и если фары в общем-то фигня, то вот с колдуном придется погемороится..
Sherhan
ВумБАТ писал(а):

нет ...электро ..это на калине ..
а это гидроусилитель ...
вот и я переживаю....а то вот надумал брать ее...
кстати ....хотел спросить ...
1. распорки надо ставить или потерпит ....или побегать на ней (пусть присядет)..а потом уже ставить?
2. свечи надо менять ...(жалуются на них(заводские) все)..
3. посоветуйте сигналку?
4. споллер посоветуйте назад...
5. фильтр с нулевым сопротивлинем дает кобыл чуть-чуть или так пустозвон...
6. тонировку какую.....?
7. насчет резины ....мне туда перекинули planet 2p 175/65/R14 ..... у меня рвение поставить 185/65/р14 - станет ? стоит ли ее ставить?
8. надо ли ее чуток подымать вставками впереди ссзади.?
9. на что обратить внимание при покупке ?



1. Ставь сразу - хуже не будет. Конечно можешь и без них для начала, потом поставишь и почувствуешь разницу.
2. Пока можешь оставить, но лучше потом поменять - русские свечи это лотерея. Они могут быть одной марки, но разных производителей и в зависимости от условий окружающей среды одни будут работать стабильно, вторые нет.
3. Тут тебе выбирать самому
4. Он не нужен, потому-как находиться в области аэродинамической тени - если ставить - то только для понтов. На базаре много всяких Pro-Sport'ов, Kosei и прочих. Разницы ИМХО нет совсем.
5. Тюнинг - дело комплексное. Одним ФНС тут не обойтись. Кроме него как минимум надо ставить дроссельную заслонку на 52 или 54 мм (в штате 46 мм) - 1000 р. , спортивный ресивер - 3000-3500 р. и распредвалы с улучшенными характеристиками (углы открытия и закрытия клапанов, высота подъема клапанов) - комплект с работой 14 000 р. Только тогда ФНС принесет пользу и то, на оборотах свыше 4000 об/мин.
6. Нормальной пленкой, типа 3М или ей подобных. Как правило все тонировочные центры работают нормальными материалами.
7. 185/60/R15 - штатный размер. 65 будет высоковато и возможно будет цеплять.
8. По поводу задних проставок тебе уже все рассказали. Перед и так задрат из-за опорных подшипников, тут надо искать пути его опускания
9. Самый интересный вопрос, обращай внимание в первую очередь на педприятие торгово-розничной сети, в котором собираешся делать покупку. Если это ара-сервис - беги от них подальше - у носорогов предпродажка - это сдергивание дорогостоящих датчиков, узлов и агрегатов, их замена на б/у. В случае возникновения гарантийного случая - лететь ты будешь с гарантии будь здоров...
Последний пункт поднимается с регулярностью раз в неделю, потому поиск :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы