Страница 2 из 2
StRy
Sensas писал(а):

на карбах все равно бенз сосет, даже еще больше чем на холостых)


Эт с какой кстате на карбах больше бденза сосет при торможении чем на ХХ? ведь ЭМКХХ перекрывает подачу топлива в таком случае
StRy
Тьфу блин, вот такая ошибк была:

Could not insert new word

DEBUG MODE

SQL Error : 1016 Can't open file: 'v2phpbb_search_wordlist.MYI'. (errno: 145)

INSERT IGNORE INTO v2phpbb_search_wordlist (word_text, word_common) VALUES ('Тьфу', 0), ('блин', 0), ('ошибк', 0), ('такая', 0)

Line : 234
File : functions_search.php

8-)
Рена
StRy писал(а):

Sensas писал(а):

на карбах все равно бенз сосет, даже еще больше чем на холостых)


Эт с какой кстате на карбах больше бденза сосет при торможении чем на ХХ? ведь ЭМКХХ перекрывает подачу топлива в таком случае


И дроссельные заслонки закрыты...
Я как-то раз еле оттормозился на мокром асфальте, чуть шлагбаум не снёс перед стоянкой Smile когда выжал сцепу!
На сухом бы такого небыло, но представьте себе, что двиг заглох, сцепа выжата, вакуум через какое-то время перестаёт работать... последствия на лицо-Е Laughing
С тех пор и зимой и летом и в снег и дождь и в ясную погоду стараюсь тормозить тормоза+двигатель.
И ещё, асфальт не всегда чистый, на нём, особенно после зимы, до фига песка и т.п., который равносильно льду (на повороте однажды прочувствовал).
Nail
На карбовой зубиле для экономии топлива нужно катиться с включенной передачей так? Или лучше на нейтрали?
Чет несовсем понял... Confused
Рена
Nail, не знаю как с экономией, а для безопасности лучше с включенной передачей, а расход такой же как и на ХХ
dobermannow
Нет не вредно! однозначно....
при быстром замедлениии я порой с 5-3 перехожу редео на четвертую
Сергей 22
Но сцепу по минуте на светофоре не надо держать. Вредно это.
При торможении двигателем расход 0. При движении на нейтрали 0,8-1л/час.
Olegin
Расход - 0 - это обычно мгновенный расход, т.е. л/100 км. А ты сравниваешь с расходом - л/час, который и на стоящей и на движущейся машине одинаков.
Надо тогда уж сравнивать также с мгновенным расходом. А он на движущейся машине зависит от скорости движения (качения, когда на нейтрали) автомобиля...

А я торможу двигателем так: обычно специально низшую передачу не втыкаю. Например, еду 70 на 4-й, подкатываю к светофору, и просто убираю ногу с газа и перекладываю ее на тормоз. Когда обороты двигателя опускаются до 1000, просто вырубаю передачу. Так же и на 3-й...
Сергей 22
При торможении двигателем расход 0. Контроллер отключает форсунки.
Olegin
Да. Никто и не спорил...
StRy
Тормозить двигателем и только двигателем особенно зимой. Однажды попал осенью в такую ситуацию, что на спуске, дорога просто обледенела, попытка тормозить, вообще машина не тормозила, оставалось толко двигателем, а если на тормоз нажимать, то блокируются все 4 колеса, и машина вообще неуправляемая становится.
Сплиноман
При торможении двигом управлять можно не только газом, а если сильно прижмет и сцеплением.
Но вот постоянно так тормозить - угробишь сцепление, синхронизаторы, вся коробка страдает. Уж лучше колодки тормозные поменять.
Считаю разумнын летом, не выжимая сцепление, отпускать педаль газа и катиться на тойже передаче. (сцепление и синхронизаторы не страдают)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы