DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Согласен - скорее всего брак. А CE наверное включался из-за того, что комп не мог погасить детонацию и решил что датчик глючит. Но если ошибка не повторяется - она сбрасывается - и как буд-то ничего не было. Так что в твоем случае, думаю сервис не виноват.
Хотя сам жутко не люблю отношение на гарантийках. Так уже деньги вроде получили заранее, так можно и не делать ничего.
Да нет, они от меня так просто не отделаются. ВЕрнее вначале отфутболивали, пока не довели. Оказалось писание бумажек - жалоб их очень оргнизует сразу. Правда жалоба была на имя директора сервиса. Меня что смущает, у них замену глушителя пришлось выбивать просто, а тут двигатель и по гарантии меняют. Это меня настараживает.
А вот что значит ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация??????? ЗА машиной смотрю, как что в салон, чтобы делали. Масло заменили сразу на Кастрол синтетику, заправляю ее искулючительно 95-96. Зимой поменяла аккумулятор - ну замерзли мы. А что еще? От чего это может быть если рассматривать не брак, а вину владельца?
А то вдруг они мне при выдаче машинки заявят, платите денежки это вы виноваты.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Aryata77 писал(а): Да нет, они от меня так просто не отделаются. ВЕрнее вначале отфутболивали, пока не довели. Оказалось писание бумажек - жалоб их очень оргнизует сразу. Правда жалоба была на имя директора сервиса. Меня что смущает, у них замену глушителя пришлось выбивать просто, а тут двигатель и по гарантии меняют. Это меня настараживает.
А вот что значит ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация??????? ЗА машиной смотрю, как что в салон, чтобы делали. Масло заменили сразу на Кастрол синтетику, заправляю ее искулючительно 95-96. Зимой поменяла аккумулятор - ну замерзли мы. А что еще? От чего это может быть если рассматривать не брак, а вину владельца?
А то вдруг они мне при выдаче машинки заявят, платите денежки это вы виноваты.
У вас машина в сервисе обслуживается, так что на вас вину сложно спихнуть. Причин много может быть: перегрев двигателя, плохое масло (а так же его отсутствие :-D), проблемы в масляной системе, например, наличие большого количества грязи (у знакомого в картере на новой 15-ке песок был) и т.д.
:-D ага - а ты представь, они мне скажут, что у меня масло плохое
Отпадает - 100%. Масло заливается исключительно на сервисе, и для долива покупается там же. Castrol Softek цифирки не помню. В магазинах не продается, только на сервисах. Так что если проблема с маслом - могут винить сами себя.
Хм.... а что до маслянной системы - тут ничего не могу сказать.... не знаю. Все что положено делать на ТО - все делается. Так что опять могут на себя пинать
А вот имеет ли значение где этот элипс, на каком цилиндре?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Aryata77 писал(а)::-D ага - а ты представь, они мне скажут, что у меня масло плохое
Отпадает - 100%. Масло заливается исключительно на сервисе, и для долива покупается там же. Castrol Softek цифирки не помню. В магазинах не продается, только на сервисах. Так что если проблема с маслом - могут винить сами себя.
Хм.... а что до маслянной системы - тут ничего не могу сказать.... не знаю. Все что положено делать на ТО - все делается. Так что опять могут на себя пинать
А вот имеет ли значение где этот элипс, на каком цилиндре?
Я ж и говорю, что в данном случае спихнуть вину на владельца сложно.
Лирическое отступление: в России можно купить все, даже то, что не продается :-D . Это насчет Castrol Softek, я тоже им пользуюсь, но покупаю не в сервисе.
На каком цилиндре эллипс - без разницы.
Ну само собой, что можно! Но раз я ее по гарантии обслуживаю лучше у них покупать, иначе как всегда можно услышать, что снимут с гарантийного обслуживания. А оно мне надо? Такие денежки за новую машину выложены, а вот стукнул бы у меня этот двигатель без гарантии .... да уже не знаю сколько двигатель стоит, но наверное не меньше 1500-2000 дол.
А сервис уже стебеться - не повезло вам с машиной. Буквально пару недель назад машина встала на перекрестке, писала уже, залило блок сигналки
Хотя больше нет проблем с машиной, ну стопак один не горит - пусть меняют. Это не проблемы - просто надо нормально ее обслуживать.
Еще раз вопрос повторю - на более ранних стадиях можно было выявить подобную проблему с цилиндром??? Ну например тот же СЕ постоянно згорался, кушать стала больше.
pfa
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
DenNaTaze писал(а):Согласен - скорее всего брак. А CE наверное включался из-за того, что комп не мог погасить детонацию и решил что датчик глючит. Но если ошибка не повторяется - она сбрасывается - и как буд-то ничего не было. Так что в твоем случае, думаю сервис не виноват.
Хотя сам жутко не люблю отношение на гарантийках. Так уже деньги вроде получили заранее, так можно и не делать ничего.
У меня по морозам все время то загорался, то гас. И расход большой.Стук, правда, только из-под клапанной крышки... Детонационных не слышал. Как состояние двигла без разборки проверить пока на гарантии?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы