Торможение двигателем ! вредно ли для двигателя ? ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 06:41
Sensas писал(а):

на карбах все равно бенз сосет, даже еще больше чем на холостых)


Эт с какой кстате на карбах больше бденза сосет при торможении чем на ХХ? ведь ЭМКХХ перекрывает подачу топлива в таком случае

#27:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 06:42
Тьфу блин, вот такая ошибк была:

Could not insert new word

DEBUG MODE

SQL Error : 1016 Can't open file: 'v2phpbb_search_wordlist.MYI'. (errno: 145)

INSERT IGNORE INTO v2phpbb_search_wordlist (word_text, word_common) VALUES ('Тьфу', 0), ('блин', 0), ('ошибк', 0), ('такая', 0)

Line : 234
File : functions_search.php

8-)

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 07:08
StRy писал(а):

Sensas писал(а):

на карбах все равно бенз сосет, даже еще больше чем на холостых)


Эт с какой кстате на карбах больше бденза сосет при торможении чем на ХХ? ведь ЭМКХХ перекрывает подачу топлива в таком случае


И дроссельные заслонки закрыты...
Я как-то раз еле оттормозился на мокром асфальте, чуть шлагбаум не снёс перед стоянкой Smile когда выжал сцепу!
На сухом бы такого небыло, но представьте себе, что двиг заглох, сцепа выжата, вакуум через какое-то время перестаёт работать... последствия на лицо-Е Laughing
С тех пор и зимой и летом и в снег и дождь и в ясную погоду стараюсь тормозить тормоза+двигатель.
И ещё, асфальт не всегда чистый, на нём, особенно после зимы, до фига песка и т.п., который равносильно льду (на повороте однажды прочувствовал).

#29:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 07:22
На карбовой зубиле для экономии топлива нужно катиться с включенной передачей так? Или лучше на нейтрали?
Чет несовсем понял... Confused

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 07:44
Nail, не знаю как с экономией, а для безопасности лучше с включенной передачей, а расход такой же как и на ХХ
#31:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:39
Нет не вредно! однозначно....
при быстром замедлениии я порой с 5-3 перехожу редео на четвертую

#32:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:28
Но сцепу по минуте на светофоре не надо держать. Вредно это.
При торможении двигателем расход 0. При движении на нейтрали 0,8-1л/час.

#33:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:24
Расход - 0 - это обычно мгновенный расход, т.е. л/100 км. А ты сравниваешь с расходом - л/час, который и на стоящей и на движущейся машине одинаков.
Надо тогда уж сравнивать также с мгновенным расходом. А он на движущейся машине зависит от скорости движения (качения, когда на нейтрали) автомобиля...

А я торможу двигателем так: обычно специально низшую передачу не втыкаю. Например, еду 70 на 4-й, подкатываю к светофору, и просто убираю ногу с газа и перекладываю ее на тормоз. Когда обороты двигателя опускаются до 1000, просто вырубаю передачу. Так же и на 3-й...

#34:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:31
При торможении двигателем расход 0. Контроллер отключает форсунки.
#35:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:33
Да. Никто и не спорил...
#36:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:33
Тормозить двигателем и только двигателем особенно зимой. Однажды попал осенью в такую ситуацию, что на спуске, дорога просто обледенела, попытка тормозить, вообще машина не тормозила, оставалось толко двигателем, а если на тормоз нажимать, то блокируются все 4 колеса, и машина вообще неуправляемая становится.
#37:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 07:33
При торможении двигом управлять можно не только газом, а если сильно прижмет и сцеплением.
Но вот постоянно так тормозить - угробишь сцепление, синхронизаторы, вся коробка страдает. Уж лучше колодки тормозные поменять.
Считаю разумнын летом, не выжимая сцепление, отпускать педаль газа и катиться на тойже передаче. (сцепление и синхронизаторы не страдают)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU