Sensas писал(а):на карбах все равно бенз сосет, даже еще больше чем на холостых)
Эт с какой кстате на карбах больше бденза сосет при торможении чем на ХХ? ведь ЭМКХХ перекрывает подачу топлива в таком случаеStRy писал(а):Sensas писал(а):на карбах все равно бенз сосет, даже еще больше чем на холостых)
Эт с какой кстате на карбах больше бденза сосет при торможении чем на ХХ? ведь ЭМКХХ перекрывает подачу топлива в таком случае
И дроссельные заслонки закрыты...
Я как-то раз еле оттормозился на мокром асфальте, чуть шлагбаум не снёс перед стоянкой когда выжал сцепу!
На сухом бы такого небыло, но представьте себе, что двиг заглох, сцепа выжата, вакуум через какое-то время перестаёт работать... последствия на лицо-Е
С тех пор и зимой и летом и в снег и дождь и в ясную погоду стараюсь тормозить тормоза+двигатель.
И ещё, асфальт не всегда чистый, на нём, особенно после зимы, до фига песка и т.п., который равносильно льду (на повороте однажды прочувствовал).