Страница 1 из 2
Aryata77
Заранее прошу прощения, возможно вопрос глубый, но FAQ не работает. Пыталась найти ответ на свой вопрос. Я профан в машинах ничего не понимаю, потому и обслуживаю ее на сервисе.
А вопрос в следующем.
Часто загорался датчик Check Engine ваз 2115, машина 2005 г. , пробег 21 000. На гарантийном обслуживании. В начале загоралася и через какое-то время гасла, потом стала гореть постоянно. На сервисе мне сказали, что все в порядке, ошибок в компьютере не нашли, заменили какой то датчик. Какое-то время все было нормально, не загоралась. Теперь все по новой началось. Правда еще появился посторонний стук в двигателе на малых оборотах. Ездили в сервис, сегодня забирают машину Sad Будут разбирать двигатель. Так как я в этом ничего не понимаю, а в салоне только лапшу на уши вешают, подскажите плиз, то что загоралась постоянно Check Engine не повлияло ли это на то, что двигатель скорее всего придется менять???? Ремонт гарантийный, ну пока так сказано. Для себя хочется разобраться за что отвечает этот датчик.
Chud
Чек енжин может загораться совершенно по разным причинам.В том числе,не имеющим прямого отношения к двигателю.Надо считывать коды ошибок,которые при этом появляются,чтоб знать,отчего она горит.
Aryata77
я спрашиваю в принципе что этот датчик показывает. Пуст ькоды ошибок, но так как комп штатный, только сервис мог проверить какие ошибки были. По их словам ошибок НЕ БЫЛО!!! Такое возможно, что двигатель подлежит замене, а ошибок нет? Sad
Chud
Aryata77 писал(а):

я спрашиваю в принципе что этот датчик показывает. Пуст ькоды ошибок, но так как комп штатный, только сервис мог проверить какие ошибки были. По их словам ошибок НЕ БЫЛО!!! Такое возможно, что двигатель подлежит замене, а ошибок нет? Sad


Если эта лампочка загоралась,значит ошибки ДОЛЖНЫ были быть.Ну а насчет двигателя?Да возможно,есть разные дефекты,далеко не все отражаются загоранием Чек енжин.
Aryata77