lelikkk
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Подскажите пожалуйста.
Имеем Ваз 21093 Евро 2(с катализатором, контроллер - январь 5.1).
Вопрос следующий - контроллер если умирает, то умирает совсем или может работать с глюками (скачут обороты, плохо заводиться). Или все таки дела в датчиках? На станции тестировали все датчики - все исправны. Сказали, что глючит контроллер.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
lelikkk писал(а):... На станции тестировали все датчики - все исправны. Сказали, что глючит контроллер.
Cам ECU ооочень редко глючит, почти наверняка "на станции" просто не смогли разобраться/поленились.
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Замена Января 5.1 в некоторых случаях помогает. Например, избавиться от ощибок 30х ...
По холостым не знаю - дурит ли это Январь или железо?...
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
lelikkk писал(а):Подскажите пожалуйста.
Имеем Ваз 21093 Евро 2(с катализатором, контроллер - январь 5.1).
Вопрос следующий - контроллер если умирает, то умирает совсем или может работать с глюками (скачут обороты, плохо заводиться). Или все таки дела в датчиках? На станции тестировали все датчики - все исправны. Сказали, что глючит контроллер.
Ну, а другого контроллера, чтобы проверить сказанное, у них нет? Тогда смените сервис.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Olegin писал(а):Замена Января 5.1 в некоторых случаях помогает. Например, избавиться от ощибок 30х ...
По холостым не знаю - дурит ли это Январь или железо?...
От ошибок-то избавится можно. А вот от пропусков воспламенения так не избавишься. В итоге попадалово на бабки.
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Абырвалг писал(а):Olegin писал(а):Замена Января 5.1 в некоторых случаях помогает. Например, избавиться от ощибок 30х ...
По холостым не знаю - дурит ли это Январь или железо?...
От ошибок-то избавится можно. А вот от пропусков воспламенения так не избавишься. В итоге попадалово на бабки.
Я согласен, что искать причину нужно глубже, и наверняка решение есть и очень очевидное. Но у нас профессионалов в этом деле очень мало, а чип-тюнеров - на каждом углу. Мне причину так и не нашли, просто один парень предложил перешить. Перешили. Едет нормально, до 160 разгонялся, расход в норме.
Кстати, по показаниям каких датчиков выдаются ошибки 30х? В одном сервисе мне сказали, что - ДК. В другом - ДПКВ. Я думаю, что это ДПКВ ... у контроллера немного "крыша съезжает", и сигнал на Модуль (1-4 или 2-3) дается не так или не в то время, когда надо. Вот и неправильное сгорание топлива, которое контроллер считает за пропуски воспламенения.
Но это только мои мысли...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Обороты скачут на ХХ или постоянно?
lelikkk
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Сергей 22 писал(а):Обороты скачут на ХХ или постоянно?
На ХХ.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Значит проблема скорее всего в РХХ. Прочисть его. Как снимать знаешь?
lelikkk
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Сергей 22 писал(а):Значит проблема скорее всего в РХХ. Прочисть его. Как снимать знаешь?
Да, конечно.
Просто вопрос то все равно в другом, а именно - контроллер может глючить? Меня по этому вопросу мучают сомнения.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Глючить может.
Комп же тоже может глючить. Может перепрошить надо?
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Olegin писал(а):Кстати, по показаниям каких датчиков выдаются ошибки 30х? В одном сервисе мне сказали, что - ДК. В другом - ДПКВ. Я думаю, что это ДПКВ ... у контроллера немного "крыша съезжает", и сигнал на Модуль (1-4 или 2-3) дается не так или не в то время, когда надо. Вот и неправильное сгорание топлива, которое контроллер считает за пропуски воспламенения. Но это только мои мысли...
Диагностика пропусков воспламенения производится на основании анализа равномерности вращения КВ. Если неравномерность его вращения превышает допустимый порог в конкретном диапазоне оборотов-нагрузок, то система считает, что происходят пропуски воспламенения. Сначала выставляется код 0300, потом вычисляется цилиндр, в котором происходят пропуски, в нём отключается подача топлива (для сбережения нейтрализатора) и выставляется код 030х, где х - номер цилиндра. В системах с ПП впрыском отключается пара цилиндров, т.к. они не оборудованы датчиком фаз. В системах Евро-3 в этом процессе еще участвует датчик неровной дороги, чтобы рывки при движении по неровностям не диагностировались, как пропуски воспламенения.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы