Страница 1 из 1
Михан
Пять месяцев назад приобрел 21140i. После 8500 км пробега на трассе на ходу затроила. Остановился, первый и четвертый не работают. Заглушил , завел, до 2,5 тыс.об. разгоняется, дальше то же самое.
Ошибку выдает - пропуски искрообразования в 1 и 4 цилиндрах.
Гарантийщики не смогли...
На станции перебили программу впрыска,на сколько я понял.
Проехал тысячу км, та же история.
Модуль BOSH, свечи на приборе проверены, ВВ провода хорошие,
ДПДЗ, ДПКВ.
Мастер на станции разводит руками.
Помогите!
stealth3000
модуль накернился кажись
Diman40
Катущки зажигания под замену, они на модуль зажигания похожи, тока в новых машинах это катушки.
Михан
Модуль менял в первый раз, как забарахлило. Не помогло.
Можно наверное заведомо исправный поставить ,попробовать,
но все происходит только на ходу под нагрузкой.
Михан
Лучше , конечно, машину поменять, но можно и катуЩки...
Сергей 22
МЗ скорее всего.
Восьмеркин
Михан писал(а):


На станции перебили программу впрыска,на сколько я понял.


Surprised
Михан писал(а):


Мастер на станции разводит руками.
Помогите!


слов нет от таких "станций" и "мастеров", никогда не заезжал ни на какие станции.
а модуль надо попробовать заведомо исправный
Михан
Спасибо , ребятки.
Я еще подумал: может быть свечи просто заливает?
У меня раньше классика была, поэтому могу и глупость написать про инжектор!
Сергей 22
Ничего, все когда-то были чайниками 8-)
-=Worm=-
Если модуль, то 100 пудов он или его разъём.
Olegin
Если не модуль, то это ЭБУ.

У меня было такое на ЭБУ Январь 5.1. Ехал максимум до 50км.час на 3-й. А на стоячей машине обороты можно крутить хоть до отсечки!
Инжекторщики, у которых был тоже ничем не помогли. Один перешил и помогло.

Нужно перешивать на прошивку, в которой нет диагностики пропусков зажигания. Тогда машина поедет, причем - так же, как и раньше.

Если интересно, могу ссылку на эту тему найти. Я перешивал. Другой человек менял компьютер. В ЭБУ, как говорят, выходят из строя выходные драйверы управления МЗ...
Михан
Спасибо, братцы!
Сегодня был у специалиста,который спортивные машины чинит.
Перешил спортивную программу с корректировкой параметров под мою лошадку. Выезжали на трассу с компьютером,на ходу перешивали. Говорит,если снова сбой будет,то это уже ЭБУ глючит.
Вроде как вирус был в программе.
Действительно, на холостых оборотах никакой ошибки не выдает.
Еще говорил,что прожовывать не успевала,заливало свечи.
А еще я помпу поменял две недели назад - ремень ГРМ на треть скушало. Сначала ролик натяжной поменял,потом помпу. Сейчас кажется нормально.

Осталась самая мелочь - сцепление поменять! Но это я уже гарантийщиков добивать буду.
brul
У меня на днях тоже самое было. Срулил с МКАДА на мажайку, прям напротив поста дпс и встал.
Пропуски зажигания, заглушил, завел сцепу отпускаю опять начинается.
Вылечил, клемму на минут пять с аккумулятора сбросил. Надел и машинка поехала.
Больше вроде глюков таких нету.
Восьмеркин
Михан писал(а):

Спасибо, братцы!
Сегодня был у специалиста,который спортивные машины чинит.
Перешил спортивную программу с корректировкой параметров под мою лошадку. Выезжали на трассу с компьютером,на ходу перешивали. Говорит,если снова сбой будет,то это уже ЭБУ глючит.
Вроде как вирус был в программе.
Действительно, на холостых оборотах никакой ошибки не выдает.
Еще говорил,что прожовывать не успевала,заливало свечи.
А еще я помпу поменял две недели назад - ремень ГРМ на треть скушало. Сначала ролик натяжной поменял,потом помпу. Сейчас кажется нормально.

Осталась самая мелочь - сцепление поменять! Но это я уже гарантийщиков добивать буду.


вирус в программе-такого я еще не слышал, ахтунг какой-то Shocked
а что может быть со сцеплением за 10 тыков Surprised у меня уже 110 Валео отходило..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы